Календарь событий


Август 2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3
03.08.2014
Конференция: SMM-барбекю ( Москва 03.08 - 03.08)
4
5
05.08.2014
Вебинар: Идеальная целевая страница ( Киев 05.08 - 05.08)
6 7 8 9 10
11 12
13
13.08.2014
Конференция: SEO Калининград 2014 ( Россия 13.08 - 14.08)
Семинар: Машинный перевод: использование битекстов на родственных языках ( Москва)
14 16 17
18 19 20 21 22
23
23.08.2014
Праздник: KOKOC.PARTY  ( Москва 23.08 - 24.08)
24
25 26 27 28 29 30 31
 
Сентябрь 2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 3 4
5
05.09.2014
Конференция: Russian Content Marketing 2014 ( Москва 05.09 - 05.09)
6 7
8 9 10 11
12
12.09.2014
Конференция: Контент-маркетинг 2014 ( Москва)
13 14
15
16
16.09.2014
Конференция: «iFresh: Свежие идеи интернет-маркетинга» ( Санкт-Петербург 16.09 - 17.09)
17 18 19 20 21
22 23 24
25
25.09.2014
Конференция: SEO Conference 2014 ( Россия 25.09 - 26.09)
Конференция: РИФ-КРЫМ 2014 ( Россия 25.09 - 25.09)
26 27 28
29 30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Facebook. Как найти 100 000 друзей для вашего бизнеса бесплатно

Прислано:01.08.2011 в 00:00

Автор: Андрей Албитов


У книги Андрея Албитова «Facebook: как найти 100 000 друзей для вашего бизнеса» есть масса достоинств и практически нет недостатков. Это я сразу задаю тон всей рецензии. Впрочем, недостатки все же присутствуют, но не критичные для восприятия.

Сама книга очень небольшая. 176 страниц, включая служебные, прочитываются достаточно хорошо и быстро. Язык изложения очень простой и конкретный. Вообще книга выгодно отличается от многочисленных переводных шедевров, битком набитых неконкретными историями успеха и громкими маркетинговыми терминами типа «выстраивание коммуникации» и так далее. Здесь всё проще — есть два хороших примера успешного маркетинга в социальных сетях и автор тщательно описывает, как этот успех достигался и как его можно повторить.

Я бы посоветовал эту книгу любому, кто хочет использовать социальные сети для маркетинга. Только сначала скажу про одно «но». Дело в том, что оба примера, разобранные в книге — это страницы в Facebook для популярных продуктов, которые уже изначально обладают немалой аудиторией. Поэтому, если вам не так хорошо помогут советы в книге, вспомните, что социальные сети — не панацея, и маркетинг продукта не ограничивается созданием страницы в социальной сети.


Сергей Петренко

Где купить: http://www.ozon.ru/context/detail/id/6706039/?partner=searchengines




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

Новости

РЕКЛАМА

Пресс-релизы

Бесплатные игровые автоматы онлайн на сайте www.casino-vulcan.com - тут играть.