Календарь событий


Октябрь 2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
01.10.2014
Конференция: The 6-th Global Webit Congress  ( В мире 01.10 - 02.10)
2
02.10.2014
Конференция: Кинза 2014 ( Москва 02.10 - 03.10)
3
03.10.2014
Выставка: RACE-2014 ( Москва 03.10 - 04.10)
Выставка: iDate Expo ( Москва 03.10 - 04.10)
4 5
6
06.10.2014
Конференция: Pubcon Las Vegas 2014 ( В мире 06.10 - 09.10)
7 8
9
09.10.2014
Вебинар: Трансляция Nordic Business Forum 2014 ( Санкт-Петербург 09.10 - 10.10)
10 11 12
13 14
15
15.10.2014
Конференция: Performance Marketing ( Москва 15.10 - 15.10)
16
16.10.2014
Конференция: CyberMarketing-2014 ( Москва 16.10 - 16.10)
17 18 19
20
21
21.10.2014
Конференция: ad:tech London 2014 ( В мире 21.10 - 22.10)
22
23
23.10.2014
Конференция: User Experience 2014  ( Москва 23.10 - 24.10)
24
24.10.2014
Конференция: eRetailForum 2014 ( Москва 24.10 - 04.10)
25 26
27
27.10.2014
Конференция: SearchLove London-2014 ( В мире 27.10 - 28.10)
28
29
29.10.2014
Конференция: eMetrics Summit  ( В мире 29.10 - 30.10)
Конференция: Conversion Conference  ( В мире 29.10 - 30.10)
Конференция: Predictive Analytics World ( В мире 29.10 - 30.10)
30
30.10.2014
Конференция: Yet another Conference 2014 ( Москва 30.10 - 30.10)
31
31.10.2014
Конференция: Online Advertising: Контекстная реклама и SEO для бизнеса ( В мире 31.10 - 31.10)
 
Ноябрь 2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11
12
12.11.2014
Конференция: Russian Interactive Week 2014 ( Москва 12.11 - 14.11)
13
14
14.11.2014
Конференция: Российский День Партизанского Маркетинга ( Москва 14.11 - 14.11)
Конференция: Бизнес интернет-магазинов 2014 ( Киев 14.11 - 14.11)
15 16
17 18
19
19.11.2014
Конференция: RSW'2014 ( Москва 19.11 - 22.11)
20 21 22 23
24 25 26
27
27.11.2014
Конференция: Digitale  ( Санкт-Петербург 27.11 - 28.11)
Конференция: Online Retail Russia 2014 ( Москва 27.11 - 28.11)
28 29 30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Поисковые системы, оптимизация, продвижение и раскрутка сайта Обзоры книг

Легко не будет. Как построить бизнес, когда вопросов больше, чем ответов

Легко не будет. Как построить бизнес, когда вопросов больше, чем ответов

Опубликовано: 20.10.2014 в 00:00

Эта книга – настоящая бизнес-драма, со взлетами и затяжными пике, с неожиданными поворотами и хеппи-эндом. Что важно, драма документальная: автор байопика и его герой – один человек. Очень непростой человек…...

Запускаем инновации. Иллюстрированный путеводитель по методике FORTH

Запускаем инновации. Иллюстрированный путеводитель по методике FORTH

Опубликовано: 29.09.2014 в 00:00

В оригинале книга называется The Innovation Expedition. A Visual Toolkit to Start Innovation, и это важно: автор разъясняет свою методику разработки инноваций с нуля до мини-кейсов, опираясь на анализ...

Джони Айв. Легендарный дизайнер Apple

Джони Айв. Легендарный дизайнер Apple

Опубликовано: 22.09.2014 в 10:00

Удивительно, но, несмотря на то, что Линдер Кани встречался с героем своей книги, в ней практически нет прямой речи самого Айва. Читатель не найдёт здесь рассказов от первого лица, размышлений...

Иные продажи

Иные продажи

Опубликовано: 15.09.2014 в 10:00

Что если все вокруг торгуют одним и тем же по одинаковым ценам? Если конкурентов у вас больше, чем тараканов на одесской кухне? И все декламируют одни и те же тексты,...

Стартап без купюр, или 50 и 1 урок, как сделать бизнес в Москве для клиентов со всего мира

Стартап без купюр, или 50 и 1 урок, как сделать бизнес в Москве для клиентов со всего мира

Опубликовано: 09.09.2014 в 00:00

Эта книга – попытка совместить обучающую литературу и художественную. Бизнес-роман - так определяет этот жанр издательство. А по сути, это история появления и развития одного из наиболее успешных российских стартапов...

Укрощение больших данных. Как извлекать знания из массивов информации с помощью глубокой аналитики

Укрощение больших данных. Как извлекать знания из массивов информации с помощью глубокой аналитики

Опубликовано: 01.09.2014 в 00:00

Эта книга – попытка объять необъятное. Автор постарался объединить под одной обложкой все, что связано с обработкой больших данных, от их сущности, методов анализа и эволюции до типов организации аналитических...

Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем

Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем

Опубликовано: 25.08.2014 в 00:00

Почему из двух практически одинаковых продуктов, стоящих рядом на магазинной полке, покупатели выбирают один и почти что не замечают другой? Почему один рекламный ролик помогает увеличить продажи, а его сиквел,...

Продающие рассылки. Повышаем продажи, используя email-маркетинг

Продающие рассылки. Повышаем продажи, используя email-маркетинг

Опубликовано: 18.08.2014 в 00:00

Многие менеджеры (особенно начинающие) ломают головы над тем, как пробиться сквозь «электронный шум» к своим потребителям, привлечь их внимание и сделать своё письмо тем самым Важным Посланием, которое будет открыто...

Покупатель на крючке. Руководство по созданию продуктов, формирующих привычки

Покупатель на крючке. Руководство по созданию продуктов, формирующих привычки

Опубликовано: 11.08.2014 в 10:00

От тысяч книг, посвященных формированию привычек, «На крючке» отличает область практического применения и схема их формирования – «модель крючка». Авторы иллюстрируют свои идеи и инструкции примерами из развития соцсетей, онлайн-игр,...

Контекстная реклама, которая работает. Библия Google AdWords

Контекстная реклама, которая работает. Библия Google AdWords

Опубликовано: 04.08.2014 в 10:00

Вопрос о том, как рекламировать свой бизнес, возникает у каждого предпринимателя сразу вслед за идеей создания собственного дела. При этом рекламный бюджет обычно формируется по остаточному принципу, а потому предельно...


1 - 10 из 100
Начало | << | 1 2 3 4 5 | >> | Конец

Новости

РЕКЛАМА

Пресс-релизы