Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Яндекс поможет с доставкой в регионы

Прислано:29.01.2014 в 12:18

Раздел: Интернет-маркетинг


Яндекс подписал партнёрское соглашение с агрегатором логистических сервисов для интернет-магазинов MultiShip, который объединяет практически все крупнейшие логистические службы России. С MultiShip сотрудничают более 300 интернет-магазинов по всей стране. На сегодняшний день сервис позволяет отправлять заказы более чем в 40 тыс. населённых пунктов страны и предоставляет более 2 тыс. пунктов самовывоза. Все расчёты между заказчиками услуг и службами логистики ведутся через MultiShip.

Условия сделки таковы: за миллион долларов США Яндекс приобретает программное обеспечение MultiShip, а также инвестирует несколько миллионов в развитие компании. После завершения сделки разработчики компании MultiShip станут частью команды Яндекса.

Благодаря сотрудничествоу с Яндексом MultiShip сможет предложить клиентам новые возможности и сервисы, и как результат - расширить клиентскую базу. Яндекс же получит возможность применять программное обеспечение, купленное у MultiShip, для расчета сроков и стоимости доставки товаров на Яндекс.Маркете.

Напомним, осенью 2013 года Яндекс.Маркет предложил интернет-магазинам новую модель размещения товарных предложений - с оплатой за действие (Cost Per Action, CPA). Новая модель подразумевает, что пользователи смогут оформлять покупки прямо на Маркете, а магазины - платить за полученный заказ. Представители Яндекс.Маркета уверены, что размещение по CPA должно сократить расстояние между выбором товара и покупкой. Человек сможет выбрать на Маркете товар и тут же сделать заказ, не уходя со страницы. Это упростит процесс покупки и поможет магазинам увеличить число заказов. За полученный заказ с магазина будет удерживаться всего 1 % от суммы заказа, независимо от категории товаров.

«Рынок интернет-торговли в России растёт в основном за счёт регионов, и главное, что этому мешает, - проблемы в логистике. Не все магазины, особенно маленькие, могут сами организовать доставку по стране. От этого страдают и продавцы, и покупатели. Вкладывая деньги в MultiShip, мы хотим наладить нормальную коммуникацию интернет-магазинов с покупателями из любого города. Кроме того, мы рассматриваем MultiShip как потенциального партнёра, который будет помогать с доставкой магазинам, подключённым к Яндекс.Маркету», - комментирует сделку Алексей Авдей, руководитель Яндекс.Маркета.

«Мы верим, что партнёрство с Яндексом поможет нам изменить рынок логистики и упростить организацию доставки для интернет-магазинов. У нас есть налаженные отношения с логистическими компаниями, технологическая платформа, успешный опыт работы в регионах. Благодаря технологиям и поддержке Яндекса мы сможем в кратчайший срок открыть доступ в регионы для всех интернет-магазинов страны. Без сомнения, это даст толчок стремительному развитию е-commerce в России», - добавляет Мерген Чумудов, руководитель MultiShip.

Яндекс




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы