Переход на расширенные кампании Google привел к снижению CPC для мобильных объявлений

Издание Search Engine Land опубликовало результаты отчёта за третий квартал агентства RKG, в котором приводится статистика по 40 крупнейшим коммерческим компаниям, вошедшим в ТОП-500 онлайн-ритейлеров. Так, согласно отчёту, маркетологи большинства коммерческих компаний отметили, что после перехода на расширенные кампании Google AdWords цена за клик в мобильных рекламных кампаниях существенно снизилась. При этом, другие показатели радикально не изменились.

Агентство RKG перевело своих клиентов на расширенные кампании еще в июне текущего года, с этого момента цена за клик в мобильных рекламных кампаниях стала стремительно снижаться.

Аналитики агентства видят в этом несколько потенциальных причин: 1) ставки начали снижаться в ответ на слабый коэффициент ROI рекламных кампаний для смартфонов. 2) после перехода стало гораздо легче продвигать мобильную рекламу по дешевым ключевым словам.

Таким образом, согласно статистике агентства, к концу 2-го квартала 2013 цена за клик рекламы на смартфонах в соотношении с ценой кампаний, таргетированных на десктопы, сократилась до 60%. К сегодняшнему дню CPC для мобильных объявлений, снизился до 30-40% по сравнению с десктопными. В результате, доля затрат на кампании для смартфонов снизилась с 8,8% во втором квартале 2013 до 6,4% в Q3 2013.

AdWords запускает возможность добавления ссылок на обзоры товаров в объявления

Как сообщается на +странице Google Ads, рекламный сервис AdWords официально объявил о том, что в ближайшее время предоставит всем рекламодателям возможность включать в...

Рынок контекстной рекламы за 2012 год вырос на 55%

ПКонтекстная реклама за 2012 год набрала в объеме 37,55 млрд. руб., что составило рост в 55%

С 22 октября в Рекламной сети Яндекса прекратятся показы блоков Маркета

Блог Рекламной сети Яндекса сообщил о прекращении показов блоков Маркета с 22 октября 2013 года

Бегун завершил перевод всех своих клиентов на платформу Бегун.Смарт

Сервис Бегун сообщил о завершении смены технологической платформы для предоставления услуг контекстной рекламы и переводе всех клиентов на Бегун.Смарт

IAB зафиксировала рекордный объем продаж Интернет-рекламы в первом полугодии 2013

Объем продаж Интернет-рекламы в первом полугодии 2013 достиг отметки в $20...

Adblock Plus раскрыл статистику своего «белого списка»

Компания Adblock Plus, разработчик расширения для браузеров Firefox, Chrome и Opera, предназначенного для блокировки рекламы на веб-сайтах, впервые опубликовала статистику...