http://wordstat.yandex.ru). Теперь рекламодатели, маркетологи и аналитики смогут наблюдать распределение ответов поиска Яндекса по времени и географии. Стандартная статистика поисковых запросов (http://wordstat.yandex.ru/advq?rpt=ppc), необходимая для планирования рекламных кампаний, давно стала привычным сервисом...."> http://wordstat.yandex.ru). Теперь рекламодатели, маркетологи и аналитики смогут наблюдать распределение ответов поиска Яндекса по времени и географии. Стандартная статистика поисковых запросов (http://wordstat.yandex.ru/advq?rpt=ppc), необходимая для планирования рекламных кампаний, давно стала привычным сервисом...."/> Статистика запросов - для профессионалов и любителей - SearchEngines.ru

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Статистика запросов - для профессионалов и любителей

Прислано:20.04.2005 в 19:40


Интернет, 20 апреля. “Яндекс” предложил новые инструменты измерения пользовательского
интереса (http://wordstat.yandex.ru). Теперь рекламодатели, маркетологи и аналитики смогут
наблюдать распределение ответов поиска “Яндекса” по времени и географии.

Стандартная статистика поисковых запросов (http://wordstat.yandex.ru/advq?rpt=ppc),
необходимая для планирования рекламных кампаний, давно стала привычным сервисом. Сегодня к ней добавилось еще два отчета. Во-первых, история, то есть абсолютные и относительные значения ответов на поисковые запросы по месяцам. Во-вторых, географический срез - распределение частоты ответов на определенный запрос по регионам. Здесь кроме количества показов приводится и относительная популярность запроса из региона (affinity index). Она показывает, насколько доля ответов на данный запрос жителям региона превосходит долю ответов на тот же вопрос всему интернету.
Статистика обновляется несколько раз в неделю.

С помощью новых инструментов рекламодатели могут выстраивать более долговременные рекламные
стратегии и планировать бюджеты с учетом “сезонного фактора”. Например, хорошо видно, что
осенью и весной спрос на шины практически удваивается, а интерес к лыжам и велосипедам
находится практически в противофазе.

Маркетологи же могут наблюдать, как их усилия влияют на интересы пользователей. Так, с
помощью нового сервиса можно отследить, когда началась реклама фильма “Турецкий гамбит” или тарифа “Стрим”. Также видно, что пивом “Толстяк” больше интересуются в Сибири, а “Клинским” - в Поволжье.

Аналитики получают возможность изучать интерес к проводимым реформам (например, “монетизация льгот”) и публичным фигурам (Ходорковский).

Ну а у пользователей появилась новая “игрушка”, с помощью которой можно узнать спортивные
(“Спартак”, “Динамо” или “Челси”),
музыкальные (Алсу или Земфира) и прочие вкусы русскоязычных пользователей в разных регионах.


Контакты:
Компания «Яндекс»
Елена Колмановская, главный редактор
Михаил Ушаков, руководитель пресс-службы
Телефон: (095) 974-35-55
Факс: (095) 974-35-65
E-mail: pr@yandex-team.ru




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы