Затраты на рекламу в Bing в Q1 2014 выросли на 60%; в Google – лишь на 29%

За первый квартал 2014 года инвестиции владельцев бизнеса в рекламу в поиске Bing выросли на 60% в сравнении с предыдущим годом. Аналогичный показатель для лидера отрасли Google составил 29%. Такую информацию приводит в отчёте «State of Paid Search» агентство The Search Agency.

«Bing нащупал почву в сфере поиска и готовится стать серьёзной альтернативной Google. Росту инвестиций рекламодателей способствовал целый ряд различных факторов: Bing сумел предложить гораздо более гибкие инструменты управления рекламой в ответ на запуск Google Расширенных кампаний AdWords. Возможности Bing могут стать гораздо более привлекательными, поскольку предлагают больше возможностей для кастомизации», - комментирует Делиа Перез (Delia Perez), старший вице-президент по маркетинговым стратегиям Bing.

Что касается рекламной сети Yahoo Bing Network, то в первом квартале 2014 количество платных кликов по рекламе увеличилось на 30%. В целом же количество кликов по объявлениям, транслирующимся в рекламной сети, возросло на 57%.

Также в отчёте сообщается, что на долю мобильной рекламы в Q1 2014 пришлось 28% от общего числа показов. Число рекламных показов для смартфонов выросло на 60%, в то время как аналогичный показатель для планшетов увеличился на 42%. Количество показов рекламы на десктопах увеличилось за квартал всего на 9%.

Twitter запустил возможность автоматизированной закупки нативной рекламы через MoPub

Сегодня, 23 апреля 2014 года, Twitter представил возможность автоматизированной закупки нативной рекламы

Настраивать группы товаров и назначать ставки в кампаниях Google Shopping стало еще удобнее

В кампаниях Google Shopping («Торговые кампании») появилась возможность более гибкой и удобной настройки групп товаров и назначения ставок

В «Центре просмотра объявлений» в AdSense доступны новые возможности сортировки объявлений

В «Центре просмотра объявлений» в AdSense реализовано несколько улучшений, призванных облегчить издателям процесс контроля за объявлениями

Исследование: в 2013 году количество просмотров мобильных версий сайтов выросло на 56%

За прошедший год объём мобильного трафика, поступающего на коммерческие сайты, увеличился на 50%...

Google запускает формат +Post для всех рекламодателей

Новый формат рекламы +Post официально запущен для всех владельцев бизнеса

Выручка Google за первый квартал 2014 составила $15,4 млрд, увеличившись на 19% к прошлому году

Корпорация Google огласила результаты финансовой отчётности за первый квартал 2014 года...