Яндекс вторично предупредил накрутчиков

Яндекс неоднократно высказывал свое отношение как к накруткам в целом, так и к эмуляции действий пользователей в частности.

Командой Яндекс.Поиска были подведены некоторые итоги. За последнее время были установлены такие спам-методы:

1) создание ботнета, эмулирующего действия тысяч пользователей в течение длительного времени;
2) распространение программ, эмулирующих действия пользователей;
3) привлечение заинтересованных пользователей для выполнения определенных действий в поисковой системе с помощью специально созданного либо уже существующего публичного сервиса.

Подобные методы расцениваются как спам, и в отношении сайтов, которые их используют, предпринимаются соответствующие меры.

«По нашему мнению, любые методы накрутки бесперспективны и могут повлечь за собой потерю сайтами позиций и репутации. Так же бесперспективны и попытки повлиять таким способом на позиции сайтов-конкурентов – все имеющиеся у нас данные тщательным образом анализируются, вероятность ошибок сводится к минимуму», - сообщается в блоге Яндекс.Поиска.

SEO-компании, использующие подобные методы продвижения, должны отдавать себе отчет в том, что они подвергают риску сайты своих клиентов и, как следствие, собственную репутацию.

Сайтам, использовавшим такие спам-технологии, но отказавшимся от них, будет дана возможность реабилитироваться . Через некоторое время они займут адекватные позиции, соответствующие своей релевантности.

Яндекс рассчитывает, что благодаря такой политике, отечественная SEO-отрасль перестанет ассоциироваться с обманом поисковых систем и станет реальным бизнесом, помогающим своим клиентам организовать качественный сервис в интернете.

Олег Сахно (ИнтерЛабс): «Достаточно часто Яндекс определяет новую черту, за которой находится «темная сторона силы». Когда-то это были покупные ссылки, а сейчас даже Александр Садовский говорит, что для коммерческих тематик в покупных ссылках нет ничего плохого. Теперь нам сказали, что вселенское зло – накрутка поведенческих факторов. Думаю, судьба покупных ссылок этот способ манипуляции не ждет. Полулегальным ему все-таки не стать.

Концептуально я согласен с позицией Яндекса: такую дыру нужно прикрывать. Ссылки и объем наполнения сайта, косвенно, показывают объем компании и соответствующий маркетинговый бюджет, накрутка ПФ с помощью различных ботнетов, не показывает ничего, стоимость этой авантюры копеечная»

Google Offers расширяет территорию

Компания Google расширила место проведения бета-тестирования нового социального скидочного сервиса Google Offers beta, открыв тестирование в Нью-Йорке и Сан-Франциско

Yandex.Webmaster для англоязычных пользователей

Яндекс запустил англоязычную версию сервиса Яндекс.Вебмастер. Адрес сервиса: webmaster.yandex.com

Onet.pl - лучшее вложение средств Яндекса

Крупнейшая телевизионная сеть Польши TVN может быть продана за цену, на 20% превышающую ее рыночную стоимость, а ее Интернет-активы – наиболее подходят Yandex NV, владельцу...

Google работает над интеграцией Plus и Gmail

Инженер Google Марк Страйбек сообщил о том, что Google работает над интеграцией почтового сервиса Gmail и социального проекта Google+

Google изменил правила работы с Google Product Search

Google совершенствует все виды поиска. Теперь очередь дошла до коммерческого поиска, для пользователей которого в ряде стран компания выпустила обновленные правила

Google+ прибавил $20 миллиардов к стоимости Google

Сколько стоят социальные инициативы Google...