Новый сервис составит конкуренцию Twitch, принадлежащему Amazon. Интернет-ритейлер закрыл сделку по приобретению игрового сервиса в сентябре 2014 года. Стоимость сделки составила $970 млн. Google также вёл переговоры по поводу покупки Twitch, но свернул их из-за монопольных проблем.
О предстоящем запуске потокового игрового сервиса YouTube стало известно в марте этого года.
YouTube Gaming будет содержать более 25 тыс. игр. У каждой из них будет собственная страница для видео и потоковых трансляций. В сервисе также будут каналы для издателей игрового и YouTube-контента.
«Теперь следить за играми и каналами очень легко», - отметил продакт-менеджер YouTube Алан Джойс (Alan Joyce).
«Добавьте игру в коллекцию для быстрого доступа в любой момент, когда вам захочется проверить, не появились ли новые видео. Подпишитесь на канал, и вы получите уведомление о начале прямой трансляции. Находите новые игры, просматривая рекомендации, основанные на играх и каналах, которые вам нравятся. Когда вам будет нужна конкретная игра, вам поможет поиск. С его помощью, введя «call», вы получите в результатах «Call of Duty», а не что-то другое со словом «call».
В ближайшие недели представители YouTube обещают упростить трансляцию игр в YouTube. Кроме того, в настоящее время производится редизайн всей системы, благодаря которому прямую трансляцию не нужно будет планировать загодя. Также будет создана единая ссылка для всех потоков.
YouTube Gaming изначально будет запущен в США и Великобритании. Компания презентует сервис на ежегодной выставке индустрии компьютерных игр E3 2015, которая пройдёт с 15 по 16 июня в Лос-Анджелесе.