Яндекс запустил бета-версию Метрики 2.0

Яндекс представил в бета-версии долгожданную Яндекс.Метрику 2.0. Теперь вебмастера смогут получать исчерпывающую информацию об аудитории своего ресурса, что позволит им использовать новую Метрику для решения самых разных задач - от оценки эффективности рекламы до планирования закупок.

Метрика 2.0 позволяет создать отчет с любой комбинацией параметров, например, нужно понять, сколько москвичей до 25 лет приходит на сайт из соцсетей, и решить, где вести блог. Метрика 2.0 позволяет построить отчет сразу по трем параметрам - географии, возрасту и источникам трафика, в то время, как раньше пришлось бы сопоставлять и анализировать три разных отчета.

Так же в новой Метрике есть удобный инструмент для сегментации, позволяющий вебмастерам строить отчеты для любой части аудитории, почти по всем параметрам страницы и сайта, в том числе по источникам трафика, визитам, технологиям и т.д., а также создавать отчеты любой сложности. При необходимости, между собой сегменты можно будет сравнивать:

Метрика 2.0 позволяет отфильтровать данные о постоянных посетителях сайта и о новичках. Сервис покажет также, как люди пришли на сайт в последний визит и откуда зашли на него впервые. Это позволяет оценить эффективность разных источников трафика.

Все перечисленные возможности бесплатны и доступны для всех сайтов - независимо от их размера. Свежие данные поступают на сервис практически в режиме реального времени. Чтобы быстро работать с огромными массивами информации, Яндекс использует систему управления базами данных ClickHouse. Это собственная разработка команды Метрики, способная обрабатывать петабайты данных.

Как сообщается, в официальном пресс-релизе, в новой Метрике будут доступны и все те возможности, которые есть в прежней версии сервиса. Через некоторое время в Метрике 2.0 появятся Вебвизор и мониторинг сайтов. А пока можно пользоваться и старой, и новой версией. Чтобы работать с ними, нужно установить на сайт счетчик Метрики. Если он уже установлен, делать это повторно не нужно, сам счетчик не изменился.

Напомним, что Яндекс.Метрика 2.0 была впервые анонсирована в ноябре 2013 года на конференции iMetrics. Тогда Яндекс тоже не называл конкретные сроки запуска новой Метрики. Однако на конференции eTarget 2014 компания предложила участникам мероприятия принять участие в тестировании обновленного сервиса.

Недавно вышла новая версия API Метрики, в которой есть те же возможности, что в Метрике 2.0

Доля Yahoo на рынке веб-поиска США стала рекордно низкой

Доля Yahoo на рынке веб-поиска США в июле 2014 стала рекордно низкой, опустившись до 9,8%...

В контекстном модуле SeoPult доступно автоматизированное управление рекламой в Google AdWords

В контекстном модуле SeoPult появилась возможность автоматизированного управления контекстной рекламой в Google AdWords

Google запускает новый интерфейс Оповещений

Google полностью обновил пользовательский интерфейс и дизайн Оповещений Google (Google Alerts). Новый интерфейс более понятный и удобный для обычного пользователя

Панда и санкции Google помешали eBay выполнить квартальный план

На прошлой неделе крупнейшая торговая площадка eBay представила финансовый отчет за второй квартал 2014 года, согласно которому чистая прибыль выросла на 6% по сравнению с...

Выручка Google за Q2 2014 года составила $15,96 млрд, увеличившись на 22%

Корпорация Google представила результаты финансовой отчётности за второй квартал 2014 года...

Bing представил форму запроса для реализации «Права быть забытым»

Поисковая система Bing запустила форму запроса для граждан Европейского Союза, призванную реализовать их «Право быть забытым»