Яндекс запустил поиск мобильных приложений в веб-поиске

Компания Яндекс сообщила о запуске поиска мобильных приложений в большом веб-поиске.

Теперь пользователям Яндекса не обязательно искать нужные приложения в мобильных сторах, достаточно набрать простой запрос [карты на айфон] или [карты для андроида], и Яндекс покажет на странице результатов поиска подходящие популярные приложения из AppStore и Google Play.

Если в запросе не указана платформа, Яндекс предложит результаты для iPhone, iPad и устройств на Android:

Пользователю достаточно выбрать нужную платформу и перейти к поиску приложений. Для каждого из них Яндекс покажет описание, рейтинг и стоимость, а также ссылку на QR-код, при помощи которого можно сразу перейти в магазин приложений с мобильного устройства.

Для тех, кого интересуют только бесплатные приложения, на странице результатов поиска есть специальный фильтр:

Напомним, в сентябре 2011 года Яндекс запустил мобильный сервис поиска по приложениям для смартфонов - apps.yandex.ru.

Новые возможности как в мобильном, так и в большом поиске пока доступны только российским пользователям.

Google в США тестирует сервис "доставки в день заказа"

Как сообщает New York Times, Google тестирует севрис доставки товаров и продуктов в день заказа

Google Analytics сообщил о выпуске новой версии Mobile App Analytics

Google представил новую версию Mobile App Analytics, позволяющую анализировать активность пользователей по отношению к мобильным приложениям по iOS и Android

YouTube запустил InVideo Programming

YouTube сообщил о запуске InVideo Programming

Yahoo! приобрел Нью-Йоркский стартап Stamped

Yahoo! приобрел Нью-Йоркский стартап Stamped, который создал iPhone приложение, благодаря которому люди могут делиться своими любимыми вещами

Trinity - новая Яндекс.Почта для деловой переписки

Компания Яндекс анонсировала запуск новой почты - Trinity. Она предназначена для людей, которые используют почту в рабочих целях

В Google AdWords можно будет отслеживать загрузки приложений для iOS

Google AdWords анонсировал новую возможность. Теперь маркетологи и рекламодатели смогут отслеживать загрузку своих приложений для iOS при помощи Google AdWords