Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

ApiShops автоматизировал Яндекс-Маркет

Прислано:16.04.2012 в 16:55


Как известно, большая доля клиентов из Яндекс-Маркета приходит именно из карточек товаров. Лишь 20% посетителей Яндекс-Маркета пользуется сортировкой по цене товаров. Нет смысла ставить максимальную ставку и занимать первое место, так как клиент видит в карточке товара несколько предложений и наверняка отдаст предпочтение предложению с более низкой ценой, даже если оно находится ниже в карточке товара.

В многофункциональном специализированном сервисе для интернет-магазинов Apishops.com на базе API Яндекс-Маркета появилась возможность автоматического управления ставками в карточках товаров.в Яндекс-Маркете. По просьбам своих пользователей, число которых уже превышает 12000, сервис Apishops.com запустил возможность автоматического управления ставками товаров в Яндекс-Маркете. В интерфейсе сервиса магазин сможет выбрать, ставку для какой позиции в карточке товара поддерживать в зависимости от товара или категории товара (например, можно для товаров с высокой наценкой поддерживать среднюю позицию в карточках товара, а для товаров с низкой наценкой - последнее место), устанавливать разные ставки в рабочее и нерабочее время (известно, что конверсия в нерабочее время значительно ниже - в это время есть смысл снизить максимальную ставку). Предоставляются подробные логи, показывающие историю изменения ставок.

Полезной данная опция будет и при включении мониторинга цен конкурентов в Яндекс-Маркете (до 100 товаров - бесплатно) - сервис предоставляет информацию, по каким ценам продают товар конкуренты и помечает в прайс-листе магазина цены, которые значительно отличаются от средней.

Руководитель сервиса Дмитрий Сазонов заявил: "В нашем сервисе ApiShops мы стараемся предложить интернет-магазинам различные профессиональные инструменты, которые помогут увеличить продажи и сократить издержки - автоматизация контекстной рекламы, рекламы в соцсетях и продвижения интернет-магазинов, мониторинг цен конкурентов, наполнение уникальными описаниями товаров. Яндекс-Маркет для многих магазинов дает основной поток покупателей, поэтому мы решили сделать инструмент, который поможет привлечь оттуда максимум клиентов с минимальными затратами".

С момента запуска сервиса его пользователями стали более 12 000 пользователей. Прочитать их отзывы и высказать свои пожелания по развитию сервиса можно в официальной ветке сервиса на форуме Searchengines. В данной теме пользователям, желающим попробовать сервис, также предлагаются бонусы на аккаунт в Яндекс-Директе.




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы

реклама в яндекс маркет