Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Яндексу удалось остановить падение своей доли на поисковом рынке

Прислано:20.01.2016 в 13:30

Раздел: Поисковые системы


Яндекс приостановил падение доли в интернет-поиске, не смотря на то, что основной операционной системой в России является Google Android. Об этом сообщают Ведомости со ссылкой на отчет аналитиков Morgan Stanley. В среднем на всех устройствах она составила 57%.

В этом году аналитики прогнозируют некоторое незначительное снижение доли Яндекса на поисковом рынке, а в 2017 г. она может понизиться до 55%. Этот прогноз стоится без учета возможного влияния решения ФАС, признавшей компанию Google нарушившей закон о конкуренции.

В декабре 2015 года, согласно данным Liveinternet, на долю Яндекса пришлось 57,2% поискового трафика на российском рынке. Годом ранее показатель российской компании составлял 59,3%. Google с декабря 2014 года наоборот, нарастила долю на 3,4 процентных пункта — до 35,5%.

Основным драйвером роста Google является контроль над операционной системой Android, которая наращивает популярность в России. В декабре 2015 года 42,9% российских пользователей использовали устройства на платформе Android для выхода в интернет (данные Liveinternet):

Представители Яндекса объясняют стабилизацию доли на поисковом рынке качественными изменениями своего поиска, база которого выросла в несколько раз за последний год. Компания усовершенствовала и расширила механизмы машинного обучения алгоритмов поиска, усилила борьбу с недобросовестной оптимизацией и продолжает пресекать любые попытки манипулировать выдачей в своих целях. Кроме того, на долю поиска повлияли рост популярности Яндекс.Браузера, количество установок которого увеличились по сравнению с 2014 годом - с 14 до 16% на настольных компьютерах, с 15 до 22% на ноутбуках и с 13 до 17% на смартфонах (данные за 2015 г. из отчета Morgan Stanley) и заключение стратегических партнерств с компаниями Microsoft и Firefox.

Напоминаем, многие специалисты отрасли прочат Яндексу серьезное падение на поисковом рынке России в 2016 году, в том числе и Роман Морозов (Userator), который считает, что при продолжении ужесточения санкций в отношении продвигаемых сайтов и отсутствии инноваций, первенство Яндекса в рунете сменится первенством Google в конце 2016 года.

Яндекс




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы