Разделы новостей

Календарь событий


Июль 2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9
10
10.07.2015
Конференция: Летняя сессия по контекстной рекламе 2015 ( Россия 10.07 - 11.07)
11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29
30
30.07.2015
Конференция: SMMcon ( Москва 30.07 - 31.07)
31
 
Август 2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12
13
13.08.2015
Конференция: Baltic Digital Days'2015 ( Россия 13.08 - 14.08)
14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31


SEO Блог

Статьи

Поиск

Яндекс ввел изменения в принцип формирования сниппетов

Прислано:30.11.2011 в 10:16

Раздел: Поисковые системы


Команда поиска Яндекса сообщила об изменениях в формировании автоматических сниппетов на основе цитат из текста найденного документа и тега meta description.

Если раньше заголовок сниппета формировался на основе тега title, то теперь заработал новый механизм создания заголовков: если содержимое поля не содержит слов запроса или плохо аннотирует страницу, более информативный заголовок может выбираться непосредственно из заголовков в тексте на странице сайта.

Также изменение коснулось тех сниппетов, в которых используются прописные буквы. Теперь, если заголовок или текст сниппета содержат текст, написанный прописными буквами, он автоматически будет приведен к нижнему регистру - новый алгоритм умеет различать аббревиатуры, имена собственные и многое другое.

Олег Сахно (ИнтерЛабс): «Мне несколько раз попадались результаты поиска с новыми сниппетами. В большинстве случаев это полезно и позволяет проще находить информацию на сайтах, где вебмастера не озаботились нормальными тайтлами. Но при поиске по низкочастотным поисковым запросам, для которых в индексной базе не так много страниц, в сниппет добавляется информация, которая на странице упоминается вскользь, и документ в целом совсем о другом. Пользователи будут переходить по ссылке и практически сразу закрывать страницу. На поведенческих факторах это может сказаться негативно».

Напомним, что одним из способов влияния на представление сайта в результатах поиска являются мета-описания, так как при формировании сниппетов вместе с текстом страницы рассматривается содержимое мета-тегов. Рекомендации по использованию мета-описаний можно найти в Помощи. Кроме того, для ряда тематик сайтов возможно создание специальных сниппетов. Набор тематик постоянно расширяется.

Яндекс




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы