Календарь событий


Апрель 2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6
7
07.04.2015
Конференция: Трафик, Заявки, Продажи ( Москва 07.04 - 07.04)
8 9
10
10.04.2015
Конференция: Стачка ( Россия 10.04 - 11.03)
11 12
13
14
14.04.2015
Конференция: «Неделя Байнета. Истоки» ( Беларусь 14.04 - 17.04)
Семинар: Закрытый семинар «No bullshit marketing» ( Санкт-Петербург 14.04 - 14.04)
15
15.04.2015
Конференция: Analyze! 2015 ( Украина 15.04 - 15.04)
16
17
17.04.2015
Конференция: Digital Spring 2015 ( Санкт-Петербург 17.04 - 17.04)
18 19
20
21
21.04.2015
Конференция: Webit CEE Digital Summit 2015 ( В мире 21.04 - 22.04)
22
22.04.2015
Конференция: РИФ+КИБ 2015 ( Россия 22.04 - 24.04)
23
24
24.04.2015
Конференция: SEO конференция 2015 ( В мире 24.04 - 24.04)
25 26
27 28 29 30
 
Май 2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19
20
20.05.2015
Конференция: DevCon 2015 ( Россия 20.05 - 21.05)
21
22
22.05.2015
Конференция: Контекстная реклама 2015  ( Киев 22.05 - 22.05)
23
23.05.2015
Конференция: Mobile Beach Conference ( Украина 23.05 - 24.05)
Конференция: UWDC 2015 ( Россия 23.05 - 23.05)
24
25 26 27
28
28.05.2015
Конференция: СПИК 2015 ( Санкт-Петербург 28.05 - 29.05)
29 30 31
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

eTarget-2012: известны имена первых докладчиков

Прислано:28.02.2012 в 14:48


22-23 марта в Москве состоится конференция eTarget-2012. Это главное событие года для организаций, заинтересованных в использовании онлайнового маркетинга как эффективного инструмента продаж и работы с целевой аудиторией.

Основная задача мероприятия — предоставить его участникам самую актуальную и разностороннюю информацию, критически важную для успешной работы с экономически и социально активной аудиторией Интернета.

Программа конференции традиционно насыщена докладами специалистов, представляющих признанных лидеров рынка. Среди приглашённых экспертов: Дмитрий Сатин (UsabilityLab), Наталья Ковалева (Афиша), Никита Пасынков (AdFox), Лев Глейзер (Яндекс), Сергей Спивак (Internest), Антон Попов (Яндекс), Станислав Видяев (Google) и другие.

Выступления экспертов будут интересны представителям как малого, так и крупного бизнеса, поскольку в ходе выступлений будут обстоятельно рассмотрены вопросы продвижения бренда и управления репутацией, практические аспекты эффективного размещения рекламы в Интернете.

Специалисты также поделятся опытом решения сложных задач, рассмотрят самые важные тенденции на рынке Интернет-рекламы, расскажут об эффективном использовании средств аналитики для повышения конверсий. Особое внимание будет уделено таким быстрорастущим рынкам как медийная реклама и маркетинг в социальных сетях.

Программа конференции построена с таким расчётом, что все участники получат возможность в частном порядке обсудить свой бизнес с экспертами и получить рекомендации по оптимизации рекламных стратегий.

В нулевой день конференции пройдут мастер-классы, посвящённые планированию рекламной кампании и стратегии продвижения, а также контекстной, медийной и баннерной рекламе. Для всех, кто не сможет лично принять участие в мастер-классах, будет организовано коммерческое вещание в Интернет.

Одновременно с конференцией пройдёт выставка «Интернет-реклама», в которой примут участие лидеры рынка: компании Direct/ADVERT, eLama, SeoPult, Блондинка.Ру и другие. Это отличный способ узнать об актуальных предложениях компаний из первых рук и наладить с ними деловые контакты. В отличие от конференции, выставку может посетить любой желающий, бесплатно и без предварительной регистрации.

С предварительной программой конференции вы можете ознакомиться по адресу.

До конца февраля стоимость участия составит 19 000 рублей. С 1 марта стоимость возрастет до 21 000 рублей.

Зарегистрироваться на конференцию можно здесь.

По всем вопросам обращайтесь:

• по e-mail: [email protected]
• по телефону: +7 (495) 258 28 10

Конференция eTarget-2012 организована компаниями «Ашманов и партнёры», Яндекс, Бегун, РАЭК и Mail.ru Group.

Ашманов и партнерыБегунЯндексРАЭКMail.ru Group


eTarget-2012.Практика интернет-маркетинга

В новостях и блоге:
eTarget 2012. Секция «Маркетинг-микс и место интернета в нем»
Осталось меньше месяца до начала конференции eTarget-2012
Остался один месяц до конференции eTarget

В статьях:
Стратегии работы с клиентской базой в крупных интернет-проектах
eTarget 2012: Панельная дискуссия «Измерения для новых медиа»
eTarget 2012: Круглый стол «Продажа лидов и действий – какое у них будущее?»
eTarget 2012. Секция «Контекстная реклама для бизнеса»
eTarget 2012. Секция «Веб-аналитика и увеличение конверсии»
eTarget 2012. Секция «Работа с клиентами, лояльность»
eTarget 2012. Секция «Таргетированная реклама в соцсетях»
eTarget 2012. Новые технологии в медийной рекламе

В пресс-релизах:
Итоги конференции eTarget «Управление аудиторией и маркетинг в Интернете»
Управление аудиторией и реклама в Интернете
Конференция «eTarget-2012.Практика интернет-маркетинга». Новые перспективы и форматы общения


РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы