Календарь событий


Август 2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3
03.08.2014
Конференция: SMM-барбекю ( Москва 03.08 - 03.08)
4
5
05.08.2014
Вебинар: Идеальная целевая страница ( Киев 05.08 - 05.08)
6 7 8 9 10
11 12
13
13.08.2014
Конференция: SEO Калининград 2014 ( Россия 13.08 - 14.08)
Семинар: Машинный перевод: использование битекстов на родственных языках ( Москва)
14 16 17
18 19 20 21 22
23
23.08.2014
Праздник: KOKOC.PARTY  ( Москва 23.08 - 24.08)
24
25 26 27 28 29 30 31
 
Сентябрь 2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 3 4
5
05.09.2014
Конференция: Russian Content Marketing 2014 ( Москва 05.09 - 05.09)
6 7
8 9 10 11
12
12.09.2014
Конференция: Контент-маркетинг 2014 ( Москва)
Конференция: Осенняя сессия по контекстной рекламе 2014 ( Москва 12.09 - 12.09)
13 14
15
16
16.09.2014
Конференция: «iFresh: Свежие идеи интернет-маркетинга» ( Санкт-Петербург 16.09 - 17.09)
17 18 19 20 21
22 23 24
25
25.09.2014
Конференция: SEO Conference 2014 ( Россия 25.09 - 26.09)
Конференция: РИФ-КРЫМ 2014 ( Россия 25.09 - 25.09)
26 27 28
29 30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Поисковые системы, оптимизация, продвижение и раскрутка сайта Обзоры книг

Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем

Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем

Опубликовано: 25.08.2014 в 00:00

Почему из двух практически одинаковых продуктов, стоящих рядом на магазинной полке, покупатели выбирают один и почти что не замечают другой? Почему один рекламный ролик помогает увеличить продажи, а его сиквел,...

Продающие рассылки. Повышаем продажи, используя email-маркетинг

Продающие рассылки. Повышаем продажи, используя email-маркетинг

Опубликовано: 18.08.2014 в 00:00

Многие менеджеры (особенно начинающие) ломают головы над тем, как пробиться сквозь «электронный шум» к своим потребителям, привлечь их внимание и сделать своё письмо тем самым Важным Посланием, которое будет открыто...

Покупатель на крючке. Руководство по созданию продуктов, формирующих привычки

Покупатель на крючке. Руководство по созданию продуктов, формирующих привычки

Опубликовано: 11.08.2014 в 10:00

От тысяч книг, посвященных формированию привычек, «На крючке» отличает область практического применения и схема их формирования – «модель крючка». Авторы иллюстрируют свои идеи и инструкции примерами из развития соцсетей, онлайн-игр,...

Контекстная реклама, которая работает. Библия Google AdWords

Контекстная реклама, которая работает. Библия Google AdWords

Опубликовано: 04.08.2014 в 10:00

Вопрос о том, как рекламировать свой бизнес, возникает у каждого предпринимателя сразу вслед за идеей создания собственного дела. При этом рекламный бюджет обычно формируется по остаточному принципу, а потому предельно...

Книга 2.0. Прошлое, настоящее и будущее электронных книг глазами создателя Kindle

Книга 2.0. Прошлое, настоящее и будущее электронных книг глазами создателя Kindle

Опубликовано: 23.07.2014 в 10:00

Название книги в русском переводе хоть и отражает суть её содержания, но не передаёт те идеи, которые автор вложил в оригинальный заголовок, «Burning the Page» («Сжигая страницу»). Меркоски играет значением...

Маркетплейс 3.0. Новый взгляд на торговлю в интернете от основателя Rakuten — одного из крупнейших интернет-магазинов в мире

Маркетплейс 3.0. Новый взгляд на торговлю в интернете от основателя Rakuten — одного из крупнейших интернет-магазинов в мире

Опубликовано: 14.07.2014 в 10:00

Rakuten известен своей довольно агрессивной экспансией на международные рынки. Среди его крупнейших приобретений – американская Buy.com, французская PriceMinister, британская Play.com, канадская Kobo, немецкая Tradoria и бразильская Ikeda. Такой успех Хироси...

Интернет-маркетинг по науке. Что, где и когда делать для получения максимального эффекта

Интернет-маркетинг по науке. Что, где и когда делать для получения максимального эффекта

Опубликовано: 07.07.2014 в 09:00

.Автор книги Дэн Зарелла с помощью специализированного софта анализирует поведение пользователей крупнейших соцсетей в зависимости от времени, частоты, эмоциональной окрашенности контента, с точки зрения эффективности для продаж и продвижения, проверяет...

Эффективное коммерческое предложение. Исчерпывающее руководство

Эффективное коммерческое предложение. Исчерпывающее руководство

Опубликовано: 30.06.2014 в 00:00

Для того, чтобы создать коммерческое предложение, нанимать копирайтера совершенно не обязательно – это может сделать любой; каких-то особых литературных талантов для этого не требуется. А вот четкое представление о том,...

Яндекс.Книга

Яндекс.Книга

Опубликовано: 09.06.2014 в 00:00

Книга ломает всю привычную пессимистическую картину мира. Выводит из равновесия веками налаживаемую систему сдержек собственного поступательного движения. Ведь если все самое главное происходит не где-то там, далеко, в другом районе,...

Контент – это валюта. Как разрабатывать продающий контент

Контент – это валюта. Как разрабатывать продающий контент

Опубликовано: 03.06.2014 в 00:00

Автор книги «Контент – это валюта. Как разрабатывать продающий контент» является генеральным директором компании Content Launch, специализирующейся на веб-маркетинге и разработке стратегий управления контентом. С 2003 года он оказал услуги...

О чем говорят цифры. Как понимать и использовать данные

О чем говорят цифры. Как понимать и использовать данные

Опубликовано: 19.05.2014 в 00:00

Томас Дэвенпорт и Ким Джин Хо решили собрать под одной обложкой базовые сведения о работе и методах количественной аналитики – только те, что необходимы руководителям для понимания, о чем говорят...

Google AdWords. Исчерпывающее руководство

Google AdWords. Исчерпывающее руководство

Опубликовано: 12.05.2014 в 00:00

Эта книга – не просто руководство. Ее можно было бы назвать «Google AdWords и все, что с этим связано». Больше шести сотен страниц, 17 глав… Лучше эту тему знают, наверное,...

Управление контент-маркетингом. Практическое руководство по созданию лояльной аудитории для вашего бизнеса

Управление контент-маркетингом. Практическое руководство по созданию лояльной аудитории для вашего бизнеса

Опубликовано: 05.05.2014 в 00:00

Не смотря на то, что первую четверть книги трудно назвать вдохновляющей, в третьей главе («Разработка основной идеи контента») читателя ждёт нечто увлекательное. Это разбор шаблона, условно названный «путь героя» –...

Remote. Офис не обязателен

Remote. Офис не обязателен

Опубликовано: 29.04.2014 в 00:00

Эта книга – агитатор и пропагандист системы удаленной работы. Речь идет не об аутсорсинге или привлечении фрилансеров, а именно о штатных сотрудниках. Чистой агитацией дело не ограничивается. На примерах работы...


1 - 14 из 94
Начало | << | 1 2 3 4 5 | >> | Конец

Новости

РЕКЛАМА

Пресс-релизы