Календарь событий


Апрель 2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6
7
07.04.2015
Конференция: Трафик, Заявки, Продажи ( Москва 07.04 - 07.04)
8 9
10
10.04.2015
Конференция: Стачка ( Россия 10.04 - 11.03)
11 12
13
14
14.04.2015
Конференция: «Неделя Байнета. Истоки» ( Беларусь 14.04 - 17.04)
Семинар: Закрытый семинар «No bullshit marketing» ( Санкт-Петербург 14.04 - 14.04)
15
15.04.2015
Конференция: Analyze! 2015 ( Украина 15.04 - 15.04)
16
17
17.04.2015
Конференция: Digital Spring 2015 ( Санкт-Петербург 17.04 - 17.04)
18 19
20
21
21.04.2015
Конференция: Webit CEE Digital Summit 2015 ( В мире 21.04 - 22.04)
22
22.04.2015
Конференция: РИФ+КИБ 2015 ( Россия 22.04 - 24.04)
23
24
24.04.2015
Конференция: SEO конференции 2015 ( В мире 24.04 - 24.04)
25 26
27 28 29 30
 
Май 2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19
20
20.05.2015
Конференция: DevCon 2015 ( Россия 20.05 - 21.05)
21
22
22.05.2015
Конференция: Контекстная реклама 2015  ( Киев 22.05 - 22.05)
23
23.05.2015
Конференция: Mobile Beach Conference ( Украина 23.05 - 24.05)
Конференция: UWDC 2015 ( Россия 23.05 - 23.05)
24
25 26 27
28
28.05.2015
Конференция: СПИК 2015 ( Санкт-Петербург 28.05 - 29.05)
29 30 31
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Facebook. Как найти 100 000 друзей для вашего бизнеса бесплатно

Прислано:01.08.2011 в 00:00

Автор: Андрей Албитов


У книги Андрея Албитова «Facebook: как найти 100 000 друзей для вашего бизнеса» есть масса достоинств и практически нет недостатков. Это я сразу задаю тон всей рецензии. Впрочем, недостатки все же присутствуют, но не критичные для восприятия.

Сама книга очень небольшая. 176 страниц, включая служебные, прочитываются достаточно хорошо и быстро. Язык изложения очень простой и конкретный. Вообще книга выгодно отличается от многочисленных переводных шедевров, битком набитых неконкретными историями успеха и громкими маркетинговыми терминами типа «выстраивание коммуникации» и так далее. Здесь всё проще — есть два хороших примера успешного маркетинга в социальных сетях и автор тщательно описывает, как этот успех достигался и как его можно повторить.

Я бы посоветовал эту книгу любому, кто хочет использовать социальные сети для маркетинга. Только сначала скажу про одно «но». Дело в том, что оба примера, разобранные в книге — это страницы в Facebook для популярных продуктов, которые уже изначально обладают немалой аудиторией. Поэтому, если вам не так хорошо помогут советы в книге, вспомните, что социальные сети — не панацея, и маркетинг продукта не ограничивается созданием страницы в социальной сети.


Сергей Петренко

Где купить: http://www.ozon.ru/context/detail/id/6706039/?partner=searchengines




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы