Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Яндекс купил израильский стартап KitLocate

Прислано:18.03.2014 в 12:32

Раздел: Мобильные платформы


Компания «Яндекс» сообщила о покупке израильского геолакационного стартапа KitLocate. С помощью него можно осуществлять сбор данных о местонахождении пользователя. При этом мобильная технология, используемая KitLocate, работает в энергосберегательном для смартфонов режиме и практически не расходует заряд аккумулятора мобильного устройства.

Разработка построена на анализе статистики перемещений и позволяет реже запрашивать координаты по GPS или ГЛОНАСС. «Яндекс» будет использовать технологию для персонализации мобильного поиска и георекламы. А развивать ее компания планирует на международном рынке.

Компания не озвучила условия сделки. По некоторым данным, покупка оценивается в несколько миллионов евро. Все 8 сотрудников KitLocate перешли на работу в команду мобильного поиска Яндекса. Они продолжат трудиться в своем старом офисе в Тель-Авиве.

Стартап KitLocate был создан в Израиле в 2012 году. Используемая им технология уже получила известность на рынке и работает, в частности, в приложении для поиска парковок и в платежных сервисах IsraCard.

По мнению аналитика Инвесткафе Тимура Нигматуллина, данная M&A сделка интересна для Yandex N.V. преимущественно с точки зрения получения доступа к патентному портфолио стартапа.

«В 2013 году темпы роста рынка мобильного интернета в РФ в 4 раза опережали темпы роста рынка фиксированного ШПД и составляли около 30% г/г . В виду этого, вполне понятно стремление Yandex N.V. усилить свое присутствие на рынке мобильных приложений посредством доработки Яндекс.Карт, Яндекс.Метро и Яндекс.Браузера.

Если говорить о стоимости приобретения, то вряд ли цена KitLocate, израильского стартапа которому исполнился всего один год, была сколько-нибудь заметной в масштабах всего бизнеса Yandex. Патент на энергосберегающую технологию и клиентскую базу компании я оцениваю примерно в $15-20 млн.

В любом случае, на счетах у Yandex N.V. на начало 2014 года было около $1 млрд денежных средств, что почти в 5 раз больше уровней годичной давности. Это более чем достаточно для реализации стратегии ИТ-компании по активному приобретению этого и других, возможно интересных ей стартапов. Напомню, что за последние 3 года компания совершила около 10 схожих M&A сделок», - комментирует Тимур Нигматуллин.

Яндекс




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы