YouTube начал поддерживать 360-градусные видео

YouTube объявил о добавлении возможности загрузки и воспроизведения 360-градусных видео.

youtube-logo-1920-800x450.jpg

Новый формат доступен для просмотра пользователям настольных ПК и Android-устройств. Он пока ещё он не работает на iOS-устройствах, но специалисты компании работают над решением этого вопроса.

По информации YouTube, запуск поддержки панорамных видео связан с многочисленными просьбами брендов, заинтересованных в этом формате как способе презентации продукта, компании или услуги.

Съёмку 360-градусных видео поддерживают следующие видеокамеры: Bublcam, 360cam Giroptic, IC Real Tech Allie, SP360 Kodak and RICOH THETA.

Компании и создатели видео приглашаются посетить предстоящую выставку технологий YouTube, которая состоится в апреле, где они смогут узнать больше о технологии и техниках, используемых для создания панорамных видео.

Ниже – пример 360-градусного видео:

Напомним, что в феврале видеохостинг YouTube запустил поддержку мультиракурсных видео. Новый формат пока доступен лишь ограниченному количеству пользователей.

Яндекс выпустил мобильное приложение Яндекс.Работа

Компания Яндекс сообщила о выходе мобильного приложения Яндекс.Работа, предназначенного для быстрого поиска вакансий без резюме

Twitter тестирует ТВ-хронику для обсуждения телепередач

Twitter тестирует хронику для обсуждения тв-сериалов и телешоу в режиме реального времени...

YouTube планирует запуск платного подписного видеосервиса

В сервисе видеохостинга YouTube может появиться возможность подписки на его лучший оригинальный контент

Microsoft выпустит приложения Cortana для iOS и Android

Microsoft планирует запуск приложений виртуального помощника Cortana для iOS и Android-устройств. Новые продукты будут доступны пользователям позже в этом году

Facebook приобрёл сервис поиска интернет-магазинов TheFind

В пятницу, 13 марта 2015 года, Facebook приобрёл сервис поиска интернет-магазинов TheFind. Сделка будет завершена в течение нескольких недель...

Facebook ответит в суде за детские покупки в приложениях

Калифорний окружной суд в США признал Facebook ответчиком по коллективному иску, поданному родителями, чьи дети осуществляли покупки в приложениях на сайте без их разрешения