Яндекс сделает интерфейс Директа мультивалютным

Блог Рекламных технологий Яндекса сообщил о важных изменениях, которые в ближайшее время произойдут в Директе и позволят существенно упростить работу с финансовыми показателями в интерфейсе.

До августа 2013 года работа в Директе осуществлялась в условных единицах (у. е.). С августа 2013 года начнется переход на ведение рекламных кампаний в реальных валютах клиентов. Теперь все действия от оплаты счета до назначения цен за клик и контроля статистики рекламодатель сможет осуществлять в валюте платежа.

В интерфейсе Яндекс.Директа можно будет работать в одной из семи валют: рублях, гривнах, тенге, евро, долларах США, турецких лирах или швейцарских франках. Валюта, в которой будет работать рекламодатель, определяется в зависимости от выбранной им страны в настройках пользователя перед созданием первой рекламной кампании:

Директ будет учитывать текущие курсы валют. Ставки, установленные рекламодателями в валюте платежа, будут конвертироваться во внутренние единицы системы в режиме реального времени по курсу Центрального банка РФ, определенному для соответствующей валюты на текущий день.

Цены за клик на странице назначения ставок в мультивалютном интерфейсе будут отображаться без учета скидки и НДС – так же, как они участвуют в торгах.

Переход на работу в валюте в интерфейсе Директа будет происходить постепенно, сообщается в блоге. Сначала эта возможность появится у новых клиентов Директа, которые начинают работать самостоятельно или с помощью менеджера Яндекса, а также у новых рекламных агентств. О начале перевода на работу в валюте кампаний остальных рекламодателей и аккаунтов рекламных агентств будет сообщено дополнительно.

Об изменениях в работе с API Яндекс.Директа, связанных с появлением мультивалютного интерфейса, можно прочесть в разделе документации.

Яндекс.Директ с 1 сентября вводит новую шкалу скидок

Яндекс.Директ сообщил, что 1 сентября произойдет ежегодная корректировка порогов скидок на контекстную рекламу

Вышел новый Директ.Коммандер 2.7

Блог Рекламных технологий Яндекса сообщил о выходе новой версии Директ. Коммандера 2.7

В России запустился новый вид рекламы в Google AdWords

Команда Google AdWords сообщила о запуске в России динамического ремаркетинга

Twittеr может выйти на IPO уже в начале 2014 года

Как сообщают ведущие западные СМИ, популярный сервис микроблогов Twitter может провести публичное размещение акций на бирже уже в начале 2014 года

Google анонсировал обновление Редактора AdWords до версии 10.2.1

Как сообщает издание Web Pro News, представители Google сообщили о том, что обновлённый до версии 10.2.1 Редактор AdWords уже доступен к загрузке

Google AdWords запускает обновление всех расширений

Как сообщается в официальном блоге Google AdWords, 23 сентября 2013 года в рамках расширенных кампаний сервис контекстной рекламы от Google начнёт автоматическое обновление...