Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Открыт набор на программу Института МИРБИС Менеджер Интернет-проектов: маркетинг и управление в Интернет

Прислано:18.02.2010 в 09:15


Институт «МИРБИС» (Московская международная высшая школа бизнеса) и компания «ИнтерЛабс» объявляет о весеннем наборе на курсы «Менеджер Интернет-проектов: маркетинг и управление в Интернет».

Уникальность программы
• Первая краткосрочная программа для менеджеров и маркетологов – для тех, кто управляет Интернет-активностью
• Синтез большого теоретического блока и практических задач (case study)
• MBA-подход: преподаватели-практики, решение кейсов, групповые задания, обсуждения ситуаций из жизни и т.д.
• Удобный график обучения без отрыва от работы в стенах одной из лучших бизнес школ
• Аттестация и выдача свидетельства государственного образца о прохождении краткосрочной специализации

Актуальность программы
• Рост количества задач в бизнесе, связанных с Интернет средой
• Необходимость профессионального управления Интернет-маркетинговой активностью: планирования, выбора инструментов, оценки эффективности
• Получение личных конкурентных преимуществ: знаний, навыков, управленческих методик, что актуально в эпоху экономического кризиса и сокращений

Свою программу мы ориентировали
• на маркетологов, директоров по маркетингу
• собственников небольших компаний, чей бизнес связан с активностью в сети
• др. менеджеров компаний, чья работа связана или будет связана с сайтом, продвижением сайта, рекламой в Интернет и прочей Интернет-маркетинговой активностью

Отзывы слушателей предыдущего набора

«Курс действительно замечательный и очень актуальный. Честно признаюсь, он уже мне сэкономил много времени, сил и денег. Мое мнение, этот курс - для тех, кто смотрит в будущее», - говорит ведущий инженер Московского ГТУ Банка России (ЦБ РФ)

Денис Пукинов, выпускник первого набора.

«Курс очень понравился. Так как данное направление является новым и литературы еще мало, то курс явился крайне необходимым и дал глубокие и обширные знания как в сфере создания Интернет-проектов, так и в области рекламы, маркетинга Интернет-ресурсов. Преподаватели смогли доступным, но профессиональным языком передать технологию развития новых возможностей для бизнеса, которые дает Интернет-маркетинг».

Китаева Оксана, предприниматель.

«…А в качестве доказательства полезности курсов, могу добавить следующее - за время курсов компания, в которой я работаю, закончила разработку корпоративного сайта, приступила к его продвижению, и для вывода нового продукта на рынок, одним из маркетинговых инструментов выбрала Интернет, а именно промо-сайт… “Особую благодарность хотелось бы выразить Бойченко Евгению за подачу учебного материала. Данные лекции я бы назвала увлекательными и заразительными в хорошем смысле слова. Алексею Рубелю – спасибо за пояснение, примеры об Интернете. И конечно же, Евгений Селин - за интересные задания, которые на практическом опыте помогли нам разобраться с необходимыми инструментами при работе в Интернет».

Якупова Диана, руководитель проектов ООО «АльфаСпа дизайн»

Кратко о программе:

Продолжительность: 1 мес., 72 часа
Дни занятий: среда, воскресенье
Отзывы слушателей 1-го набора
Начало занятий: 3 апреля 2010 года
Стоимость: 24 500 рублей
Скидки: 10% при оплате до конца февраля.

Зарегистрироваться можно на сайте ИнтерЛабс или у администратора программы Института МИРБИС – kpo@mirbis.ru.

Об организаторах:

ИнтерЛабсКомпания ИнтерЛабс
Компания профессионально занимается маркетинговым сопровождением бизнеса в Интернет с 2004 года. Среди клиентов ИнтерЛабс: РЖД, ВЦИОМ, Ростехнадзор, Sagem, Pharmamed и ещё более 250 компаний из разных отраслей. Департамент «Бизнес-семинаров» ИнтерЛабс успешно проводит семинары и обучающие курсы уже несколько лет.

МирбисЦентр MBA-маркетинг Московской международной высшей школы бизнеса «МИРБИС» (Институт)
Сегодня «МИРБИС» - это бизнес школа с 20 летней историей, лидер в области образовательных программ MBA в России. Именно в МИРБИС появилась первая программа MBA-маркетинг, которой сегодня исполнилось 15 лет. Среди выпускников Института сотни топ-менеджеров крупнейших российских и зарубежных компаний.




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы