Яндекс.Директ запустил Директ Коммандер

Блог Рекламных технологий Яндекса сообщил о запуске Директ Коммандера – приложения, позволяющего быстро работать с большим количеством кампаний и объявлений. Директ Коммандер - это еще один интерфейс Яндекс.Директа, более удобный для управления масштабными рекламными кампаниями по сравнению с веб-интерфейсом.

Директ Коммандер позволяет:

• легко ориентироваться в большом количестве клиентов, кампаний, объявлений и фраз;
• создавать кампании, просто загружая объявления из файлов любого формата;
• быстро вносить массовые изменения в рекламные кампании.

С помощью Коммандера рекламодатель может управлять рекламой в Директе автономно. Не нужно ждать загрузки страниц, как в веб-интерфейсе: подключение к интернету потребуется только для того, чтобы загрузить данные перед началом работы и синхронизировать внесенные изменения. Поэтому в Коммандере работа с большим объемом данных происходит быстрее. Это удобно для тех, у кого в Директе много кампаний и объявлений.

Для быстрой работы с контекстной рекламой в Коммандере предусмотрен поиск по ключевым фразам, минус-словам, ставкам, кампаниям и объявлениям. Все эти данные удобно редактировать. Например, можно выбрать несколько объявлений из разных кампаний и вносить массовые изменения. Есть возможность загрузки данных из CSV- и XLS-файлов, из буфера обмена.

Также Коммандер позволяет настраивать все параметры рекламных кампаний, как и в веб-интерфейсе. Можно изменять стратегии, создавать виртуальные визитки, смотреть данные по каждой кампании и сортировать их для удобного просмотра.

Программа бесплатна, ею могут пользоваться все рекламодатели Директа. Коммандер будет наиболее эффективен для тех, кто работает с большими объемами данных.

Скачать программу

Groupon: презентация для инвесторов перед IPO назначена 24 октября 2011 года

Как сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на информированные источники, компания Groupon Inc...

Услуга «Целевой звонок» стала доступна рекламодателям из Новосибирска

Блог Рекламных Технологий Яндекса сообщил, что начиная со вчерашнего дня рекламодателям из Новосибирска стала доступна услуга «Целевой звонок»

В Google AdSense добавилась функция "стили объявлений"

Как сообщается в официальном блоге Google AdSensе, буквально на днях в сервисе контекстной рекламы появилась новая функция, получившая название "стили объявлений

Alibaba займет у Temasek средства на покупку Yahoo!

Похоже, заветным планам Джека Ма (Jack Ma), основателя и руководителя интернет-компании Alibaba Group, относительно приобретения поисковика Yahoo! суждено сбыться

В США iOS-устройства генерируют более половины интернет-трафика

По данным аналитической компании comScore, сегодня в США мобильные устройства генерируют около 7% от общей доли интернет-трафика, а доля устройств, работающих на базе iOS...

Google Adsense «подтянул» блоки ссылок

Как сообщается в официальном блоге Google, блоки ссылок в сервисе контекстной рекламы Google Adsense получили «подтяжку лица», т.е. их формат представления видоизменился