Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Запуск «Колибри» заставит еще активнее продвигать сайты в социальных медиа

Прислано:12.11.2013 в 13:20

Раздел: Поисковые системы


В издании Search Engine Land появилась довольно интересная заметка, касающаяся ближайшего будущего поиска Google.

Данное резюме стало итогом длительного обсуждения деталей запуска алгоритма «Колибри» (Hummingbird) редакторами Search Engine Land Дэнни Салливаном (Danny Sullivan) и Эриком Энджем (Eric Enge) с SMM-специалистом Скоттом Скоукрофтом (Scott Scowcroft). Как известно, формально новинка призвана выявлять, наиболее значимые слова в поисковом запросе и понимать их содержание. На основании этого фактора пользователю и будут предлагаться наиболее релевантные результаты выдачи. В то же время, несмотря на многочисленные заверения ведущих представителей Google, практика показывает, что в ближайшее время технология продвижения ресурсов в интернете будет усложняться.

В целом, все догадки представителей отрасли сводятся к тому, что, если до запуска алгоритма «Колибри» распространение ссылок на страницу с контентом в соцсети Google+ не имело существенного влияния на выдачу, то сегодня данная стратегия приобретает несколько бóльшую значимость, чем раньше. Это обусловлено тем, что социальные сигналы начинают опосредованно влиять на оценку алгоритмами Google популярности ресурса в соцмедиа. Google уже обращает внимание на количество отметок +1, «перепостов» и комментариев к контенту в собственной социальной сети.

Хотя, в настоящее время гигант поиска не использует социальные сигналы напрямую как факторы ранжирования, они начинают играть все более существенную роль для продвижения ресурса. Уже сегодня алгоритмы Google начинают учиться более тщательно анализировать поведенческие факторы – то есть, учитывать, кто и как делится контентом страницы в соцмедиа. Если ранее действие алгоритма PageRank сводилось к тому, чтобы определять авторитетность ссылающегося ресурса, то сегодня алгоритмы Google учатся распознавать подлинность, авторитетность и трастовость аккаунтов в социальных сетях, владельцы которых активно делятся контентом сайтов.

Таким образом, в наши дни все отчётливее наблюдается следующая картина: если раньше алгоритмы ранжирования Google учитывали только качество и количество входящих на страницу ссылок, то сегодня им приходится анализировать социальные сигналы. Степень значимости каждого фактора с точки зрения ранжирования ресурса, а также трудоёмкость его использования в целях продвижения приведены в следующей таблице:

По мнению экспертов, в ближайшем будущем значение ссылочного продвижения ничуть не снизится, в то же время появится целый ряд дополнительных сигналов, позволяющих Google судить о качестве ресурса, на основе анализа путей распространения контента. При этом, абсолютно все виды продвижения станут еще более трудоёмкими процессами, а алгоритмы будут только усложняться.

В общем виде принцип работы алгоритмов ранжирования может выглядеть следующим образом:

Или, что более вероятно, еще сложнее:

В любом случае, в ближайшие годы работа оптимизаторов будет сводиться как к выстраиванию грамотных стратегий ссылочного продвижения ресурсов, так и к продвижению ресурса в социальных медиа, в частности в Google+. При этом важно учитывать, что крупным компаниям следует продвигаться на международном уровне, а представителям малого бизнеса – важно активно позиционировать себя на локальном рынке и повышать узнаваемость в среде реальных и потенциальных клиентов.

Danny Sullivan, Google




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы