Google активно работает над новым движком для рендеринга и уже назначил дату релиза

Но пока не хочет её называть

В октябре Google заявил, что работает над закрытием разрыва между Googlebot и современными браузерами. На днях выяснилось, что работа активно продвигается и, возможно, уже близится к завершению.

Так, на конференции SMX Munich сотрудник Google Мартин Сплит (Martin Splitt), который близок к этому проекту, заявил, что он знает, на какую дату запланирован запуск нового движка для рендеринга, но пока не готов её назвать.

На просьбу всё-таки озвучить дату Сплит ответил смайликом со ртом на замке:

Скорее всего, Google не хочет называть конкретную дату, боясь не уложиться в срок. В компании уже не раз делали эту ошибку, но теперь избегают опрометчивых заявлений.

Как известно, на данный момент Googlebot использует устаревшую версию Chrome (41) и поэтому не может обрабатывать веб-страницы так же эффективно, как это делают современные браузеры. Особенно, что касается новых JavaScript-фреймворков.

Материалы по теме:

preview В голосовых ответах Google Home появилась реклама местных услуг

В голосовых ответах Google Home появилась реклама местных услуг

Англоязычные пользователи заметили, что в результатах голосового поиска, выполненного с помощью умной колонки Google Home, появилась реклама местных услуг (Local Services Ads
preview Яндекс.Дзен заработал во Вьетнаме и Турции

Яндекс.Дзен заработал во Вьетнаме и Турции

Компания Яндекс подписала контракт о внедрении своего рекомендательного сервиса Яндекс...
preview Программе Google Ad Grants исполнилось 16 лет

Программе Google Ad Grants исполнилось 16 лет

2 апреля программе Google Ad Grants, которая позволяет некоммерческим организациям получать до $10 000 в месяц на поисковую рекламу, исполнилось 16 лет...
preview Старый Search Console может быть закрыт к концу года

Старый Search Console может быть закрыт к концу года

Google может закрыть старую версию Search Console к концу текущего года. Об этом заявил сотрудник поиска Джон Мюллер на пре-пати конференции SMX Munich
preview Яндекс начал размещать рекламу на главной через Директ

Яндекс начал размещать рекламу на главной через Директ

В Директе появились медийные рекламные кампании, которые позволяют разместить баннер на главной странице Яндекса
preview Walmart позволил покупать продукты питания через Google Assistant

Walmart позволил покупать продукты питания через Google Assistant

Крупнейший в мире ритейлер Walmart позволил своим клиентами заказывать продукты питания через голосового помощника Google Assistant...