За три года доля Bing на рынке десктопного поиска в США выросла на 5%

Аналитическое агентство comScore опубликовало отчёт о состоянии десктопного рынка поиска в США за январь 2016 года.

В отчётном периоде рыночные доли компаний практически не изменились по сравнению с предыдущим месяцем. Google по-прежнему занимает 63,8% этого рынка, Bing – 21,3%.

2016-02-19_8-06-02.png

Совокупный объём поисковых запросов показал небольшой рост:

2016-02-19_8-06-26.png

За период с 2013 по 2016 год доля Bing на рынке десктопного поиска выросла на 5%; доля Yahoo практически не изменилась; доли Google, Ask и Aol – незначительно сократились.

Screen-Shot-2016-02-18-at-6.44.21-AM.png

При этом с каждым месяцем данные comScore становятся всё менее релевантными, поскольку поиск становится всё более мобильным и фрагментированным.

Напомним, что летом 2015 года количество мобильных поисковых сессий в Google превысило число десктопных.

Google запустил стриминг приложений в поиске

Google запустил функцию стриминга Android-приложений в мобильном поиске. Теперь просмотреть приложение можно, не устанавливая его на своё устройство

Запуск Google AMP запланирован на 24 февраля 2016 года

Мобильные страницы с ускоренной загрузкой (AMP) появятся в результатах поиска Google 24 февраля 2016 года. Об этом сообщает AdAge со ссылкой на свои источники

Пользователи стали реже посещать интернет-сервисы Yahoo

За последний год трафик к основным сервисам Yahoo – Поиску, Почте и порталу Yahoo.com – заметно сократился...

Иван Никитин: «Сравнение популярных систем аналитики на сайте»

С 16 по 17 февраля 2016 года в Москве проходила ежегодная All in Top Conf, единственное мероприятие, посвященное практическим аспектам веб-аналитики и поисковой оптимизации

Яндекс разработал прототип системы, помогающей выявлять нелегальных кредиторов в интернете

Yandex Data Factory, по заказу Банка России разработала прототип системы, помогающей выявлять «черных кредиторов» в интернете

Google не советует закрывать ссылки от индексации через JavaScript и AJAX

Скрывать ссылки и контент от поисковых роботов Google с помощью JavaScript и AJAX – не лучшее решение