Очередная покупка Microsoft или Skype, Nokia, LinkedIn…

Неделя началась бодро — Microsoft объявляет о покупке крупнейшей деловой социальной сети LinkedIn. Сумма покупки, конечно, немалая, причем Microsoft платит чуть ли не вдвое больше капитализации LNKD по состоянию на пятницу.

Microsoft в своей презентации инвесторам довольно открыто обрисовывает перспективы дальнейшего использования LinkedIn — хотя сеть останется отдельным сервисом, но планируется очень серьезное взаимопроникновение как минимум LinkedIn и Office365. Интересно, что ключевые метрики LinkedIn вполне сравнимы с показателями Office365.

Но интересно еще и другое. Microsoft делала довольно много покупок в своей истории, но в своей новейшей истории ей сложно похвастаться серьезными успехами в дальнейшем развитии купленного. Развитие Windows Phone, в ходе которого компания купила Nokia, а затем избавилась от окончательно захиревшего бывшего лидера мобильной индустрии — только самый громкий пример. А есть ещё судьба Skype, развитие которого после покупки в основном удивляет странными решениями. Купленный некоторое время назад прекрасный календарь Sunrise в итоге закрыт — хотя это как раз объяснимо, как классический acquihiring. Вместе с тем именно рынок деловых приложений — то есть сфера жизни Office365, — всегда был "домашним" для Microsoft.

Впрочем, не стоит забывать, что сам по себе LinkedIn ценен — там есть и устойчивая база пользователей, и немалое количество подписчиков на платные услуги сети. Так что как минимум судьба Skype, как стабильного бизнеса, LinkedIn-у гарантирована.

preview ИРИ создаст Центр компетенций по правам на интеллектуальную собственность в рунете

ИРИ создаст Центр компетенций по правам на интеллектуальную собственность в рунете

Институт Развития Интернета (ИРИ), совместно с обладателями прав на медиаконтент, планирует создать Центр компетенций по правам на интеллектуальную собственность в рунете
preview Google AdSense: как работать с отчётностью в сервисе

Google AdSense: как работать с отчётностью в сервисе

Команда Google AdSense поделилась очередным обучающим видео для издателей. Темой нового ролика стала работа с отчётностью в сервисе
preview Что лучше - много ссылок по 5 или мало по 100?

Что лучше - много ссылок по 5 или мало по 100?

Российские оптимизаторы смотрят на Запад, и распространено мнение, что все, что применяется за бугром сегодня, у нас начнут применять только через несколько лет
preview Названы топ-100 самых дорогих ключевых слов в США

Названы топ-100 самых дорогих ключевых слов в США

Компания ClickZ опубликовала список топ-100 самых дорогих ключевых слов в США. Отчёт основан на данных SEMrush за март 2016 года
preview Платформа мобильной рекламы Smaato выкуплена китайской компанией

Платформа мобильной рекламы Smaato выкуплена китайской компанией

Стартап в области мобильной рекламы Smaato выкуплен китайской корпорацией Spearhead Integrated Marketing Communication Group за $148 млн
preview Yahoo хотят купить за 5 миллиардов долларов

Yahoo хотят купить за 5 миллиардов долларов

По сообщениям источников Bloomberg, заявки на покупку компании Yahoo за сумму около 5 миллиардов долларов сделали AT&T Inc