Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Яндекс запускает алгоритмы для борьбы с кликджекингом и продажными лайками

Прислано:30.12.2015 в 16:10

Раздел: Поисковые системы


Сегодня, 30 декабря 2015 года, команда Яндекса объявила о том, что впредь сайты, использующие кликджекинг, могут ранжироваться в поиске ниже остальных.

«В последнее время увеличилось количество сайтов, использующих технологию кликджекинга – механизм обмана, связанный с размещением на сайте невидимых элементов, взаимодействие с которыми пользователь осуществляет, не подозревая этого.

…Обманывая пользователей с помощью кликджекинга, мошенники часто пытаются накручивать лайки и подписки в социальных сетях. Хуже того, подобный механизм, если его работа не блокирована средствами браузера или веб-сайта, применяется и для получения из социальных сетей конфиденциальных персональных данных с последующим их использованием во вред пользователю», – сообщается в блоге Яндекса для вебмастеров.

Кликджекингом будет признаваться создание на сайте невидимых элементов поверх кнопок, форм, видеороликов и т.п. То есть все случаи, когда любой клик по странице будет приводить к неявному для человека действию на внешнем ресурсе. Такие приёмы, например, часто используются для того, чтобы человек незаметно для самого себя добавил в избранное какую-либо группу в социальной сети и, таким образом, оставил свои контактные данные на стороннем сайте.

«Мы убеждены, что подобные методы обмана пользователей не соответствуют их интересам, поэтому сайты, использующие кликджекинг, могут ранжироваться ниже», – подводит итог команда Яндекса.

Яндекс




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы