Яндекс собирается в Турцию

Многие летом собираются в Турцию, но российский поисковик вовсе не планирует провести там корпоративный отдых. Компания ищет пути для дальнейшего развития собственного бизнеса. Тестовым проектом станет Турция - выход Яндекса в эту страну может состояться до конца года, об этом, ссылаясь на достоверные источники, сообщает издание РБК daily.

Яндекс не только адаптирует поиск под местную аудиторию, но и локализует ряд сервисов, в том числе «Яндекс.Маркет». Некоторое время назад компания уже начала набор специалистов под этот проект, правда, пока команда целиком не сформирована.



Кроме Турции Яндекс также интересует выход на рынок Египта и некоторых азиатских стран, таких как Индонезия и Вьетнам. Компании интересны регионы, которые пока не контролируются Google, а также территории, где присутствует наибольшее количество русскоговорящих пользователей.



«Экспансия на зарубежных рынках — это ровно то, чего могли бы ожидать инвесторы от Яндекса после IPO. Компания уже показала себя как успешный и сильный игрок, доминируя в русскоязычном поле, поэтому стремление Яндекса присутствовать в других географиях вполне естественно», — говорит директор по инвестициям венчурного фонда ABRT Николай Митюшин. Он считает, что у поисковика хорошие шансы закрепиться на тех рынках, где позиции Google не очень сильны.



Пресс-служба Яндекса никак не комментирует предполагаемую турецкую экспансию, ограничившись сообщением о том, что компания всего лишь изучает разные возможности развития бизнеса.

Google Россия: рост экспертизы клиентов скоро изменит весь российский рынок digital

Юрий Синодов беседует с Владимиром Долговым, Алексеем Амилющенко и Максимом Каном о Клубе Google для агентств в свете конкуренции на рынке интернет-рекламы, партнерстве с...

Google вложил $280 миллионов в производство "чистой" электроэнергии

Компания Google анонсировала крупные инвестиции в сферу производства экологически чистой электроэнергии

Анализ результатов продвижения с помощью программы SERP Parser

Алексей Терехов делится результатами тестирования софта SERP Parser Основное преимущество этого десктопного сервиса перед онлайн сервисами – возможность парсить очень большие...

Опции мобильного поиска Google на десктопе

Во время пресс-конференции Inside Search, которая проводилась Google в Сан-Франциско, представители компании рассказали о том, как мобильный поиск позволил расширить границы...

Примеры использования пользовательских переменных в Google Analytics

Кто чаще всего покупает ваш продукт? Женщина средних лет или вашей потенциальной аудиторией являются молодые активные люди

Microsoft опротестует покупку патентов Nortel

Технологическая компания Microsoft будет протестовать против покупки группы патентов канадского производителя сетевого оборудования Nortel, который объявил о своем банкротстве...