Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Яндекс внедрил первые изменения, позволяющие выше ранжировать страницы без шокирующей рекламы

Прислано:20.03.2014 в 14:06

Раздел: Поисковые системы


Яндекс начал внедрение изменений, в результате которых страницы без шокирующей рекламы будут ранжироваться выше при прочих равных условиях.

К шокирующей рекламе, по мнению Яндекса, относятся, например, тизеры с фотографиями болезней, изображение частей тела людей с сильно избыточным весом, реклама, в которой используются картинки с явно выраженным эротическим содержанием, кадры из фильмов ужасов и тому подобное.

Как мы уже сообщали, в конце января 2014 года Яндекс объявил о предстоящих изменениях алгоритмов поиска, которые учитывают наличие шокирующей рекламы на странице. За истекший месяц специалистами Яндекса были отмечены положительные изменения в экологии интернета - количество показов страниц с такой рекламой сократилось на 30%. Рекламные сети пересмотрели свои объявления и начали выделять в отдельную категорию шок-контент, чтобы дать возможность вебмастерам не показывать такую рекламу на своих сайтах.

Команда поиска Яндекса особенно подчеркивает тот факт, что алгоритм не ориентирован на какие какие-то конкретные рекламные сети, а проверяет объявления на страницах сайта независимо от их источника.

Яндекс




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы