Календарь событий


Июль 2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3
03.07.2014
Вечерний семинар: Высадка на Острова ( Москва 03.07 - 03.07)
4 5 6
7 8 9
10
10.07.2014
Конференция: ОдессеЯ ( Украина 10.07 - 10.07)
11
12
12.07.2014
Конференция: 8P: Бизнес в сети 2014 ( Украина 12.07 - 12.07)
13
14 15 16 17
18
18.07.2014
Конференция: Ulcamp-2014 ( Россия 18.07 - 20.07)
19 20
21
22
22.07.2014
Конференция: «ЯБлоггер» ( Москва)
23 24 25 26 27
28 29 30 31
 
Август 2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3
03.08.2014
Конференция: SMM-барбекю ( Москва 03.08 - 03.08)
4
5
05.08.2014
Вебинар: Идеальная целевая страница ( Киев 05.08 - 05.08)
6 7 8 9 10
11 12
13
13.08.2014
Конференция: SEO Калининград 2014 ( Россия 13.08 - 14.08)
14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Поисковые системы, оптимизация, продвижение и раскрутка сайта Обзоры книг

Книга 2.0. Прошлое, настоящее и будущее электронных книг глазами создателя Kindle

Книга 2.0. Прошлое, настоящее и будущее электронных книг глазами создателя Kindle

Опубликовано: 23.07.2014 в 10:00

Название книги в русском переводе хоть и отражает суть её содержания, но не передаёт те идеи, которые автор вложил в оригинальный заголовок, «Burning the Page» («Сжигая страницу»). Меркоски играет значением...

Маркетплейс 3.0. Новый взгляд на торговлю в интернете от основателя Rakuten — одного из крупнейших интернет-магазинов в мире

Маркетплейс 3.0. Новый взгляд на торговлю в интернете от основателя Rakuten — одного из крупнейших интернет-магазинов в мире

Опубликовано: 14.07.2014 в 10:00

Rakuten известен своей довольно агрессивной экспансией на международные рынки. Среди его крупнейших приобретений – американская Buy.com, французская PriceMinister, британская Play.com, канадская Kobo, немецкая Tradoria и бразильская Ikeda. Такой успех Хироси...

Интернет-маркетинг по науке. Что, где и когда делать для получения максимального эффекта

Интернет-маркетинг по науке. Что, где и когда делать для получения максимального эффекта

Опубликовано: 07.07.2014 в 09:00

.Автор книги Дэн Зарелла с помощью специализированного софта анализирует поведение пользователей крупнейших соцсетей в зависимости от времени, частоты, эмоциональной окрашенности контента, с точки зрения эффективности для продаж и продвижения, проверяет...

Эффективное коммерческое предложение. Исчерпывающее руководство

Эффективное коммерческое предложение. Исчерпывающее руководство

Опубликовано: 30.06.2014 в 00:00

Для того, чтобы создать коммерческое предложение, нанимать копирайтера совершенно не обязательно – это может сделать любой; каких-то особых литературных талантов для этого не требуется. А вот четкое представление о том,...

Яндекс.Книга

Яндекс.Книга

Опубликовано: 09.06.2014 в 00:00

Книга ломает всю привычную пессимистическую картину мира. Выводит из равновесия веками налаживаемую систему сдержек собственного поступательного движения. Ведь если все самое главное происходит не где-то там, далеко, в другом районе,...

Контент – это валюта. Как разрабатывать продающий контент

Контент – это валюта. Как разрабатывать продающий контент

Опубликовано: 03.06.2014 в 00:00

Автор книги «Контент – это валюта. Как разрабатывать продающий контент» является генеральным директором компании Content Launch, специализирующейся на веб-маркетинге и разработке стратегий управления контентом. С 2003 года он оказал услуги...

О чем говорят цифры. Как понимать и использовать данные

О чем говорят цифры. Как понимать и использовать данные

Опубликовано: 19.05.2014 в 00:00

Томас Дэвенпорт и Ким Джин Хо решили собрать под одной обложкой базовые сведения о работе и методах количественной аналитики – только те, что необходимы руководителям для понимания, о чем говорят...

Google AdWords. Исчерпывающее руководство

Google AdWords. Исчерпывающее руководство

Опубликовано: 12.05.2014 в 00:00

Эта книга – не просто руководство. Ее можно было бы назвать «Google AdWords и все, что с этим связано». Больше шести сотен страниц, 17 глав… Лучше эту тему знают, наверное,...

Управление контент-маркетингом. Практическое руководство по созданию лояльной аудитории для вашего бизнеса

Управление контент-маркетингом. Практическое руководство по созданию лояльной аудитории для вашего бизнеса

Опубликовано: 05.05.2014 в 00:00

Не смотря на то, что первую четверть книги трудно назвать вдохновляющей, в третьей главе («Разработка основной идеи контента») читателя ждёт нечто увлекательное. Это разбор шаблона, условно названный «путь героя» –...

Remote. Офис не обязателен

Remote. Офис не обязателен

Опубликовано: 29.04.2014 в 00:00

Эта книга – агитатор и пропагандист системы удаленной работы. Речь идет не об аутсорсинге или привлечении фрилансеров, а именно о штатных сотрудниках. Чистой агитацией дело не ограничивается. На примерах работы...


1 - 10 из 90
Начало | << | 1 2 3 4 5 | >> | Конец

Новости

РЕКЛАМА

Пресс-релизы