Разделы новостей

Календарь событий


Март 2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
3
03.03.2015
Конференция: SMX West 2015 ( В мире 03.03 - 05.03)
4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.03.2015
Конференция: eTarget-2015 ( Россия 12.03 - 13.03)
Конференция: SEMPRO 2015  ( Украина 12.03 - 12.03)
13 14 15
16
17
17.03.2015
Конференция: SEO-Практикум ( 17.03 - 20.03)
Конференция: «EcommerceDays. Лучшие сервисы для интернет-магазина» ( Москва 17.03 - 17.03)
18
19
19.03.2015
Конференция: Go Analytics! 2015 ( Москва 19.03 - 19.03)
20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31
Апрель 2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6
7
07.04.2015
Конференция: Трафик, Заявки, Продажи ( Москва 07.04 - 07.04)
8 9
10
10.04.2015
Конференция: Стачка ( Россия 10.04 - 11.03)
11 12
13
14
14.04.2015
Конференция: «Неделя Байнета. Истоки» ( Беларусь 14.04 - 17.04)
15
15.04.2015
Конференция: Analyze! 2015 ( Украина 15.04 - 15.04)
16 17 18 19
20
21
21.04.2015
Конференция: Webit CEE Digital Summit 2015 ( В мире 21.04 - 22.04)
22 23
24
24.04.2015
Конференция: SEO конференции 2015 ( В мире 24.04 - 24.04)
25 26
27 28 29 30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Яндекс ввел изменения в принцип формирования сниппетов

Прислано:30.11.2011 в 10:16

Раздел: Поисковые системы


Команда поиска Яндекса сообщила об изменениях в формировании автоматических сниппетов на основе цитат из текста найденного документа и тега meta description.

Если раньше заголовок сниппета формировался на основе тега title, то теперь заработал новый механизм создания заголовков: если содержимое поля не содержит слов запроса или плохо аннотирует страницу, более информативный заголовок может выбираться непосредственно из заголовков в тексте на странице сайта.

Также изменение коснулось тех сниппетов, в которых используются прописные буквы. Теперь, если заголовок или текст сниппета содержат текст, написанный прописными буквами, он автоматически будет приведен к нижнему регистру - новый алгоритм умеет различать аббревиатуры, имена собственные и многое другое.

Олег Сахно (ИнтерЛабс): «Мне несколько раз попадались результаты поиска с новыми сниппетами. В большинстве случаев это полезно и позволяет проще находить информацию на сайтах, где вебмастера не озаботились нормальными тайтлами. Но при поиске по низкочастотным поисковым запросам, для которых в индексной базе не так много страниц, в сниппет добавляется информация, которая на странице упоминается вскользь, и документ в целом совсем о другом. Пользователи будут переходить по ссылке и практически сразу закрывать страницу. На поведенческих факторах это может сказаться негативно».

Напомним, что одним из способов влияния на представление сайта в результатах поиска являются мета-описания, так как при формировании сниппетов вместе с текстом страницы рассматривается содержимое мета-тегов. Рекомендации по использованию мета-описаний можно найти в Помощи. Кроме того, для ряда тематик сайтов возможно создание специальных сниппетов. Набор тематик постоянно расширяется.

Яндекс




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы