Яндекс открывается в Турции

Яндекс сегодня на пресс-конференции в Стамбуле объявил об открытии офиса в Турции и запуске портала на турецком языке Yandex.com.tr.

Аркадий Волож

Это первый проект Яндекса по выходу на рынок, не связанный с СНГ — до сих пор существующие версии Яндекса для Украины, Беларуси и Казахстана ориентировались на существующую аудиторию, а проект международного поиска Yandex.com позиционировался как экспериментальный, предназначенный улучшать поиск для русскоязычных пользователей. Кроме того, это первый опыт Яндекса по выходу в совершенно новую страну, где ранее портал был неизвестен местным пользователям.

В турецкой версии представлен уменьшенный набор сервисов — Поиск, Новости, Картинки, Видео, Перевод, Погода, Почта.

«Мы впервые запустили Яндекс в стране, где вообще не говорят по-русски, - говорит Аркадий Волож, генеральный директор Яндекса. – Мы рассматривали рынки, где хорошо развит интернет, число пользователей быстро растет, есть много контента на местном языке. В результате выбрали Турцию. Мы не просто локализовали свои сервисы в этой стране, а сделали совершенно новый продукт – специально для турецких пользователей. И для этого продукта мы разработали много новых технологий – например, технологию хранения одних и тех же документов на разных языках или технологию приоритизации документов. Они пригодятся нам и в дальнейшем».

«Чтобы сделать качественный поиск, необходимы не только технологии, - говорит Алишер Хасанов, директор по продуктам Яндекс.Турции. – Нужно знание культуры, языка, предпочтений пользователей. Мы не смогли бы ничего сделать без турецкой команды Яндекса. Сейчас в Стамбуле у нас несколько десятков сотрудников. Это аналитики, менеджеры, переводчики. Большая часть команды занимается непосредственно поиском. Именно турецкие сотрудники Яндекса определяют направление развития наших сервисов».

Лиза Трибунская: «Я занимаюсь SEO с прошлого тысячелетия»

- Лиза, сколько ты уже занимаешься SEO? - Хороший вопрос. Когда в марте 2000 года я сделала сайтик на народе (прим. ред. narod...

Google «отстоял» имя поисковика в суде

Сегодня утром стало известно о том, что Австралийская комиссия по конкуренции и защите прав потребителей (Australian Competition & Consumer Commission, АССС) проиграла судебное...

«Бегун» изучил интересы пользователей Дальневосточного округа

Как выяснилось из исследования, проведенного аналитическим центром «Бегуна» относительно Дальневосточного округа, банки и страховые компании активнее всего продвигаются в...

Google приобретает немецкий аналог Groupon - DailyDeal

Как сообщает техноблог TechCrunch, компания Google заключила сделку на приобретение немецкого скидочного сервиса DailyDeal - аналога известного игрока рынка Groupon

Яндекс об уязвимостях наиболее распространенных CMS и рекомендации по защите

Яндекс опубликовал статистику по наиболее распространенным CMS и уязвимостям, позволяющим размещать на взломанных сайтах вредоносный код, а также дал рекомендации по защите CMS

Коммунистическая партия Китая заинтересовалась работой Baidu

Руководитель китайской поисковой компании Baidu Inc