Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Яндекс вводит новые правила продажи контекстной рекламы в результатах поиска

Прислано:30.07.2015 в 13:15

Раздел: Контекстная реклама


Яндекс.Директ меняет принцип аукционной модели и объявляет новые правила ранжирования объявлений для рекламных блоков в поиске. Основная задача всех изменений - новые возможности для рекламодателей.

«В конце августа мы откажемся от GSP-аукциона в Яндекс.Директе и переведем контекстную рекламу на VCG-аукцион, - сообщает пресс-служба Яндекса. - Формула нового аукциона разработана математиками Яндекса на основе известной в теории аукционов VCG-модель. По нашим оценкам, новые правила упрощают задачу вычисления оптимальной ставки, а также помогают рекламодателям при более низкой цене за клик привлекать больше качественного трафика на их сайты».

Текущая модель GSP-аукциона иногда поощряет рекламодателей выкупать низкие позиции в рекламном блоке, поскольку переход на первые позиции неоправдан по цене дополнительного трафика. VCG-аукцион, напротив, поощряет рекламодателей увеличивать объем привлекаемой аудитории, потому что стоимость клика для рекламодателя в большей степени определяется экономической целесообразностью его бизнеса, и меньше, чем в старой модели, зависит от ставок ближайших конкурентов.

В связи со сменой аукционной модели в существующие методы API будет добавлена возможность получать новые данные о результатах торгов: минимальную ставку для позиций в блоках спецразмещения и гарантированных показов, включая 2-ю позицию спецразмещения, размер актуальной на данный момент списываемой цены на всех этих позициях. Получать эти данные можно будет, если указать входной параметр AuctionBids в методах GetBanners (Live), GetBannerPhrasesFilter (Live),CreateNewForecast (Live), GetForecast (Live), Bids.get (версия 5). Методы сохраняют обратную совместимость.

Одновременно с переходом на VCG-аукцион будет осуществлен переход на новую модель ранжирования объявлений Яндекс.Директа на поиске. Если раньше объявления в ключевых рекламных блоках Яндекс.Директа сортировались в порядке убывания цены за клик, то теперь сортировка будет строиться на комбинации CTR, ставки и коэффициента качества. Это значит, что теперь более качественные и привлекательные для пользователя объявления будут получать преимущества при ранжировании. Для расчета качества рекламы будут использоваться факторы релевантности запроса пользователя, текста объявления и посадочной страницы.

В компании отмечают, что изменения коснутся блоков системы контекстной рекламы Яндекс.Директа в поиске, но не затронут партнеров рекламной сети Яндекса.

Напоминаем, что Яндекс.Директ занимает первое место на рынке контекстной рекламы в России. Общее число рекламодателей Яндекс.Директа в 2014 году превысило 500 тысяч.

Иван Акимов, аккаунт-директор ArrowMedia (Kokoc Group): «Данное нововведение приближает Яндекс.Директ к его основному конкуренту – Google AdWords. Теперь на ранжирование объявлений напрямую будет влиять «Показатель качества», позволяющий оценить объявления, ключевые слова и целевые страницы. Большую часть рекламодателей это заставит заняться оптимизацией текстов, ссылок, расширений.

До изменений количество кликов в спецразмещении рассчитывалось непропорционально. Мы могли увеличить бюджет вполовину, чтобы попасть на первое место и получить за это совсем незначительный рост трафика. Теперь, по словам представителей Яндекса, баланс между стоимостью клика и трафиком должен выровняться. Кроме того, появится долгожданная стратегия удержания второго места верхнего блока и это нововведение интересно протестировать».

Яндекс




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы