Яндекс.Почта запускает ежедневную персональную новостную рассылку

Яндекс.Почта предлагает всем своим пользователям воспользоваться новым функционалом, позволяющим ежедневно получать персональную новостную рассылку, в которую будет попадать все, что отмечается как интересное друзьями из социальных сетей.

При нажатии на крестик, данная форма закрывается и больше не беспокоит пользователя, а при выборе кнопки «хочу читать», пользователю предоставляется возможность заполнить специальную форму, где можно выбрать те социальные сети, новости которых представляют наибольший интерес:

Введением подобного функционала Яндекс снова демонстрирует внимание к пользовательским интересам, а также подчеркивает важность активности в социальных сетях.

Напоминаем, в апреле 2013 года командой Яндекс.Почты был создан специальный фильтр, благодаря которому письма с интересующими пользователя скидками стали попадать в папку «Входящие», а все остальные - в отдельную папку «Скидки». А в мае этого же года, в Яндекс.Почте появилась кнопка «Отписаться», при помощи которой пользователь может легко и быстро отписаться от ненужной рассылки.

Google и Apple - самые обсуждаемые компании года

Инфографика, опубликованная Dow Jones, показывает, что Google и Apple были самыми упоминаемыми компаниями в прессе в уходящем году

Акции Twitter и Facebook снова подорожали

Акции Facebook и Twitter достигли рекордно высоких отметок

Google запустил функцию экспорта билингов в облачных сервисах

Компания Google выпустила набор инструментов для оценки стоимости использования облачных сервисов Google Cloud Platform

Яндекс.Директ перестал учитывать ссылки на редиректы при показе объявлений

Команда Яндекс.Директа сообщила об отказе от учета ссылок на редиректы при показе объявлений

Команда Google AdSense подвела итоги уходящего 2013 года

Команда Google AdSense на страницах официального блога сервиса решила подвести итоги 2013 года

Облако Mail.ru дарит всем к Новому Году терабайт пространства

Компания Mail.ru Group в период до 20 января 2014 года дарит каждому желающему терабайт пространства в Облаке Mail.ru. Об этом сообщается на официальной странице компании