Скрипты AdWords теперь доступны в новом интерфейсе рекламного сервиса. При этом они получили ряд новых возможностей, сообщает Search Engine Land.
Основные изменения:
- На странице теперь можно видеть до 500 скриптов. Их можно фильтровать по дате.
- Показ более точного времени запуска скрипта.
- Показ данных о том, кто добавил скрипт в аккаунт.
- Возможность фильтрации скриптов по названию или по создателю.
- Возможность дублирования существующих скриптов.
Как найти скрипты:
- Откройте вкладку «Кампании».
- На боковой панели выберите «Операции над несколькими элементами», а затем – «Скрипты». Если используется управляющий аккаунт, нажмите «Скрипты» на боковой панели.
По умолчанию Google показывает 10 скриптов, но в сервисе появилась новая опция, позволяющая видеть до 500 скриптов на одной странице.
Скрипты по умолчанию теперь отсортированы по названию. В старом интерфейсе они были отсортированы по дате последнего изменения. Эту настройку можно применить и в новом интерфейсе.
Google также начал показывать точное время будущего запуска скрипта в рамках выбранного часа.
Ещё одним нововведением стал столбец с указанием пользователя, создавшего скрипт. Все скрипты, созданные в старом интерфейсе, будут помечены как созданные «Your Google Account Team». Новые скрипты, созданные на уровне аккаунта Центра клиентов, также помечены как «Your Google Account Team».
Одним из самых интересных дополнений стала новая опция в меню «Действия» для каждого скрипта: «Дублировать». Теперь пользователи смогут менять код, не боясь потерять рабочую версию скрипта.
История скрипта теперь расположена на отдельной вкладке, а не в настройках скрипта, как это было ранее. На этой вкладке также появилась возможность выбора даты.
Ещё одним нововведением стал столбец «Действия», но пока непонятно, для чего он предназначен.
Минусом нового интерфейса стало то, что в нём отсутствуют ссылки на документацию по написанию скриптов и примеры. Теперь эта информация доступна только на сайте для разработчиков.