Календарь событий


Ноябрь 2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11
12
12.11.2014
Конференция: Russian Interactive Week 2014 ( Москва 12.11 - 14.11)
13
14
14.11.2014
Конференция: Российский День Партизанского Маркетинга ( Москва 14.11 - 14.11)
Конференция: Бизнес интернет-магазинов 2014 ( Киев 14.11 - 14.11)
15 16
17 18
19
19.11.2014
Конференция: RSW'2014 ( Москва 19.11 - 22.11)
20 21 22 23
24 25 26
27
27.11.2014
Конференция: Digitale  ( Санкт-Петербург 27.11 - 28.11)
Конференция: Online Retail Russia 2014 ( Москва 27.11 - 28.11)
28 29 30
 
Декабрь 2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3
03.12.2014
Конференция: RAW 2014  ( Москва 03.12 - 05.12)
4
5
05.12.2014
Конференция: CONVERT.2014  ( Россия 05.12 - 05.12)
6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Facebook. Как найти 100 000 друзей для вашего бизнеса бесплатно

Прислано:01.08.2011 в 00:00

Автор: Андрей Албитов


У книги Андрея Албитова «Facebook: как найти 100 000 друзей для вашего бизнеса» есть масса достоинств и практически нет недостатков. Это я сразу задаю тон всей рецензии. Впрочем, недостатки все же присутствуют, но не критичные для восприятия.

Сама книга очень небольшая. 176 страниц, включая служебные, прочитываются достаточно хорошо и быстро. Язык изложения очень простой и конкретный. Вообще книга выгодно отличается от многочисленных переводных шедевров, битком набитых неконкретными историями успеха и громкими маркетинговыми терминами типа «выстраивание коммуникации» и так далее. Здесь всё проще — есть два хороших примера успешного маркетинга в социальных сетях и автор тщательно описывает, как этот успех достигался и как его можно повторить.

Я бы посоветовал эту книгу любому, кто хочет использовать социальные сети для маркетинга. Только сначала скажу про одно «но». Дело в том, что оба примера, разобранные в книге — это страницы в Facebook для популярных продуктов, которые уже изначально обладают немалой аудиторией. Поэтому, если вам не так хорошо помогут советы в книге, вспомните, что социальные сети — не панацея, и маркетинг продукта не ограничивается созданием страницы в социальной сети.


Сергей Петренко

Где купить: http://www.ozon.ru/context/detail/id/6706039/?partner=searchengines




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

Новости

РЕКЛАМА

Пресс-релизы