Календарь событий


Август 2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3
03.08.2014
Конференция: SMM-барбекю ( Москва 03.08 - 03.08)
4
5
05.08.2014
Вебинар: Идеальная целевая страница ( Киев 05.08 - 05.08)
6 7 8 9 10
11 12
13
13.08.2014
Конференция: SEO Калининград 2014 ( Россия 13.08 - 14.08)
Семинар: Машинный перевод: использование битекстов на родственных языках ( Москва)
14 16 17
18 19 20 21 22
23
23.08.2014
Праздник: KOKOC.PARTY  ( Москва 23.08 - 24.08)
24
25 26 27 28 29 30 31
 
Сентябрь 2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 3 4
5
05.09.2014
Конференция: Russian Content Marketing 2014 ( Москва 05.09 - 05.09)
6 7
8 9 10 11
12
12.09.2014
Конференция: Контент-маркетинг 2014 ( Москва)
13 14
15
16
16.09.2014
Конференция: «iFresh: Свежие идеи интернет-маркетинга» ( Санкт-Петербург 16.09 - 17.09)
17 18 19 20 21
22 23 24
25
25.09.2014
Конференция: SEO Conference 2014 ( Россия 25.09 - 26.09)
Конференция: РИФ-КРЫМ 2014 ( Россия 25.09 - 25.09)
26 27 28
29 30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

eTarget-2012: известны имена первых докладчиков

Прислано:28.02.2012 в 15:48


22-23 марта в Москве состоится конференция eTarget-2012. Это главное событие года для организаций, заинтересованных в использовании онлайнового маркетинга как эффективного инструмента продаж и работы с целевой аудиторией.

Основная задача мероприятия — предоставить его участникам самую актуальную и разностороннюю информацию, критически важную для успешной работы с экономически и социально активной аудиторией Интернета.

Программа конференции традиционно насыщена докладами специалистов, представляющих признанных лидеров рынка. Среди приглашённых экспертов: Дмитрий Сатин (UsabilityLab), Наталья Ковалева (Афиша), Никита Пасынков (AdFox), Лев Глейзер (Яндекс), Сергей Спивак (Internest), Антон Попов (Яндекс), Станислав Видяев (Google) и другие.

Выступления экспертов будут интересны представителям как малого, так и крупного бизнеса, поскольку в ходе выступлений будут обстоятельно рассмотрены вопросы продвижения бренда и управления репутацией, практические аспекты эффективного размещения рекламы в Интернете.

Специалисты также поделятся опытом решения сложных задач, рассмотрят самые важные тенденции на рынке Интернет-рекламы, расскажут об эффективном использовании средств аналитики для повышения конверсий. Особое внимание будет уделено таким быстрорастущим рынкам как медийная реклама и маркетинг в социальных сетях.

Программа конференции построена с таким расчётом, что все участники получат возможность в частном порядке обсудить свой бизнес с экспертами и получить рекомендации по оптимизации рекламных стратегий.

В нулевой день конференции пройдут мастер-классы, посвящённые планированию рекламной кампании и стратегии продвижения, а также контекстной, медийной и баннерной рекламе. Для всех, кто не сможет лично принять участие в мастер-классах, будет организовано коммерческое вещание в Интернет.

Одновременно с конференцией пройдёт выставка «Интернет-реклама», в которой примут участие лидеры рынка: компании Direct/ADVERT, eLama, SeoPult, Блондинка.Ру и другие. Это отличный способ узнать об актуальных предложениях компаний из первых рук и наладить с ними деловые контакты. В отличие от конференции, выставку может посетить любой желающий, бесплатно и без предварительной регистрации.

С предварительной программой конференции вы можете ознакомиться по адресу.

До конца февраля стоимость участия составит 19 000 рублей. С 1 марта стоимость возрастет до 21 000 рублей.

Зарегистрироваться на конференцию можно здесь.

По всем вопросам обращайтесь:

• по e-mail: [email protected]
• по телефону: +7 (495) 258 28 10

Конференция eTarget-2012 организована компаниями «Ашманов и партнёры», Яндекс, Бегун, РАЭК и Mail.ru Group.

eTarget-2012.Практика интернет-маркетинга, Ашманов и партнерыБегунЯндексРАЭКMail.ru Group




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

Новости

РЕКЛАМА

Пресс-релизы