YP запускает новую площадку локального поиска

Бизнес-справочник YP (Желтые страницы) построил новую платформу на основе платы за клик для местных компаний под названием «ypSearch Marketplace» (рынок поиска YP). Платформа представляет собой сервис платного поиска, который достигает 80 миллионов пользователей компании в месяц как на ПК, так и на мобильных устройствах, а также инфраструктуру «one-stop shop» (покупки за один заход) предложений для малого бизнеса на основе платы за клик.

Новая торговая площадка позволяет маркетологам импортировать или изменять текущие кампании, а также запустить их в сети YP. Инструменты, аукционы и отчетности практически идентичны Google и Bing. 

YP утверждает, что его сетевая аудитория имеет более высокое желание покупать, чем обычные пользователи поиска: по данным недавнего исследования ComScore, 77% людей, которые начали поиск в YP, связались с продавцом после поиска, 66% осуществили покупку товаров или услуг.

Эти данные согласуются с другим исследованием рынка:

  • Пользователи локального поиска (особенно на мобильных устройствах), как правило, дают более высокий уровень конверсии, чем традиционные поисковики.
  • Высокий процент мобильных поисков (до 50%) связан с местными запросами.
  • Геотаргетированные объявления или объявления, релевантные местности, превосходят традиционный поиск и медийную рекламу.
  • Местные телефонные номера увеличивают конверсию в 3-4 раза.

Яндекс.Деньги изучили, где и какие подарки россияне покупают к 8 Марта

Яндекс.Деньги проанализировали покупки в интернет-магазинах, принимающих платежи через Яндекс...

CA Technologies: Пользователи отказываются от приложений со временем загрузки более 6 сек

Софтверная компания CA Technologies опубликовала результаты мирового исследования лояльности к мобильным приложениям среди потребителей и компаний

Google тестирует показ результатов поиска без описаний

Специалисты отрасли заметили, что Google тестирует показ результатов поиска без описаний (сниппетов) в выдаче

Wizard.Sape выступает против накрутки поведенческих факторов

Продвигаюсь полгода, почему я еще не в ТОПе? Позиции росли и обвалились! Что случилось? Яндекс совсем перестал индексировать сайт

Православный сервисный портал «Рублев» подвергся DDoS-атаке через 5 часов после запуска

Вечером 3 марта 2015 года в рунете была запущена новая поисковая система «Рублев», которая через 5 часов после запуска прекратила свою работу, по мнению создателей, подвергшись...

Google рекомендует применять атрибут NoFollow для ссылок веб-дизайнеров

Специалисты Google разъяснили веб-дизайнерам, как им следует оформлять ссылки с разработанного сайта на сайт компании-разработчика