Календарь событий


Март 2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
3
03.03.2015
Конференция: SMX West 2015 ( В мире 03.03 - 05.03)
4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.03.2015
Конференция: eTarget-2015 ( Россия 12.03 - 13.03)
Конференция: SEMPRO 2015  ( Украина 12.03 - 12.03)
13 14 15
16 17 18
19
19.03.2015
Конференция: Go Analytics! 2015 ( Москва 19.03 - 19.03)
20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31
Апрель 2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14
15
15.04.2015
Конференция: Analyze! 2015 ( Украина 15.04 - 15.04)
16 17 18 19
20
21
21.04.2015
Конференция: Webit CEE Digital Summit 2015 ( В мире 21.04 - 22.04)
22 23
24
24.04.2015
Конференция: SEO конференции 2015 ( В мире 24.04 - 24.04)
25 26
27 28 29 30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Поисковые системы, оптимизация, продвижение и раскрутка сайта Обзоры книг

Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя

Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя

Опубликовано: 02.03.2015 в 10:00

«Одна из моих целей как человека внутри этой кухни – рассказать обо всем этом потребителям. […] Узнав об этом, вы сможете оценить преимущества, которые современная нейробиология и реклама, маркетинг и...

Клиентогенерация. Как построить идеальную воронку продаж и получить клиентов на всю жизнь

Клиентогенерация. Как построить идеальную воронку продаж и получить клиентов на всю жизнь

Опубликовано: 24.02.2015 в 09:00

Клиентогенерация – это очень заманчивое слово для топ-менеджера любого бизнеса. Найти источник клиентов, привлечь и вырастить реальных покупателей, удержать их так, чтобы взаимовыгодные отношения длились годами – вот идеал для...

Размышления о личном развитии

Размышления о личном развитии

Опубликовано: 16.02.2015 в 10:00

Если вы ненавидите литературу о личностном росте так же, как ненавижу ее я, не волнуйтесь: со страниц этой книги никто не станет на вас орать – мол, срочно открой бизнес,...

Властелины DOOM. Как двое парней создали игровую индустрию и воспитали целое поколение геймеров

Властелины DOOM. Как двое парней создали игровую индустрию и воспитали целое поколение геймеров

Опубликовано: 09.02.2015 в 12:00

У каждого Леннона должен быть свой Маккартни, у каждого Джобса – свой Возняк, у каждого Бивиса – Баттхед, а у Ромеро – Кармак. Такие пары создали многие вещи, которые оказали...

Говори и показывай

Говори и показывай

Опубликовано: 02.02.2015 в 13:00

… Правда, правда, ничего, кроме правды! – необходима для создания выдающейся презентации, утверждает Дэн Роэм. «Но у правды несколько лиц», - считает он и со страниц своей книги-альбома учит, какие...

Фидбэк. Получите обратную связь!

Фидбэк. Получите обратную связь!

Опубликовано: 26.01.2015 в 12:00

«Отечественные компании не любят и не умеют слушать своих клиентов», – утверждает Игорь Манн в книге «Фидбэк. Получите обратную связь!». «Почему компании не благодарят людей за отзывы? […] Почему предпочитают...

Бери и делай! 77 максимально полезных инструментов маркетинга

Бери и делай! 77 максимально полезных инструментов маркетинга

Опубликовано: 19.01.2015 в 00:00

«Хватит выбрасывать деньги в маркетинговую черную дыру», призывает Ньюман с самого начала своей книги, и предлагает ряд наблюдений и выводов. К примеру, что продавать нужно так же, как и покупать....

Прибавить оборотов! 47 маркетинговых способов увеличить продажи – системно, быстро и без бюджета

Прибавить оборотов! 47 маркетинговых способов увеличить продажи – системно, быстро и без бюджета

Опубликовано: 12.01.2015 в 09:00

Что общего у Игоря Манна с Николаем Чернышевским, Львом Толстым и Владимиром Лениным? Классики задавались вопросом «что делать»; Игорь Манн и Анна Турусина наконец-то ответили…...

Путеводитель предпринимателя. 24 конкретных шага от запуска до стабильного бизнеса

Путеводитель предпринимателя. 24 конкретных шага от запуска до стабильного бизнеса

Опубликовано: 05.01.2015 в 09:00

Не обращайте внимания на название из разряда «как заработать миллион за 24 часа» или «10 шагов для достижения блаженства». Не ждите откровений, типа «ощутите ветер перемен» или острую нехватку денег....

Разрыв шаблона. Как находить и воплощать прорывные идеи

Разрыв шаблона. Как находить и воплощать прорывные идеи

Опубликовано: 29.12.2014 в 10:00

Тина Силиг приводит множество способов того, как быстро завести свой «двигатель инноваций», в полной мере оценить каждое слово, каждый предмет, каждую идею и каждый момент, которые предоставляют возможность для творчества....

Теория игр. Искусство стратегического мышления в бизнесе и жизни

Теория игр. Искусство стратегического мышления в бизнесе и жизни

Опубликовано: 22.12.2014 в 00:00

Новый «путеводитель стратега» - The Art of Strategy: A Game Theorist's Guide to Success in Business and Life предлагает ответы – способы разработки выигрышных (в книге они называются «доминирующими») стратегий...

iМаркетинг. Работаем по системе

iМаркетинг. Работаем по системе

Опубликовано: 15.12.2014 в 10:00

Основные принципы продвижения в интернете уже сформированы. «iМаркетинг. Работаем по системе» Виталия Мышляева – одно из руководств, которые помогают систематизировать их и начать правильно применять на практике....

Вовлекай и властвуй. Игровое мышление на службе бизнеса

Вовлекай и властвуй. Игровое мышление на службе бизнеса

Опубликовано: 08.12.2014 в 00:00

Основная тема этой книги – геймификация, использование элементов и механик игры в неигровом контексте для повышения прибыльности бизнеса как в Сети, так и вне ее. Тема модная, популярная и, в...

Думай как дизайнер. Дизайн-мышление для менеджеров

Думай как дизайнер. Дизайн-мышление для менеджеров

Опубликовано: 01.12.2014 в 10:00

Зарубежный рынок бизнес-литературы переживает бум изданий, пропагандирующих дизайн-стратегии и дизайн-мышление. Для нашего бизнеса это пока ещё новая тенденция, и книга Жанны Лидтки и Тима Огилви хорошо подходит для знакомства с...

Формула менеджмента. Практическое пособие начинающего руководителя

Формула менеджмента. Практическое пособие начинающего руководителя

Опубликовано: 24.11.2014 в 00:00

«Формула менеджмента» - одна из редких пока книг, написанная от первого лица реально практикующим российским менеджером. «Каждое правило написано кровью», говорят о ПДД. Так и здесь: за каждым советом...

Как придумать идею, если вы не Огилви

Как придумать идею, если вы не Огилви

Опубликовано: 17.11.2014 в 09:00

Идеи на самом деле прячутся в самых неожиданных местах, доказывает Алексей Иванов. Он не призывает мыслить нестандартно, он предельно просто и легко показывает, как это можно сделать. ...

Битва за подписчика ВКонтакте. SMM-руководство

Битва за подписчика ВКонтакте. SMM-руководство

Опубликовано: 03.11.2014 в 09:00

Книга Артёма Сенаторова «Битва за подписчика ВКонтакте» предназначена для тех, кто постигает азы SMM и хочет получить общее представление о том, что же это такое....

Стратегия блокбастера. Уроки маркетинга от лидеров индустрии развлечений

Стратегия блокбастера. Уроки маркетинга от лидеров индустрии развлечений

Опубликовано: 27.10.2014 в 09:00

В сегодняшней индустрии развлечений в выигрыше оказываются те, кто делают ставки на суперзвёзд и блокбастеры. А тот, кто стремится компенсировать риски разнообразием недорогих продуктов, часто получает жалкие результаты. ...


1 - 18 из 118
Начало | << | 1 2 3 4 5 | >> | Конец

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы

Купить водонепроницаемый телефон с каждым становится все проще.