Скрипты AdWords стали доступны в новом интерфейсе сервиса

Скрипты AdWords теперь доступны в новом интерфейсе рекламного сервиса. При этом они получили ряд новых возможностей, сообщает Search Engine Land.

Основные изменения:

  • На странице теперь можно видеть до 500 скриптов. Их можно фильтровать по дате.
  • Показ более точного времени запуска скрипта.
  • Показ данных о том, кто добавил скрипт в аккаунт.
  • Возможность фильтрации скриптов по названию или по создателю.
  • Возможность дублирования существующих скриптов.

Как найти скрипты:

  1. Откройте вкладку «Кампании».
  2. На боковой панели выберите «Операции над несколькими элементами», а затем – «Скрипты». Если используется управляющий аккаунт, нажмите «Скрипты» на боковой панели.

По умолчанию Google показывает 10 скриптов, но в сервисе появилась новая опция, позволяющая видеть до 500 скриптов на одной странице.

Скрипты по умолчанию теперь отсортированы по названию. В старом интерфейсе они были отсортированы по дате последнего изменения. Эту настройку можно применить и в новом интерфейсе.

Google также начал показывать точное время будущего запуска скрипта в рамках выбранного часа.

Ещё одним нововведением стал столбец с указанием пользователя, создавшего скрипт. Все скрипты, созданные в старом интерфейсе, будут помечены как созданные «Your Google Account Team». Новые скрипты, созданные на уровне аккаунта Центра клиентов, также помечены как «Your Google Account Team».

Одним из самых интересных дополнений стала новая опция в меню «Действия» для каждого скрипта: «Дублировать». Теперь пользователи смогут менять код, не боясь потерять рабочую версию скрипта.

История скрипта теперь расположена на отдельной вкладке, а не  в настройках скрипта, как это было ранее. На этой вкладке также появилась возможность выбора даты.

Ещё одним нововведением стал столбец «Действия», но пока непонятно, для чего он предназначен.

Минусом нового интерфейса стало то, что в нём отсутствуют ссылки на документацию по написанию скриптов и примеры. Теперь эта информация доступна только на сайте для разработчиков.

preview Яндекс.Директ ввел ограничение дневного бюджета на общий счет

Яндекс.Директ ввел ограничение дневного бюджета на общий счет

Команда Яндекс.Директа сообщила, что для общего счета теперь можно выставлять ограничение дневного бюджета — указывать максимальную сумму затрат на все рекламные кампании в...
preview В Яндекс.Аудиториях появился «Полигон» - новый вариант настройки сегментов по геолокации

В Яндекс.Аудиториях появился «Полигон» - новый вариант настройки сегментов по геолокации

В интерфейсе Аудиторий появился новый вариант настройки сегментов по геолокации - «Полигон». Он позволяет создать на карте любую фигуру из точек и прямых линий между ними
preview Facebook будет вручную проверять рекламу с политическим таргетингом

Facebook будет вручную проверять рекламу с политическим таргетингом

Facebook сообщил рекламодателям, что теперь все объявления с таргетингом, основанным на политике, религии, этнической принадлежности и социальных проблемах, будут проверяться...
preview В Директе появился дополнительный способ показа для смарт-баннеров

В Директе появился дополнительный способ показа для смарт-баннеров

Команда Яндекс.Директа сообщила о запуске дополнительного способа показа для смарт-баннеров в нескольких популярных тематиках (среди них авто, одежда, детские товары, мебель и...
preview Расходы на in-app рекламу в США вырастут на $11 млрд в 2017 году

Расходы на in-app рекламу в США вырастут на $11 млрд в 2017 году

В 2017 году расходы на рекламу внутри приложений в США достигнут $45,3 млрд, что на $11 млрд больше, чем в прошлом году...
preview AdWords сообщил об изменениях в дневном бюджете кампаний

AdWords сообщил об изменениях в дневном бюджете кампаний

Начиная с 4 октября, дневной бюджет кампании в Google AdWords может быть превышен вплоть до двух раз