Календарь событий


Июль 2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3
03.07.2014
Вечерний семинар: Высадка на Острова ( Москва 03.07 - 03.07)
4 5 6
7 8 9
10
10.07.2014
Конференция: ОдессеЯ ( Украина 10.07 - 10.07)
11
12
12.07.2014
Конференция: 8P: Бизнес в сети 2014 ( Украина 12.07 - 12.07)
13
14 15 16 17
18
18.07.2014
Конференция: Ulcamp-2014 ( Россия 18.07 - 20.07)
19 20
21
22
22.07.2014
Конференция: «ЯБлоггер» ( Москва)
23 24 25 26 27
28 29 30 31
 
Август 2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3
03.08.2014
Конференция: SMM-барбекю ( Москва 03.08 - 03.08)
4 5 6 7 8 9 10
11 12
13
13.08.2014
Конференция: SEO Калининград 2014 ( Россия 13.08 - 14.08)
14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Поисковые системы, оптимизация, продвижение и раскрутка сайта Обзоры книг

Маркетплейс 3.0. Новый взгляд на торговлю в интернете от основателя Rakuten — одного из крупнейших интернет-магазинов в мире

Маркетплейс 3.0. Новый взгляд на торговлю в интернете от основателя Rakuten — одного из крупнейших интернет-магазинов в мире

Опубликовано: 14.07.2014 в 10:00

Rakuten известен своей довольно агрессивной экспансией на международные рынки. Среди его крупнейших приобретений – американская Buy.com, французская PriceMinister, британская Play.com, канадская Kobo, немецкая Tradoria и бразильская Ikeda. Такой успех Хироси...

Интернет-маркетинг по науке. Что, где и когда делать для получения максимального эффекта

Интернет-маркетинг по науке. Что, где и когда делать для получения максимального эффекта

Опубликовано: 07.07.2014 в 09:00

.Автор книги Дэн Зарелла с помощью специализированного софта анализирует поведение пользователей крупнейших соцсетей в зависимости от времени, частоты, эмоциональной окрашенности контента, с точки зрения эффективности для продаж и продвижения, проверяет...

Эффективное коммерческое предложение. Исчерпывающее руководство

Эффективное коммерческое предложение. Исчерпывающее руководство

Опубликовано: 30.06.2014 в 00:00

Для того, чтобы создать коммерческое предложение, нанимать копирайтера совершенно не обязательно – это может сделать любой; каких-то особых литературных талантов для этого не требуется. А вот четкое представление о том,...

Яндекс.Книга

Яндекс.Книга

Опубликовано: 09.06.2014 в 00:00

Книга ломает всю привычную пессимистическую картину мира. Выводит из равновесия веками налаживаемую систему сдержек собственного поступательного движения. Ведь если все самое главное происходит не где-то там, далеко, в другом районе,...

Контент – это валюта. Как разрабатывать продающий контент

Контент – это валюта. Как разрабатывать продающий контент

Опубликовано: 03.06.2014 в 00:00

Автор книги «Контент – это валюта. Как разрабатывать продающий контент» является генеральным директором компании Content Launch, специализирующейся на веб-маркетинге и разработке стратегий управления контентом. С 2003 года он оказал услуги...

О чем говорят цифры. Как понимать и использовать данные

О чем говорят цифры. Как понимать и использовать данные

Опубликовано: 19.05.2014 в 00:00

Томас Дэвенпорт и Ким Джин Хо решили собрать под одной обложкой базовые сведения о работе и методах количественной аналитики – только те, что необходимы руководителям для понимания, о чем говорят...

Google AdWords. Исчерпывающее руководство

Google AdWords. Исчерпывающее руководство

Опубликовано: 12.05.2014 в 00:00

Эта книга – не просто руководство. Ее можно было бы назвать «Google AdWords и все, что с этим связано». Больше шести сотен страниц, 17 глав… Лучше эту тему знают, наверное,...

Управление контент-маркетингом. Практическое руководство по созданию лояльной аудитории для вашего бизнеса

Управление контент-маркетингом. Практическое руководство по созданию лояльной аудитории для вашего бизнеса

Опубликовано: 05.05.2014 в 00:00

Не смотря на то, что первую четверть книги трудно назвать вдохновляющей, в третьей главе («Разработка основной идеи контента») читателя ждёт нечто увлекательное. Это разбор шаблона, условно названный «путь героя» –...

Remote. Офис не обязателен

Remote. Офис не обязателен

Опубликовано: 29.04.2014 в 00:00

Эта книга – агитатор и пропагандист системы удаленной работы. Речь идет не об аутсорсинге или привлечении фрилансеров, а именно о штатных сотрудниках. Чистой агитацией дело не ограничивается. На примерах работы...

Как писать так, чтобы вам доверяли

Как писать так, чтобы вам доверяли

Опубликовано: 22.04.2014 в 00:00

В предисловии к третьему изданию авторы пишут, что первую версию книги набирали на печатной машинке (впервые работа вышла в 2000-м году). Впоследствии текст был скорректирован с учётом новомодных тенденций –...

Ctrl Alt Delete. Перезагрузите свой бизнес и карьеру, пока еще не поздно

Ctrl Alt Delete. Перезагрузите свой бизнес и карьеру, пока еще не поздно

Опубликовано: 14.04.2014 в 12:00

Эта книга – сборник рекомендаций о том, как выжить в чистилище. Точнее, как успешно пережить время пребывания в нем. Словом «чистилище» автор называет нынешний период адаптации бизнеса и самих работников...

Геймификация в бизнесе. Как пробиться сквозь шум и завладеть вниманием сотрудников и клиентов

Геймификация в бизнесе. Как пробиться сквозь шум и завладеть вниманием сотрудников и клиентов

Опубликовано: 07.04.2014 в 00:00

В первой части книги рассматривается то, как принципы геймификации применяют в разработке своих бизнес-стратегий несколько мировых корпораций (в частности, Honda, Ford, eBay, IBM), армия США и рэпер Chamillionaire. Второй раздел...

Социальные медиа – это бред. Откровения маркетолога

Социальные медиа – это бред. Откровения маркетолога

Опубликовано: 31.03.2014 в 12:00

«Социальные медиа – это бред» Брэндона Мендельсона (B. J. Mendelson) предназначена в первую очередь для владельцев малого бизнеса, волонтёров благотворительных организаций и творческих личностей. То есть для тех, кто хочет...

Как тестируют в Google

Как тестируют в Google

Опубликовано: 24.03.2014 в 09:00

Тестирование – это не обособленный процесс. Это неотъемлемая составляющая разработки ПО, которая отвечает за продуктивность и, в конечном итоге, качество разработки, утверждают авторы книги и рассказывают, каким образом этот подход...

Идеальная IT компания. Как из гиков собрать команду программистов

Идеальная IT компания. Как из гиков собрать команду программистов

Опубликовано: 17.03.2014 в 00:00

Совершенно замечательное пособие по социологии, технике и технологиям коммуникаций для всех, занятых в сфере разработки ПО. Именно для всех. В оригинале книга называется «Team Geek. A software developer’s guide to...

Продвижение порталов и интернет-магазинов

Продвижение порталов и интернет-магазинов

Опубликовано: 11.03.2014 в 00:00

Все владельцы сайтов могут найти в этой книге полезные рекомендации по продвижению, проверке внутренней оптимизации и ускорению индексации. А тем, кто лишь собирается создавать свой портал, она поможет избежать ошибок...

Россия в цифрах: 2012-2013

Россия в цифрах: 2012-2013

Опубликовано: 03.03.2014 в 10:00

Эта книга – своего рода парадокс. Она идеальна для библиофилов, которых раздражает «много букв», для читателей, которые не любят читать. Потому что собственно текста в этом издании практически нет: «Россия...

Создание сайтов

Создание сайтов

Опубликовано: 24.02.2014 в 14:00

Предприниматель, начинающий веб-мастер, владелец бизнеса, маркетолог или домохозяйка, решившая, что для продажи вязаных шапочек и шарфиков ей уже не обойтись без собственного сайта, – все они способны пошагово пройти путь...

Продающий контент. Как связать контент-маркетинг, SEO и социальные сети в единую систему

Продающий контент. Как связать контент-маркетинг, SEO и социальные сети в единую систему

Опубликовано: 17.02.2014 в 19:00

В оригинале книга Оддена называется «Optimize. How to attract and engage more customers by integrating SEO, social media, and content marketing», и ключевое здесь слово – клиенты, потребители. Иными словами,...


1 - 19 из 89
Начало | << | 1 2 3 4 5 | >> | Конец

Новости

РЕКЛАМА

Пресс-релизы