Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

YouTube запускает мультиракурсные видео

Прислано:06.02.2015 в 10:00

Раздел: Социальные медиа


Видеохостинг YouTube запускает видео, позволяющие выбрать разные ракурсы во время их воспроизведения. Пока эти мультиракурсные видео будут доступны лишь ограниченному количеству пользователей.

В настоящее время в сервисе есть только одно видео, в котором реализован новый функционал. Для того чтобы посмотреть, как он выглядит, нужно посетить канал Мадилин Бейли (Madilyn Bailey) – популярной инди-исполнительницы в YouTube, известной кавер-версиями своих песен. Команда видеохостинга взяла выступление певицы на недавнем мероприятии YouTube Music Night и преобразовала его в мультиракурсное видео.

2015-02-03_2056.jpg

По словам представителей сервиса, процесс создания таких видео – автоматический для пользователей. Тем не менее, разработанная технология ещё требует доработки и не готова для запуска в полном масштабе.

Эксперимент YouTube – часть программы видеохостинга, цель которой – «предоставление возможности получения ещё более захватывающего и интерактивного опыта взаимодействия с видео в сервисе». Поскольку это эксперимент, он позволяет лишь нескольким пользователям сервиса протестировать новую функцию. Для того чтобы принять участие в тестировании, можно заполнить и отправить заявку здесь.

Что касается Мадилин Бейли, в ответ на запрос о комментарии редакции TechCrunch она сказала, что ни минуты не сомневалась, когда YouTube предложил ей принять участие в эксперименте: «Мне нравится быть супер интерактивной с моим онлайн-сообществом. Я думаю, это креативный способ предоставить зрителям больше свободы и дать им возможность получить более персонализированный опыт просмотра видео. Всегда, когда у меня есть возможность ещё больше вовлечь мою аудиторию, я – счастливый «ютубер»!».

Напомним, что в настоящее время заметную конкуренцию YouTube составляет социальная сеть Facebook.

По данным аналитической компании Socialbakers, бренды теперь загружают больше видео непосредственно в Facebook, минуя YouTube.

Доля просмотров видеорекламы в Финале чемпионата по американскому футболу Супер Боул 2015 на YouTube снизилась на 20 процентных пунктов – с 94% в 2014 году до 74% в 2015. При этом видеохостинг со ссылкой на собственные счетчики утверждает, что этот показатель увеличился на 75% по сравнению с 2014 годом. 25% онлайн-просмотров рекламы в Супер Боул состоялись в Facebook.

YouTube




 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы