Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Yelp объявил о сотрудничестве со Sprinklr

Прислано:22.02.2016 в 10:01

Раздел: Социальные медиа


Yelp будет предоставлять свои данные Sprinklr – компании, которая работает в области социального мониторинга и аналитики. Финансовые условия сделки не раскрывались.

yelp-logo.jpg

Клиентами Sprinklr являются крупные бренды. Например, McDonald's использует Sprinklr, чтобы отслеживать отзывы клиентов по таким платформам, как YouTube, Twitter, Instagram, Facebook, WeChat и другим. Теперь к их числу присоединится Yelp. Среди клиентов Sprinklr также значатся Microsoft, Samsung и Nike.

«Yelp – определённо интересный источник данных, поскольку он предоставляет локализованный контент. Данные Yelp позволяют компаниям напрямую взаимодействовать с клиентами, склоняя их на свою сторону. Таким образом, недовольный человек может стать адвокатом компании», - комментирует сделку вице-президент Sprinklr Кристин Мулнер (Kristin Muhlner).

По словам старшего вице-президента Yelp Чада Ричарда (Chad Richard), Sprinklr впервые начал сотрудничать с сайтом отзывов. «Большинство крупных брендов хотят взаимодействовать и общаться со своими клиентами. Очень важной и нужной для них является возможность отслеживать данные по регионам и местоположению», - отметил руководитель.

Yelp всегда с большой осторожностью относился к своим данным. Однако сейчас компании нужен дополнительный источник дохода.

«Партнёрство с компаниями, работающими в области социального мониторинга и аналитики, позволит нам улучшить отношения с крупными брендами. Мы согласились на партнёрство со Sprinklr, поскольку уверены, что наши данные будут использоваться должным образом», - подчеркнул Ричард.

Напомним, ежемесячно Yelp посещает свыше 86 млн пользователей. Количество отзывов, оставленных в рамках сервиса в 2015 году, достигло 96 млн.

Yelp




Новости по теме:

В блогах по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы