Яндекс.Директ начал показываться по исправленным запросам

Яндекс.Директ объявил о начале показа объявлений по исправленным запросам. Теперь, как и результаты поиска, объявления Яндекс.Директа показываются по запросам, в которых были автоматически исправлены опечатки.



Многие пользователи вводят в поисковую строку запросы с ошибками, опечатками или в другой раскладке. Например, для слова «йогурт» есть больше 5 вариантов написания: «йогурт», «ёгурт», «иогурт», «егурт», а автомобиль Peugeot запрашивают 24 разными способами.



Теперь такие запросы будут автоматически исправляться и пользователю будут показаны объявления Директа по правильному запросу:



 



Показ объявлений Директа по исправленным запросам должен улучшить качество выдачи рекламы и помочь рекламодателям сэкономить время при работе с объявлениями. Теперь рекламодатели могут не учитывать популярные опечатки при работе с ключевыми словами, добавляя ошибочное написание минус-слов (например, «беслпатно» и «интрнет магазин»).



Тем не менее, сообщается в блоге Яндекс.Директа, ключевые слова с опечатками все еще могут быть полезны рекламодателям.


Во-первых, показ по фразе с опечаткой возможен, если пользователь кликнет на сообщение об исправлении запроса – в этом случае ему будут показаны результаты поиска и объявления Директа по исходному запросу. Во-вторых, автоматически исправляются только популярные ошибки и опечатки.

РСЯ: контекстные площадки могут сказать «нет» абортам, алкоголю и табаку

Рекламная сеть Яндекса сообщила о новых возможностях семейного фильтра для своих партнеров

Создание блога: делегирование задач

«Создание, ведение и монетиазация блога - что в этом процессе можно делегировать» подробное руководство от Дмитрия Голополосова. Итак, рассмотрим создание блога

Facebook станет лидером рынка медийной рекламы

Новое исследование, представленное компанией eMarketer, показывает, что прибыль от Интернет-рекламы в США, приходящаяся на долю социальной сети Facebook, в этом году составит...

Исследование мобильного рынка рекламы от Google и MMA

Ассоциация Mobile Marketing Association и Google провели совместное исследование использования мобильных телефонов для рекламы в мире...

Advertising.com принесла AOL $500 миллионов

Компания AOL сообщила, что прибыль от реорганизованных рекламных платформ, которые были объединены под брендом Advertising.com, составляет $500 миллионов

Исследование рынка: Как лучше узнать клиентов?

Кем являются ваши клиенты? В чем нуждаются? Какие у них интересы