Яндекс тестирует «бесконечную» выдачу

Вчера мы сообщали о том, что Google тестирует «бесконечную» страницу SERP, а сегодня читатели Searchengines.ru поделились с редакцией скриншотом экспериментального интерфейса Яндекса, в котором также нет разбивки по страницам, а внизу присутствует ссылка «еще 10 ответов», которая автоматически подгружает новые результаты, делая страницу «бесконечной».

Наша редакция обратилась в Яндекс с просьбой подтвердить зафиксированный эксперимент и прокомментировать его результаты. Комментарии дает менеджер Яндекса по связям с общественностью, Татьяна Комарова:

«Яндекс постоянно проводит тесты на разных сервисах - в общей сложности, десятки экспериментов ежедневно. В частности, сейчас мы работаем над улучшением навигации по поисковой выдаче. Первым шагом стала недавно запущенная «залипающая» поисковая строка.

Теперь мы продолжаем движение в этом направлении и работаем над тем, чтобы упростить для пользователя переход к следующей и предыдущей порциям результатов поиска (в «бесконечной» выдаче это именно порции, а не страницы). Мы экспериментируем на части наших пользователей с июня, выбирая лучший вариант из нескольких.

Говорить о результатах этих экспериментов пока рано».

Расширенные сниппеты от Google сделают поиск музыки приятным

Сегодня в официальном блоге Google появилась информация о том, что поисковик стал поддерживать расширенные сниппеты в выдаче поиска музыкальных композиций

Руководитель рекламного подразделения покидает Yahoo!

Руководитель рекламного направления компании Yahoo! Дев Пател (Dev Patel), покидает компанию

Консультации для вебмастеров от Sape: регистрация ИП в РФ

В первом и втором выпусках рубрики команда Sape писала о том, что статус индивидуального предпринимателя очень выгоден для пользователей системы

Nielsen: "Пользователи Android проводят со своими телефонами по часу в день"

Аналитическая фирма Nielsen подсчитала, что средний пользователь Android проводит во взаимодействии со своим телефоном около часа в день...

Google: нижнее подчеркивание или тире в URL - что выбрать?

В одном из последних обучающих видеороликов, Мэтт Катс (Matt Cutts) наглядно продемонстрировал веб-мастерам разницу между тире и нижним подчеркиванием для поисковой машины...

SocialBakers: почему же Facebook впереди?

Компания SocialBakers решила разобраться, почему же соцсеть Facebook продолжает набирать популярность среди прочих интернет-ресурсов