Календарь событий


Октябрь 2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
01.10.2014
Конференция: The 6-th Global Webit Congress  ( В мире 01.10 - 02.10)
2
02.10.2014
Конференция: Кинза 2014 ( Москва 02.10 - 03.10)
3
03.10.2014
Выставка: RACE-2014 ( Москва 03.10 - 04.10)
Выставка: iDate Expo ( Москва 03.10 - 04.10)
4 5
6
06.10.2014
Конференция: Pubcon Las Vegas 2014 ( В мире 06.10 - 09.10)
7 8 9 10 11 12
13 14
15
15.10.2014
Конференция: Performance Marketing ( Москва 15.10 - 15.10)
16
16.10.2014
Конференция: CyberMarketing-2014 ( Москва 16.10 - 16.10)
17 18 19
20
21
21.10.2014
Конференция: ad:tech London 2014 ( В мире 21.10 - 22.10)
22
23
23.10.2014
Конференция: User Experience 2014  ( Москва 23.10 - 24.10)
24
24.10.2014
Конференция: eRetailForum 2014 ( Москва 24.10 - 04.10)
25 26
27
27.10.2014
Конференция: SearchLove London-2014 ( В мире 27.10 - 28.10)
28
29
29.10.2014
Конференция: eMetrics Summit  ( В мире 29.10 - 30.10)
Конференция: Conversion Conference  ( В мире 29.10 - 30.10)
Конференция: Predictive Analytics World ( В мире 29.10 - 30.10)
30
30.10.2014
Конференция: Yet another Conference 2014 ( Москва 30.10 - 30.10)
31
 
Ноябрь 2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11
12
12.11.2014
Конференция: Russian Interactive Week 2014 ( Москва 12.11 - 14.11)
13
14
14.11.2014
Конференция: Российский День Партизанского Маркетинга ( Москва 14.11 - 14.11)
Конференция: Бизнес интернет-магазинов 2014 ( Киев 14.11 - 14.11)
15 16
17 18
19
19.11.2014
Конференция: RSW'2014 ( Москва 19.11 - 22.11)
20 21 22 23
24 25 26
27
27.11.2014
Конференция: Digitale  ( Санкт-Петербург 27.11 - 28.11)
28 29 30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Поисковые системы, оптимизация, продвижение и раскрутка сайта Обзоры книг

Запускаем инновации. Иллюстрированный путеводитель по методике FORTH

Запускаем инновации. Иллюстрированный путеводитель по методике FORTH

Опубликовано: 29.09.2014 в 00:00

В оригинале книга называется The Innovation Expedition. A Visual Toolkit to Start Innovation, и это важно: автор разъясняет свою методику разработки инноваций с нуля до мини-кейсов, опираясь на анализ...

Джони Айв. Легендарный дизайнер Apple

Джони Айв. Легендарный дизайнер Apple

Опубликовано: 22.09.2014 в 10:00

Удивительно, но, несмотря на то, что Линдер Кани встречался с героем своей книги, в ней практически нет прямой речи самого Айва. Читатель не найдёт здесь рассказов от первого лица, размышлений...

Иные продажи

Иные продажи

Опубликовано: 15.09.2014 в 10:00

Что если все вокруг торгуют одним и тем же по одинаковым ценам? Если конкурентов у вас больше, чем тараканов на одесской кухне? И все декламируют одни и те же тексты,...

Стартап без купюр, или 50 и 1 урок, как сделать бизнес в Москве для клиентов со всего мира

Стартап без купюр, или 50 и 1 урок, как сделать бизнес в Москве для клиентов со всего мира

Опубликовано: 09.09.2014 в 00:00

Эта книга – попытка совместить обучающую литературу и художественную. Бизнес-роман - так определяет этот жанр издательство. А по сути, это история появления и развития одного из наиболее успешных российских стартапов...

Укрощение больших данных. Как извлекать знания из массивов информации с помощью глубокой аналитики

Укрощение больших данных. Как извлекать знания из массивов информации с помощью глубокой аналитики

Опубликовано: 01.09.2014 в 00:00

Эта книга – попытка объять необъятное. Автор постарался объединить под одной обложкой все, что связано с обработкой больших данных, от их сущности, методов анализа и эволюции до типов организации аналитических...

Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем

Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем

Опубликовано: 25.08.2014 в 00:00

Почему из двух практически одинаковых продуктов, стоящих рядом на магазинной полке, покупатели выбирают один и почти что не замечают другой? Почему один рекламный ролик помогает увеличить продажи, а его сиквел,...

Продающие рассылки. Повышаем продажи, используя email-маркетинг

Продающие рассылки. Повышаем продажи, используя email-маркетинг

Опубликовано: 18.08.2014 в 00:00

Многие менеджеры (особенно начинающие) ломают головы над тем, как пробиться сквозь «электронный шум» к своим потребителям, привлечь их внимание и сделать своё письмо тем самым Важным Посланием, которое будет открыто...

