Онлайн-реклама обгонит ТВ уже в этом году

Благодаря стремительному развитию технологий, активному распространению интернета и смартфонов онлайн-реклама обгонит ТВ

По итогам 2016 года реклама на телевидении перестанет быть лидером рынка по объему доходов. К такому выводу пришли аналитики компании PwC, подведя итоги масштабного исследования мирового рынка развлечений и СМИ. Благодаря стремительному развитию технологий, активному распространению интернета и смартфонов онлайн-реклама обгонит ТВ, «заработав» 2,12 млрд долларов. Доходы от телерекламы за этот же период, предположительно, составят 2 млрд долларов.

Adv_1

По мнению аналитиков, интернет обгонит телевидение благодаря переходу большей части аудитории в онлайн и другим важным факторам, в частности, доступности онлайн-рекламы для малого и среднего бизнеса, возможности узкого таргетинга и развитию технологий. Главным драйвером роста для онлайн-рынка останется контекстная реклама, на которую сейчас идет 80% бюджета. В пятилетней перспективе она достигнет объема 2,22 миллиарда долларов.

Развитие мобильных технологий и проникновение гаджетов меняют структуру доставки рекламного сообщения до адресата, так как появляются новые форматы размещения контекстной рекламы, вытесняя традиционную медийную. Ожидается, что к 2020 году наиболее динамично развивающимися сегментами станут интернет-реклама, платное телевидение и доступ в интернет.

Adv_2

Российские эксперты видят определенные недочеты в методике анализа объемов рынка в отчете PwC. Александр Лигер, заместитель гендиректора по развитию Vi, так прокомментировал этот прогноз:

«Телереклама живет и измеряется в рублях. Рынок верит данным АКАР, которые показывают разницу между ТВ и интернетом сейчас на уровне 40%. И она непреодолима за год или два. Но когда эти медиа сравняются, методология уже будет другая, потому что телевидение входит в интернет и смотреть контент того же «Первого канала» давно возможно в сети»

В своем отчете о развитии рекламного рынка в России за первый квартал 2016 года Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) отметила, что по объему доходов интернет-реклама (24 млрд. рублей) уступает лишь телевидению (36 млрд. рублей), при этом оставаясь главным драйвером развития российского рекламного рынка и единственным сегментом с положительной динамикой в условиях кризиса. В первом квартале этого года интернет-реклама показала прирост 31%, в то время как телереклама выросла лишь на 19%.

preview Мобильные устройства становятся основным способом выхода в сеть

Мобильные устройства становятся основным способом выхода в сеть

Мобильные устройства постепенно становятся основным способом выхода в интернет во всем мире, об этом сообщили «Ведомости» со ссылкой на отчет рекламной группы Zenith Optimedia
preview Компания Salesforce уступила Microsoft в борьбе за право приобрести LinkedIn

Компания Salesforce уступила Microsoft в борьбе за право приобрести LinkedIn

Компания-разработчик программного обеспечения Salesforce.com Inc. уступила Microsoft в борьбе за покупку социальной сети LinkedIn...
preview Яндекс и РЖД подписали соглашение об обмене данными о расписании поездов и электричек

Яндекс и РЖД подписали соглашение об обмене данными о расписании поездов и электричек

Яндекс и РЖД будут предупреждать пользователей об изменениях в расписании поездов и электричек
preview Госдума может утвердить закон, запрещающий иностранцам проводить медиаизмерения

Госдума может утвердить закон, запрещающий иностранцам проводить медиаизмерения

Уже на этой неделе Госдума может утвердить закон, запрещающий иностранцам измерять аудиторию телеканалов
preview Twitter запускает таргетинг на основе эмодзи

Twitter запускает таргетинг на основе эмодзи

Twitter позволит компаниям нацеливать рекламу на тех пользователей, которые включают в свои твиты определённые эмодзи
preview Google будет помечать рекламные объявления зелёными ярлыками

Google будет помечать рекламные объявления зелёными ярлыками

В ближайшее время Google изменит цвет ярлыков «Реклама», которыми помечаются текстовые объявления AdWords, с жёлтого на зелёный