Яндекс начал таргетировать медийную рекламу по социально-демографическим признакам

Компания Яндекс сообщила о внедрении новой технологии для таргетинга медийной рекламы. Теперь на сервисах Яндекса, таких как Новости, Почта и Карты, рекламодатели могут предлагать товары и услуги конкретно той части российской аудитории, на чей пол и возраст они рассчитаны.

Использование социально-демографического таргетинга стало возможным благодаря разработанной Яндексом технологии под названием Крипта. Также, как многие продукты компании, она создана на основе метода машинного обучения Матрикснет, с помощью которого строится формула ранжирования поиска Яндекса.

Крипта анализирует сотни факторов, таких как: длина поискового запроса, наличие в них определенных слов и т.д. Технология ежедневно обрабатывает данные практически обо всех пользователях Яндекса и умеет группировать их в зависимости от поведения пользователей в интернете.

При выборе нужной аудитории из всех пользователей Яндекса пол определяется с вероятностью 74% - в полтора раза точнее, чем наугад. Возрастная группа, например, от 25 до 34 лет (самая большая по численности группа пользователей) определяется с вероятностью 45%, что более чем в два раза точнее случайного определения. Когда реклама таргетируется на меньшую аудиторию, точность определения демографии увеличивается. Например, при охвате половины аудитории указанные вероятности равны 85% и 52% соответственно.

Лев Глейзер, директор по развитию медийных продуктов Яндекса: «Разделение аудитории рекламы по полу и возрасту - это только первый шаг. Крипту можно научить различать, например, владельцев кошек и владельцев собак, пешеходов и водителей. Если у разных групп людей поведение в интернете тоже разное, то Крипта сможет их отличить друг от друга».

Компании Google предъявлен иск собственным акционером

В понедельник против компании Google и ее руководства был подан гражданский иск одним из акционеров в связи с тем, что поисковому гиганту пришлось заплатить $500 млн для...

UPD: Злоумышленники похитили SSL-сертификат у Google

Вчера, при попытке входа в Gmail пользователь из Ирана столкнулся со следующей проблемой: браузер Google Chrome выдал предупреждение о том, что при входе на сервис Google...

Google Image Search ускорил индексирование картинок

Поиск Google Image Search в течение долгого времени был поисковым сервисом с относительно редко обновляющимся индексом

Новый интерфейс Google Docs

Виртуальный редактор Google Docs приступил к тестированию нового интерфейса

Google спасет пользователей от стихийных бедствий

Корпорация Google все активнее демонстрирует заботу о людях

Google TV идет в Европу

Неудачи Интернет-телевидения Google TV в США не остановили компанию от дальнейшего расширения проекта