Календарь событий


Сентябрь 2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4
04.09.2015
Конференция: РИФ.Ульяновск ( Россия 04.09 - 05.09)
5 6
7 8 9 10
11
11.09.2015
Конференция: Осенняя сессия по контекстной рекламе 2015 ( Москва 11.09 - 11.09)
12 13
14 15 16 17 19 20
21
22
22.09.2015
Конференция: IV форум «Рекламный марафон» ( Москва 22.09 - 24.09)
23
24
24.09.2015
Конференция: SEO Conference 2015 ( Россия 24.09 - 25.09)
Конференция: День интернет-рекламы 2015 ( Москва 24.09 - 25.09)
25
25.09.2015
Конференция: CALLDAY ( Москва 25.09 - 04.09)
26 27
28 29 30
 
Октябрь 2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.10.2015
Конференция: Russian Content Marketing 2015 ( Москва 02.10 - 02.10)
3 4
5
6
06.10.2015
Конференция: iFresh ( Санкт-Петербург 06.10 - 07.10)
7
07.10.2015
Конференция: DIGIT.EMEA by Webit ( В мире 07.10 - 08.10)
8
08.10.2015
Конференция: Russian Affiliate Congress and Expo 2015 ( Москва 08.10 - 09.10)
9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Facebook. Как найти 100 000 друзей для вашего бизнеса бесплатно

Прислано:01.08.2011 в 00:00

Автор: Андрей Албитов


У книги Андрея Албитова «Facebook: как найти 100 000 друзей для вашего бизнеса» есть масса достоинств и практически нет недостатков. Это я сразу задаю тон всей рецензии. Впрочем, недостатки все же присутствуют, но не критичные для восприятия.

Сама книга очень небольшая. 176 страниц, включая служебные, прочитываются достаточно хорошо и быстро. Язык изложения очень простой и конкретный. Вообще книга выгодно отличается от многочисленных переводных шедевров, битком набитых неконкретными историями успеха и громкими маркетинговыми терминами типа «выстраивание коммуникации» и так далее. Здесь всё проще — есть два хороших примера успешного маркетинга в социальных сетях и автор тщательно описывает, как этот успех достигался и как его можно повторить.

Я бы посоветовал эту книгу любому, кто хочет использовать социальные сети для маркетинга. Только сначала скажу про одно «но». Дело в том, что оба примера, разобранные в книге — это страницы в Facebook для популярных продуктов, которые уже изначально обладают немалой аудиторией. Поэтому, если вам не так хорошо помогут советы в книге, вспомните, что социальные сети — не панацея, и маркетинг продукта не ограничивается созданием страницы в социальной сети.


Сергей Петренко

Где купить: http://www.ozon.ru/context/detail/id/6706039/?partner=searchengines




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы