Яндекс «выдает авторские права» на контент

В Яндекс.Вебмастере появилась возможность добавления оригинальных текстов, которые до сих пор не были опубликованы в интернете. Теперь владельцы этих текстов будут застрахованы от перепечатки контента другими, более трастовыми, ресурсами и оспаривания авторства. Данная возможность доступна сайтам с ТИЦ не менее 10.

Загрузить оригинальный текст можно через форму в Яндекс.Вебмастере. Рекомендуемый минимальный объем - 2000 знаков, максимальный - 32000 знаков. Публиковать текст на сайте можно сразу после принятия заявки.

«Мы будем знать, что оригинальный текст впервые появился именно на вашем сайте, и попробуем использовать это в настройке поисковых алгоритмов, - сообщает команда сервиса Яндекс.Вебмастер».

Олег Сахно (ИнтерЛабс): «Разговоры о воровстве контента в сети ходят очень давно. В этом плане современный рунет больше похож на «дикое поле». Шаги Яндекса в этом направлении очень радуют. Надеюсь на развитие данного сервиса, так как в настоящий момент отчётливо видно, что не хватает автоматизированных способов публикации контента.

Самым простым способом мне видится введение API для размещения контента. Это было бы логично для сайтов, где контент появляется часто, и нет возможности постоянно добавлять тексты в панель для вебмастеров. Чаще всего именно такие сайты особенно ревностно относятся к перепечаткам своих материалов».

Ознакомиться с ответами на часто задаваемые вопросы можно в разделе «Вопросы и ответы».

«Бегун» и «Моё дело» дарят бонусы при регистрации

Компания «Бегун» и сервис бухгалтерии онлайн «Моё дело» проводят совместную акцию. С 15 августа по 15 сентября 2011 года компании предлагают новым клиентам скидки и подарки

Владельцы сайтов сомневаются в безопасности кнопки +1

Недавние события, связанные с обнародованием закрытой информации на страницах мировых поисковиков, вызвали нешуточные волнения в среде пользователей, которые теперь стали...

Посты Google+ в Google Social Search

Компания Google включила публичные посты из социальной сети Google+ в выдачу социального поиска Google Social Search

«Панда» теперь и в русскоязычном поиске

Google официально сообщил о начале действия алгоритма «Панда» в русскоязычном сегменте поиска

24% интернет-пользователей готовы платить за легальный контент

Как показали результаты исследования, проведенного ФОМ совместно с журналом «Интернет в цифрах», 41% интернет-пользователей признались, что встречали в Сети предупреждение о...

Google: "Это не Panda 2.4"

Некоторые западные оптимизаторы с ресурса WebmasterWorld отметили изменения алгоритма, в связи с чем появились слухи о выходе новой версии поиска - Panda 2.4