Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Яндекс сделает интерфейс Директа мультивалютным

Прислано:15.08.2013 в 15:02

Раздел: Контекстная реклама


Блог Рекламных технологий Яндекса сообщил о важных изменениях, которые в ближайшее время произойдут в Директе и позволят существенно упростить работу с финансовыми показателями в интерфейсе.

До августа 2013 года работа в Директе осуществлялась в условных единицах (у. е.). С августа 2013 года начнется переход на ведение рекламных кампаний в реальных валютах клиентов. Теперь все действия от оплаты счета до назначения цен за клик и контроля статистики рекламодатель сможет осуществлять в валюте платежа.

В интерфейсе Яндекс.Директа можно будет работать в одной из семи валют: рублях, гривнах, тенге, евро, долларах США, турецких лирах или швейцарских франках. Валюта, в которой будет работать рекламодатель, определяется в зависимости от выбранной им страны в настройках пользователя перед созданием первой рекламной кампании:

Директ будет учитывать текущие курсы валют. Ставки, установленные рекламодателями в валюте платежа, будут конвертироваться во внутренние единицы системы в режиме реального времени по курсу Центрального банка РФ, определенному для соответствующей валюты на текущий день.

Цены за клик на странице назначения ставок в мультивалютном интерфейсе будут отображаться без учета скидки и НДС – так же, как они участвуют в торгах.

Переход на работу в валюте в интерфейсе Директа будет происходить постепенно, сообщается в блоге. Сначала эта возможность появится у новых клиентов Директа, которые начинают работать самостоятельно или с помощью менеджера Яндекса, а также у новых рекламных агентств. О начале перевода на работу в валюте кампаний остальных рекламодателей и аккаунтов рекламных агентств будет сообщено дополнительно.

Об изменениях в работе с API Яндекс.Директа, связанных с появлением мультивалютного интерфейса, можно прочесть в разделе документации.

Яндекс




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы