YouTube предлагает пользователям перейти на реальные имена

 Он-лайн видеосервис YouTube планирует избавиться от неприемлемых, оскорбительных комментариев и спама, поощряя пользователей перейти на использование реальных имен из профиля Google+. Спам и анонимные комментарии оскорбительного характера являются фактором, который сдерживает, прежде всего, финансовый рост сайта, так как отпугивает крупных рекламодателей, профессиональных создателей контента, режиссеров и брэнды.

По словам инженера YouTube Джона Фишера, использование единого имени во всех сервисах Google стало популярным среди пользователей YouTube, как показало ограниченное тестирование, начатое в марте. Популярность была достаточна высока, чтобы предложить возможность привязки аккаунта к профилю социальной сети всей аудитории YouTube.

Для того, чтобы пользователю было комфортней перейти на использование своего реального имени и не допустить при этом публикации некоторых старых анонимных комментариев под своим именем, сервис предлагает опцию предварительного обзора всего контента: видео, плейлистов, комментариев, которые когда-либо публиковались на сайте.

Facebook тестирует опцию подписки Subscribe For Pages

На прошлой неделе пользователи заметили появление новой кнопки “subscribe” на страницах Facebook

Facebook открыл Центр Приложений для новых стран

Facebook открыл Центр Приложений (App Center), анонсированный несколько месяцев назад, для ряда новых стран

Социальные медиа — бизнес стоимостью $16.9 миллиарда

В 2012 году доход от социальных медиа в мире достигнет отметки $16.9 миллиарда, что на 43.1% выше, чем в прошлом году, говорит аналитическая фирма Gartner

Марк Цукерберг зарегистрировал патент, заявленный 6 лет назад

Патентная заявка, поданная в 2006 году основателем Facebook Марком Цукербергом (Mark Zuckerberg) о технологиях, защищающих приватность пользователей, была одобрена Бюро по...

Финансовый отчет Facebook не разочарует Wall Street

В четверг Facebook анонсирует финансовые результаты второго квартала 2012 года

В Q2 Facebook потратил рекордную сумму на лобби

Во втором квартале этого года социальная сеть Facebook потратила $960,000 на лоббирование собственных интересов...