Разделы новостей

Календарь событий


Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 
Июль 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14
15
15.07.2016
Конференция: 8Р «Бизнес в сети» 2016 ( Украина 15.07 - 15.07)
16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Защита оригинальных текстов в Яндексе теперь доступна всем

Прислано:24.10.2013 в 17:10

Раздел: Поисковые системы


В блоге Яндекса для вебмаcтеров появилась информация о том, что тестирование функционала «Оригинальные тексты» полностью закончено. C сегодняшнего дня партнерская программа по добавлению оригинальных текстов выходит на новый уровень – снимаются ограничения по тИЦ, а порог минимального размера текста уменьшается до 500 знаков.

Для тех, кто еще не использовал этот инструмент, нужно просто войти в Яндекс.Вебмастер и выбрать сайт, о новых текстах которого нужно рассказать. Далее нужно перейти в раздел «Содержимое сайта», и, выбрав партнерскую программу «Оригинальные тексты», добавить новый текст. Если каждый день на сайте появляется огромное число текстов, которые просто невозможно вносить вручную, то можно воспользоваться API Вебмастера для автоматизации этой деятельности. Команда Яндекс.Вебмастера обращает внимание на то, что стоит использовать инструмент «Оригинальные тексты» до того, как текст будет опубликован на сайте. Конечно же, у Яндекса есть и другие способы определения первоисточника, но ведь всегда лучше работать сообща, чтобы поиску было легче отличать оригиналы от копий, а пользователям – проще находить уникальный материал.

Напоминаем, тестирование программы «Оригинальных текстов» началось в августе 2011 года, именно тогда у вебмастеров появилась возможность добавления через специальную форму оригинальных текстов, которые до сих пор не были опубликованы в интернете. Предполагалось, что таким образом владельцы этих текстов будут застрахованы от перепечатки контента другими, более трастовыми, ресурсами и оспаривания авторства. Однако данная возможность была доступна лишь сайтам с ТИЦ не менее 10, а минимальный объем добавляемого текста составлял 2000 знаков.

Яндекс




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы