Календарь событий


Декабрь 2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3
03.12.2014
Конференция: RAW 2014  ( Москва 03.12 - 05.12)
4
5
05.12.2014
Конференция: CONVERT.2014  ( Россия 05.12 - 05.12)
6 7
8
08.12.2014
Конференция: Marketing & Advertising Day - 2014 ( Санкт-Петербург 08.12 - 08.12)
9 11 12 13 14
15 16
17
17.12.2014
Праздник: «Стартап года - 2014» ( Москва)
18 19 20 21
22 23 24 25
26
26.12.2014
Праздник: SNYP2015 Playboy Party ( Санкт-Петербург 26.12 - 27.12)
27 28
29 30 31
 
Январь 2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19
20
20.01.2015
Конференция: «День интернет-рекламы: решения для онлайн бизнеса» ( Москва 20.01 - 21.01)
21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Поисковые системы, оптимизация, продвижение и раскрутка сайта Обзоры книг

iМаркетинг. Работаем по системе

iМаркетинг. Работаем по системе

Опубликовано: 15.12.2014 в 10:00

Основные принципы продвижения в интернете уже сформированы. «iМаркетинг. Работаем по системе» Виталия Мышляева – одно из руководств, которые помогают систематизировать их и начать правильно применять на практике....

Вовлекай и властвуй. Игровое мышление на службе бизнеса

Вовлекай и властвуй. Игровое мышление на службе бизнеса

Опубликовано: 08.12.2014 в 00:00

Основная тема этой книги – геймификация, использование элементов и механик игры в неигровом контексте для повышения прибыльности бизнеса как в Сети, так и вне ее. Тема модная, популярная и, в...

Думай как дизайнер. Дизайн-мышление для менеджеров

Думай как дизайнер. Дизайн-мышление для менеджеров

Опубликовано: 01.12.2014 в 10:00

Зарубежный рынок бизнес-литературы переживает бум изданий, пропагандирующих дизайн-стратегии и дизайн-мышление. Для нашего бизнеса это пока ещё новая тенденция, и книга Жанны Лидтки и Тима Огилви хорошо подходит для знакомства с...

Формула менеджмента. Практическое пособие начинающего руководителя

Формула менеджмента. Практическое пособие начинающего руководителя

Опубликовано: 24.11.2014 в 00:00

«Формула менеджмента» - одна из редких пока книг, написанная от первого лица реально практикующим российским менеджером. «Каждое правило написано кровью», говорят о ПДД. Так и здесь: за каждым советом...

Как придумать идею, если вы не Огилви

Как придумать идею, если вы не Огилви

Опубликовано: 17.11.2014 в 09:00

Идеи на самом деле прячутся в самых неожиданных местах, доказывает Алексей Иванов. Он не призывает мыслить нестандартно, он предельно просто и легко показывает, как это можно сделать. ...

Битва за подписчика ВКонтакте. SMM-руководство

Битва за подписчика ВКонтакте. SMM-руководство

Опубликовано: 03.11.2014 в 09:00

Книга Артёма Сенаторова «Битва за подписчика ВКонтакте» предназначена для тех, кто постигает азы SMM и хочет получить общее представление о том, что же это такое....

Стратегия блокбастера. Уроки маркетинга от лидеров индустрии развлечений

Стратегия блокбастера. Уроки маркетинга от лидеров индустрии развлечений

Опубликовано: 27.10.2014 в 09:00

В сегодняшней индустрии развлечений в выигрыше оказываются те, кто делают ставки на суперзвёзд и блокбастеры. А тот, кто стремится компенсировать риски разнообразием недорогих продуктов, часто получает жалкие результаты. ...

Легко не будет. Как построить бизнес, когда вопросов больше, чем ответов

Легко не будет. Как построить бизнес, когда вопросов больше, чем ответов

Опубликовано: 20.10.2014 в 00:00

Эта книга – настоящая бизнес-драма, со взлетами и затяжными пике, с неожиданными поворотами и хеппи-эндом. Что важно, драма документальная: автор байопика и его герой – один человек. Очень непростой человек…...

Запускаем инновации. Иллюстрированный путеводитель по методике FORTH

Запускаем инновации. Иллюстрированный путеводитель по методике FORTH

Опубликовано: 29.09.2014 в 00:00

В оригинале книга называется The Innovation Expedition. A Visual Toolkit to Start Innovation, и это важно: автор разъясняет свою методику разработки инноваций с нуля до мини-кейсов, опираясь на анализ...

Джони Айв. Легендарный дизайнер Apple

Джони Айв. Легендарный дизайнер Apple

Опубликовано: 22.09.2014 в 09:00

Удивительно, но, несмотря на то, что Линдер Кани встречался с героем своей книги, в ней практически нет прямой речи самого Айва. Читатель не найдёт здесь рассказов от первого лица, размышлений...

Иные продажи

Иные продажи

Опубликовано: 15.09.2014 в 09:00

Что если все вокруг торгуют одним и тем же по одинаковым ценам? Если конкурентов у вас больше, чем тараканов на одесской кухне? И все декламируют одни и те же тексты,...

Стартап без купюр, или 50 и 1 урок, как сделать бизнес в Москве для клиентов со всего мира

Стартап без купюр, или 50 и 1 урок, как сделать бизнес в Москве для клиентов со всего мира

Опубликовано: 09.09.2014 в 00:00

Эта книга – попытка совместить обучающую литературу и художественную. Бизнес-роман - так определяет этот жанр издательство. А по сути, это история появления и развития одного из наиболее успешных российских стартапов...

Укрощение больших данных. Как извлекать знания из массивов информации с помощью глубокой аналитики

Укрощение больших данных. Как извлекать знания из массивов информации с помощью глубокой аналитики

Опубликовано: 01.09.2014 в 00:00

Эта книга – попытка объять необъятное. Автор постарался объединить под одной обложкой все, что связано с обработкой больших данных, от их сущности, методов анализа и эволюции до типов организации аналитических...

Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем

Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем

Опубликовано: 25.08.2014 в 00:00

Почему из двух практически одинаковых продуктов, стоящих рядом на магазинной полке, покупатели выбирают один и почти что не замечают другой? Почему один рекламный ролик помогает увеличить продажи, а его сиквел,...

Продающие рассылки. Повышаем продажи, используя email-маркетинг

Продающие рассылки. Повышаем продажи, используя email-маркетинг

Опубликовано: 18.08.2014 в 00:00

Многие менеджеры (особенно начинающие) ломают головы над тем, как пробиться сквозь «электронный шум» к своим потребителям, привлечь их внимание и сделать своё письмо тем самым Важным Посланием, которое будет открыто...

Покупатель на крючке. Руководство по созданию продуктов, формирующих привычки

Покупатель на крючке. Руководство по созданию продуктов, формирующих привычки

Опубликовано: 11.08.2014 в 09:00

От тысяч книг, посвященных формированию привычек, «На крючке» отличает область практического применения и схема их формирования – «модель крючка». Авторы иллюстрируют свои идеи и инструкции примерами из развития соцсетей, онлайн-игр,...

Контекстная реклама, которая работает. Библия Google AdWords

Контекстная реклама, которая работает. Библия Google AdWords

Опубликовано: 04.08.2014 в 09:00

Вопрос о том, как рекламировать свой бизнес, возникает у каждого предпринимателя сразу вслед за идеей создания собственного дела. При этом рекламный бюджет обычно формируется по остаточному принципу, а потому предельно...


1 - 17 из 107
Начало | << | 1 2 3 4 5 | >> | Конец

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы

Купить водонепроницаемый телефон с каждым становится все проще.