Агентство ZenithOptimedia (ZO) и мобильная рекламная платформа NinthDecimal объявили об объединении оффлайн- и кросс-платформенной аналитики, которое будет иметь широкие последствия для рекламной индустрии.
Новая сделка включает в себя использование локационной аналитической платформы LCI от NinthDecimal и связанной с ней аналитики, чтобы измерить влияние онлайн- и мобильной рекламы на визиты в традиционные магазины и связанную с этим деятельность. Партнерство также повлияет на закупку медиа.
Стороны называют свою сделку «новым стандартом omni-channel измерения». NinthDecimal построил функционал, который делает доступными в режиме реального времени данные о местоположении и аудитории. Компания предоставила ZO монопольный доступ к функционалу на определенный период времени. Предположительно, по истечении этого срока функционал станет доступен другим компаниям и брендам.
NinthDecimal способен связать мобильные устройства с традиционными IP-адресами и измерить показы рекламы и оффлайн-влияние даже традиционных СМИ, таких как телевидение и почтовые рассылки. Компания уделяет особое внимание анонимности и конфиденциальности пользовательских данных.
NinthDecimal - не единственная компания, предлагающая анализ местоположения, соответствующую аналитику и идеи. Google, Facebook, Twitter и другие также предпринимают усилия для получения подобной информации: влияния цифровых медиа и рекламы на посещение традиционных магазинов.
По данным прогнозного отчета ZenithOptimedia, объем рекламного рынка в России в 2015 году сократится на 17% и составит 282,26 млрд рублей. Единственный рынок, который продемонстрирует рост в 2015 году - это интернет-реклама, по итогам этого года его объем вырастет на 5% и составит 88,8 млрд рублей.