Social Market - это приложение для социальной сети, с помощью которого человек может получить ответ на вопрос: «Что и где купить?», а также поделиться своими впечатлениями о совершенных покупках.
Впервые Social Market был представлен на третьем Яндекс.Старте 15 марта 2011 года. После этого, концепция приложения авторами проекта была существенно доработана совместно с менеджерами Яндекса. В итоге, было принято решение финансировать разработку. Как обычно, объем финансирования не превышает нескольких десятков тысяч долларов. Дальнейшая судьба проекта будет решаться по результатам проделанной работы.
Ближайший Яндекс.Старт состоится 28 июня 2011 года в офисе компании «Яндекс». В нём примут участие шесть проектов, авторы которых приедут из Москвы, Екатеринбурга, Тель-Авива, Цюриха и Минска.