Покупатель на крючке. Руководство по созданию продуктов, формирующих привычки

Покупатель на крючке. Руководство по созданию продуктов, формирующих привычки

Опубликовано: 11.08.2014 в 10:00

От тысяч книг, посвященных формированию привычек, «На крючке» отличает область практического применения и схема их формирования – «модель крючка». Авторы иллюстрируют свои идеи и инструкции примерами из развития соцсетей, онлайн-игр,...

Контекстная реклама, которая работает. Библия Google AdWords

Контекстная реклама, которая работает. Библия Google AdWords

Опубликовано: 04.08.2014 в 10:00

Вопрос о том, как рекламировать свой бизнес, возникает у каждого предпринимателя сразу вслед за идеей создания собственного дела. При этом рекламный бюджет обычно формируется по остаточному принципу, а потому предельно...

Книга 2.0. Прошлое, настоящее и будущее электронных книг глазами создателя Kindle

Книга 2.0. Прошлое, настоящее и будущее электронных книг глазами создателя Kindle

Опубликовано: 23.07.2014 в 10:00

Название книги в русском переводе хоть и отражает суть её содержания, но не передаёт те идеи, которые автор вложил в оригинальный заголовок, «Burning the Page» («Сжигая страницу»). Меркоски играет значением...

Маркетплейс 3.0. Новый взгляд на торговлю в интернете от основателя Rakuten — одного из крупнейших интернет-магазинов в мире

Маркетплейс 3.0. Новый взгляд на торговлю в интернете от основателя Rakuten — одного из крупнейших интернет-магазинов в мире

Опубликовано: 14.07.2014 в 10:00

Rakuten известен своей довольно агрессивной экспансией на международные рынки. Среди его крупнейших приобретений – американская Buy.com, французская PriceMinister, британская Play.com, канадская Kobo, немецкая Tradoria и бразильская Ikeda. Такой успех Хироси...

Интернет-маркетинг по науке. Что, где и когда делать для получения максимального эффекта

Интернет-маркетинг по науке. Что, где и когда делать для получения максимального эффекта

Опубликовано: 07.07.2014 в 09:00

.Автор книги Дэн Зарелла с помощью специализированного софта анализирует поведение пользователей крупнейших соцсетей в зависимости от времени, частоты, эмоциональной окрашенности контента, с точки зрения эффективности для продаж и продвижения, проверяет...

Эффективное коммерческое предложение. Исчерпывающее руководство

Эффективное коммерческое предложение. Исчерпывающее руководство

Опубликовано: 30.06.2014 в 00:00

Для того, чтобы создать коммерческое предложение, нанимать копирайтера совершенно не обязательно – это может сделать любой; каких-то особых литературных талантов для этого не требуется. А вот четкое представление о том,...

Яндекс.Книга

Яндекс.Книга

Опубликовано: 09.06.2014 в 00:00

Книга ломает всю привычную пессимистическую картину мира. Выводит из равновесия веками налаживаемую систему сдержек собственного поступательного движения. Ведь если все самое главное происходит не где-то там, далеко, в другом районе,...

Контент – это валюта. Как разрабатывать продающий контент

Контент – это валюта. Как разрабатывать продающий контент

Опубликовано: 03.06.2014 в 00:00

Автор книги «Контент – это валюта. Как разрабатывать продающий контент» является генеральным директором компании Content Launch, специализирующейся на веб-маркетинге и разработке стратегий управления контентом. С 2003 года он оказал услуги...

О чем говорят цифры. Как понимать и использовать данные

О чем говорят цифры. Как понимать и использовать данные

Опубликовано: 19.05.2014 в 00:00

Томас Дэвенпорт и Ким Джин Хо решили собрать под одной обложкой базовые сведения о работе и методах количественной аналитики – только те, что необходимы руководителям для понимания, о чем говорят...

Google AdWords. Исчерпывающее руководство

Google AdWords. Исчерпывающее руководство

Опубликовано: 12.05.2014 в 00:00

Эта книга – не просто руководство. Ее можно было бы назвать «Google AdWords и все, что с этим связано». Больше шести сотен страниц, 17 глав… Лучше эту тему знают, наверное,...

Управление контент-маркетингом. Практическое руководство по созданию лояльной аудитории для вашего бизнеса

Управление контент-маркетингом. Практическое руководство по созданию лояльной аудитории для вашего бизнеса

Опубликовано: 05.05.2014 в 00:00

Не смотря на то, что первую четверть книги трудно назвать вдохновляющей, в третьей главе («Разработка основной идеи контента») читателя ждёт нечто увлекательное. Это разбор шаблона, условно названный «путь героя» –...

Remote. Офис не обязателен

Remote. Офис не обязателен

Опубликовано: 29.04.2014 в 00:00

Эта книга – агитатор и пропагандист системы удаленной работы. Речь идет не об аутсорсинге или привлечении фрилансеров, а именно о штатных сотрудниках. Чистой агитацией дело не ограничивается. На примерах работы...


1 - 19 из 99
Начало | << | 1 2 3 4 5 | >> | Конец

Новости

РЕКЛАМА

Пресс-релизы