ZenithOptimedia и NinthDecimal объявили визиты в традиционные магазины новым стандартом измерения

Агентство ZenithOptimedia (ZO) и мобильная рекламная платформа NinthDecimal объявили об объединении оффлайн- и кросс-платформенной аналитики, которое будет иметь широкие последствия для рекламной индустрии.

Новая сделка включает в себя использование локационной аналитической платформы LCI от NinthDecimal и связанной с ней аналитики, чтобы измерить влияние онлайн- и мобильной рекламы на визиты в традиционные магазины и связанную с этим деятельность. Партнерство также повлияет на закупку медиа.

Стороны называют свою сделку «новым стандартом omni-channel измерения». NinthDecimal построил функционал, который делает доступными в режиме реального времени данные о местоположении и аудитории. Компания предоставила ZO монопольный доступ к функционалу на определенный период времени. Предположительно, по истечении этого срока функционал станет доступен другим компаниям и брендам.

NinthDecimal способен связать мобильные устройства с традиционными IP-адресами и измерить показы рекламы и оффлайн-влияние даже традиционных СМИ, таких как телевидение и почтовые рассылки. Компания уделяет особое внимание анонимности и конфиденциальности пользовательских данных.

NinthDecimal - не единственная компания, предлагающая анализ местоположения, соответствующую аналитику и идеи. Google, Facebook, Twitter и другие также предпринимают усилия для получения подобной информации: влияния цифровых медиа и рекламы на посещение традиционных магазинов.

По данным прогнозного отчета ZenithOptimedia, объем рекламного рынка в России в 2015 году сократится на 17% и составит 282,26 млрд рублей. Единственный рынок, который продемонстрирует рост в 2015 году - это интернет-реклама, по итогам этого года его объем вырастет на 5% и составит 88,8 млрд рублей.

Similar Web: 43% мирового трафика приходится на прямой трафик

США – безусловный мировой лидер по объёму трафика. На долю этой страны приходится 25,05% мирового трафика, сообщает Similar Web

IgnitionOne: рынок платного поиска в США в первом квартале 2015 года вырос на рекордные 26%

Рынок платного поиска в США в первом квартале 2015 года вырос на рекордные 26% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года

Яндекс.Маркет упростил условия подключения к программе «Заказ на Маркете»

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что для работы с Яндекс...

eMarketer: В 2015 году Google получит 54,5% мирового дохода от поисковой рекламы

Google продолжает доминировать на мировом рынке поиска. В 2014 году на долю компании приходилось 54,7% мирового дохода от поисковой рекламы, сообщает eMarketer

Google добавил рекламу установки приложений в контекстно-медийную сеть

Google добавил инвентарь для рекламы установки приложений в свою контекстно-медийную сеть. Обновление доступно специалистам по маркетингу, работающим с приложениями для Android

Бегун запустил рекламу в мобильных приложениях на всех системах - Android, IOS, Windows Phone 8.1

Сервис интернет-рекламы с аукционным ценообразованием Бегун запустил рекламу в мобильных приложениях на всех системах - Android, IOS, Windows Phone 8.1