Разделы новостей

Календарь событий


Сентябрь 2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4
04.09.2015
Конференция: РИФ.Ульяновск ( Россия 04.09 - 05.09)
5 6
7 8 9 10
11
11.09.2015
Конференция: Осенняя сессия по контекстной рекламе 2015 ( Москва 11.09 - 11.09)
12 13
14 15 16 17 19 20
21
22
22.09.2015
Конференция: IV форум «Рекламный марафон» ( Москва 22.09 - 24.09)
23
24
24.09.2015
Конференция: SEO Conference 2015 ( Россия 24.09 - 25.09)
Конференция: День интернет-рекламы 2015 ( Москва 24.09 - 25.09)
25
25.09.2015
Конференция: CALLDAY ( Москва 25.09 - 04.09)
26 27
28 29 30
 
Октябрь 2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.10.2015
Конференция: Russian Content Marketing 2015 ( Москва 02.10 - 02.10)
3 4
5
6
06.10.2015
Конференция: iFresh ( Санкт-Петербург 06.10 - 07.10)
7
07.10.2015
Конференция: DIGIT.EMEA by Webit ( В мире 07.10 - 08.10)
8
08.10.2015
Конференция: Russian Affiliate Congress and Expo 2015 ( Москва 08.10 - 09.10)
9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22
23
23.10.2015
Конференция: CyberMarketing-2015 ( Москва 23.10 - 23.10)
24 25
26 27 28 29 30 31
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Яндекс ввел изменения в принцип формирования сниппетов

Прислано:30.11.2011 в 10:16

Раздел: Поисковые системы


Команда поиска Яндекса сообщила об изменениях в формировании автоматических сниппетов на основе цитат из текста найденного документа и тега meta description.

Если раньше заголовок сниппета формировался на основе тега title, то теперь заработал новый механизм создания заголовков: если содержимое поля не содержит слов запроса или плохо аннотирует страницу, более информативный заголовок может выбираться непосредственно из заголовков в тексте на странице сайта.

Также изменение коснулось тех сниппетов, в которых используются прописные буквы. Теперь, если заголовок или текст сниппета содержат текст, написанный прописными буквами, он автоматически будет приведен к нижнему регистру - новый алгоритм умеет различать аббревиатуры, имена собственные и многое другое.

Олег Сахно (ИнтерЛабс): «Мне несколько раз попадались результаты поиска с новыми сниппетами. В большинстве случаев это полезно и позволяет проще находить информацию на сайтах, где вебмастера не озаботились нормальными тайтлами. Но при поиске по низкочастотным поисковым запросам, для которых в индексной базе не так много страниц, в сниппет добавляется информация, которая на странице упоминается вскользь, и документ в целом совсем о другом. Пользователи будут переходить по ссылке и практически сразу закрывать страницу. На поведенческих факторах это может сказаться негативно».

Напомним, что одним из способов влияния на представление сайта в результатах поиска являются мета-описания, так как при формировании сниппетов вместе с текстом страницы рассматривается содержимое мета-тегов. Рекомендации по использованию мета-описаний можно найти в Помощи. Кроме того, для ряда тематик сайтов возможно создание специальных сниппетов. Набор тематик постоянно расширяется.

Яндекс




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы