Календарь событий


Апрель 2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6
7
07.04.2015
Конференция: Трафик, Заявки, Продажи ( Москва 07.04 - 07.04)
8 9
10
10.04.2015
Конференция: Стачка ( Россия 10.04 - 11.03)
11 12
13
14
14.04.2015
Конференция: «Неделя Байнета. Истоки» ( Беларусь 14.04 - 17.04)
Семинар: Закрытый семинар «No bullshit marketing» ( Санкт-Петербург 14.04 - 14.04)
15
15.04.2015
Конференция: Analyze! 2015 ( Украина 15.04 - 15.04)
16
17
17.04.2015
Конференция: Digital Spring 2015 ( Санкт-Петербург 17.04 - 17.04)
18 19
20
21
21.04.2015
Конференция: Webit CEE Digital Summit 2015 ( В мире 21.04 - 22.04)
22 23
24
24.04.2015
Конференция: SEO конференции 2015 ( В мире 24.04 - 24.04)
25 26
27 28 29 30
 
Май 2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19
20
20.05.2015
Конференция: DevCon 2015 ( Россия 20.05 - 21.05)
21
22
22.05.2015
Конференция: Контекстная реклама 2015  ( Киев 22.05 - 22.05)
23 24
25 26 27
28
28.05.2015
Конференция: СПИК 2015 ( Санкт-Петербург 28.05 - 29.05)
29 30 31
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Поисковые системы, оптимизация, продвижение и раскрутка сайта Обзоры книг

Идеально! Как создать и переделать свой сайт

Идеально! Как создать и переделать свой сайт

Опубликовано: 30.03.2015 в 00:00

Тот, кому приходилось создавать или переделывать сайт – неважно, свой или для заказчика – наверняка может поставить этот процесс в один ряд с переездом, пожаром или ремонтом в квартире. Книга...

Конструктор делового письма. Практическое пособие по эффективной бизнес-переписке

Конструктор делового письма. Практическое пособие по эффективной бизнес-переписке

Опубликовано: 24.03.2015 в 00:00

Вам случалось получать такие деловые письма, что хотелось не просто удалить, но ответить какой-то гадостью? Нверняка приходилось, и не раз. Особенно интересно, когда, по сути, письмо вполне пристойное, и вряд...

Великие, а не большие

Великие, а не большие

Опубликовано: 17.03.2015 в 10:00

В филологии есть термин «оксюморон». Он обозначает сочетание слов с противоположным значением и используется для достижения стилистического эффекта. Многие знают примеры таких оксюморонов в литературе и кино. Например, «Горячий снег»,...

Включите сердце и мозги. Как построить успешный творческий бизнес

Включите сердце и мозги. Как построить успешный творческий бизнес

Опубликовано: 10.03.2015 в 09:00

«Творческий» бизнес в трактовке Дарии Бикбаевой – это любое дело, которым вам интересно заниматься. Я бы назвала эту книгу «Предпринимательство для «суперчайников». Как превратить любимое занятие в бизнес». Если вас...

Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя

Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя

Опубликовано: 02.03.2015 в 10:00

«Одна из моих целей как человека внутри этой кухни – рассказать обо всем этом потребителям. […] Узнав об этом, вы сможете оценить преимущества, которые современная нейробиология и реклама, маркетинг и...

Клиентогенерация. Как построить идеальную воронку продаж и получить клиентов на всю жизнь

Клиентогенерация. Как построить идеальную воронку продаж и получить клиентов на всю жизнь

Опубликовано: 24.02.2015 в 09:00

Клиентогенерация – это очень заманчивое слово для топ-менеджера любого бизнеса. Найти источник клиентов, привлечь и вырастить реальных покупателей, удержать их так, чтобы взаимовыгодные отношения длились годами – вот идеал для...

Размышления о личном развитии

Размышления о личном развитии

Опубликовано: 16.02.2015 в 10:00

Если вы ненавидите литературу о личностном росте так же, как ненавижу ее я, не волнуйтесь: со страниц этой книги никто не станет на вас орать – мол, срочно открой бизнес,...

Властелины DOOM. Как двое парней создали игровую индустрию и воспитали целое поколение геймеров

Властелины DOOM. Как двое парней создали игровую индустрию и воспитали целое поколение геймеров

Опубликовано: 09.02.2015 в 12:00

У каждого Леннона должен быть свой Маккартни, у каждого Джобса – свой Возняк, у каждого Бивиса – Баттхед, а у Ромеро – Кармак. Такие пары создали многие вещи, которые оказали...

Говори и показывай

Говори и показывай

Опубликовано: 02.02.2015 в 13:00

… Правда, правда, ничего, кроме правды! – необходима для создания выдающейся презентации, утверждает Дэн Роэм. «Но у правды несколько лиц», - считает он и со страниц своей книги-альбома учит, какие...

Фидбэк. Получите обратную связь!

Фидбэк. Получите обратную связь!

Опубликовано: 26.01.2015 в 12:00

«Отечественные компании не любят и не умеют слушать своих клиентов», – утверждает Игорь Манн в книге «Фидбэк. Получите обратную связь!». «Почему компании не благодарят людей за отзывы? […] Почему предпочитают...

Бери и делай! 77 максимально полезных инструментов маркетинга

Бери и делай! 77 максимально полезных инструментов маркетинга

Опубликовано: 19.01.2015 в 00:00

«Хватит выбрасывать деньги в маркетинговую черную дыру», призывает Ньюман с самого начала своей книги, и предлагает ряд наблюдений и выводов. К примеру, что продавать нужно так же, как и покупать....

Прибавить оборотов! 47 маркетинговых способов увеличить продажи – системно, быстро и без бюджета

Прибавить оборотов! 47 маркетинговых способов увеличить продажи – системно, быстро и без бюджета

Опубликовано: 12.01.2015 в 09:00

Что общего у Игоря Манна с Николаем Чернышевским, Львом Толстым и Владимиром Лениным? Классики задавались вопросом «что делать»; Игорь Манн и Анна Турусина наконец-то ответили…...


1 - 12 из 122
Начало | << | 1 2 3 4 5 | >> | Конец

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы

Купить водонепроницаемый телефон с каждым становится все проще.