Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Яндекс.Поиск: что делать, чтобы все не находилось

Прислано:27.07.2011 в 16:32

Раздел: Поисковые системы


Отдел информационной безопасности Яндекса, в лице Владимира Иванова призывает вебмастеров и владельцев интернет-ресурсов следить за тем, чтобы приватные данные на сайтах были защищены, и еще раз напоминает, что вся информация, которая размещена в интернете и никак не защищена, может быть проиндексирована поисковыми системами.

Для того, чтобы ограничить доступ к информации для поисковых систем, достаточно задать правила доступа в файле robots.txt протоколом REP.

Как показала практика, несмотря на простоту способов защиты приватной информации, многие вебмастера совершают ошибки, в результате которых эта информация оказывается открытой и находится в различных поисковых системах, в том числе и в Яндексе.

Отдел информационной безопасности Яндекса посчитал необходимым тщательно рассмотреть ставшие известными за последнее время случаи доступности непубличной информации.

После изучения ситуации стало ясно, что адреса страниц с некоторых хостов стали известны Яндексу через установленную на сайтах Метрику. Они стали находиться в Яндексе, поскольку в robots.txt этих сайтов запрета на индексацию страниц не содержалось. Особо отмечается, что посещение пользователем страницы с помощью браузера с установленным Яндекс.Баром не приводило и не приводит к ее индексации.

В связи с установленным фактом, было принято решение о добавлении в Метрику возможности не передавать в поиск Яндекса адреса страниц, которые стали ей известны. Однако это не означает, что поисковая система никогда не узнает о той или иной странице. Существует огромное количество других путей, которыми страница может оказаться в поиске. Новая опция Метрики влияет только на непосредственную связь между Метрикой и поиском.

Эта опция появилась на сервисе, на страницах с выбором счетчика. Также есть возможность добавить в код счетчика на своем сайте сайте параметр ut=noindex. В результате этого, адреса страниц, полученные только через Метрику, не будут индексироваться поиском Яндекса.

Олег Сахно (Интер-Лабс): «Можно сколько угодно спорить о том, кто виноват в утечке данных. Но решение проблемы должно быть комплексным. Усилия необходимо приложить как Яндексу, так и вебмастерам. Параметр для Метрики я бы не назвал значительной мерой, скорее полумерой. Но это и понятно, за неделю, прошедшую со скандала с Мегафоном, невозможно написать классификатор приватности данных и отладить его».

Яндекс




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы