Яндекс запустил новый аналитический инструмент для авторов рассылок

Компания Яндекс сообщила о запуске Почтового офиса - нового сервиса для авторов рассылок. Этот сервис поможет интернет-магазинам и другим авторам массовых рассылок оценивать их эффективность.

Почтовый офис дает подробную информацию о том, как пользователи читают рассылки: какие письма сразу отправляют в спам, какие открывают, но тут же удаляют, а какие дочитывают до конца. Сервис позволяет узнать, в какое время суток пользователи читают больше писем и сколько времени в среднем на это тратят.

Новый сервис предоставляет владельцам рассылок не только статистику чтения писем, но и социально-демографические характеристики получателей: пол, возраст, интересы и уровень дохода. Эти данные определены с помощью технологии Крипта и полностью обезличены, однако в полной мере дают возможность получить представление об интересах аудитории в целом, чтобы приводить свои рассылки в соответствие с этими интересами.

Все вышеперечисленное делает Почтовый офис Яндекса полезным аналитическим инструментом e-mail маркетинга, с помощью которого отправители писем могут проверять:

• Информацию о количестве писем, попавших в Спам и Удаленные.

• Время чтения писем и процент их прочитанности.

• Социально-демографический портрет своей аудитории.

Кроме того, сервис позволяет экспортировать статистику по рассылкам в любую другую систему посредством публичного API.

Андрей Быстров, руководитель сервиса SubscribePRO: «Для конечного пользователя, особенно который рассылает не очень много, - несомненно, очень полезный и информативный сервис. На текущий момент есть непонятные числа в статистике, но зато есть данные, которых нет у Mail.ru, например, подробная статистика по прочтениям писем (время, соцдем). Но Subscribe.ru, как крупная служба рассылок, может в данном случае ориентироваться лишь на общие отчеты, так как группировка писем идет только по List-Id. На мой взгляд, это не очень удачное решение - мы не можем разделить сами наши исходящие потоки информации. У Постмастера Mail.ru решение более гибкое. Для SubscribePRO, по крайней мере, в текущем варианте, данный сервис бесполезен, поскольку собирает в себя письма только по домену обратного адреса. Но, повторюсь, продукт все же может пригодиться достаточно широкой аудитории».

Для того чтобы начать пользоваться Почтовым офисом, авторам рассылки достаточно указать свой домен или адрес на странице сервиса. Статистика начнёт собираться через минуту после того, как владение доменом будет подтверждено.

Напоминаем, технология Крипта была запущена Яндексом осенью 2011 года и умеет разделять пользователей на целевые группы в зависимости от их поведения в сети. Технология была создана на основе метода машинного обучения Матрикснет, с помощью которого строится формула ранжирования поиска Яндекса, сегодня на ее основе создается некоторое количество продуктов Яндекса, в том числе и представленный сегодня Почтовый офис.

«Средства веб-мастера Bing» позволят cвязать корпоративные страницы в соцсетях c сайтом

Как сообщается в официальном блоге Bing, в «Средствах веб-мастера Bing» появилась возможность привязки всех имеющихся у ресурса корпоративных страниц в социальных сетях и...

Google заплатит $17 млн. за нарушение приватности данных пользователей Apple Safari

Как пишет издание The New York Times, корпорация Google согласилась заплатить штраф в размере 17 млн. долл...

Каттс: «Автоматически сгенерированные сниппеты лучше повторяющихся метаописаний»

В новом обучающем видеоролике для владельцев сайтов, вебмастеров и оптимизаторов глава команды Google по борьбе с веб-спамом Мэтт Катс (Matt Cutts) поделился своим взглядом на...

В 2014 году Yahoo начнет шифровать все пользовательские данные

Как сообщает издание WebProNews со ссылкой на заявление CEO Yahoo Мариссы Мейер (Marissa Mayer), к концу первого квартала 2014 года интернет-корпорация начнёт шифровать все...

AdWords учит представителей бизнеса создавать сайты с адаптивным дизайном

Как сообщается в официальном блоге Google Inside AdWords, рекламный сервис запустил специальный ресурс Multi-Screen Resources, призванный в простой форме делиться с...

Google и Microsoft объединятся против детской порнографии

Google и Microsoft объединят усилия для борьбы с распространением детской порнографии в сети Интернет и заблокируют все сайты подобной направленности в поисковых результатах