SEO признали самым непопулярным каналом digital-маркетинга

Поисковая оптимизация (SEO) является наименее популярным каналом digital-маркетинга в США. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведённого Clutch.

В исследовании приняли участие 501 специалист по маркетингу из компаний с численностью персонала от 100 человек.

Согласно отчёту, в своих маркетинговых стратегиях SEO используют лишь 44% компаний.

Топ-6 каналов выглядят так:

  • Социальные медиа (81%)
  • Сайт (78%)
  • Email (69%)
  • Медийная реклама (55%)
  • Мобильное приложение (53%)
  • Контент-маркетинг (53%)

Поисковый маркетинг идёт сразу за контент-маркетингом, его используют в своих стратегиях 47% опрошенных специалистов.

Согласно Clutch, многие компании не понимают SEO и его важности – в том числе потому, что результаты поисковой оптимизации видны не сразу. Поэтому большинство из них (56%) вообще ничего не делают для оптимизации своих ресурсов для поисковых систем.

Главная задача маркетологов – увеличение продаж и доходов. При этом «повышение посещаемости сайта» назвали своей целью лишь 11% опрошенных респондентов.

Стоит отметить, что во многих других исследованиях, проведённых в последние несколько лет, SEO входило в топ-3 маркетинговых стратегий среди представителей малого и среднего бизнеса. Однако в последнее время многие маркетологи начали демонстрировать пессимистичный настрой в отношении традиционного SEO и его эффективности в среде, где доминирует мобильный поиск и растёт количество рекламы «на первом экране».

Тем не менее, по мере развития технологий и платформ SEO также продолжает эволюционировать.

Как бы мы сегодня не называли эту деятельность, оптимизация контента по-прежнему имеет критическое значение для видимости в поиске. А поиск в свою очередь остаётся основным инструментом для нахождения контента и информации о товарах.

Источник: Search Engine Land
preview Рыночная капитализация Apple превысила $1 триллион

Рыночная капитализация Apple превысила $1 триллион

2 августа рыночная капитализация Apple перешла отметку в $1 триллион. Об этом свидетельствуют данные портала Yahoo Finance
preview Facebook представил новый формат для продвижения игр – Playable Ads

Facebook представил новый формат для продвижения игр – Playable Ads

Facebook объявил о запуске трёх нововведений для игровых маркетологов – нового формата рекламы Playable Ads, функции Retention Optimization и новой стратегии назначения ставок...
preview Google Ads упростит настройки таргетинга и исключений для мобильной рекламы в КМС

Google Ads упростит настройки таргетинга и исключений для мобильной рекламы в КМС

В сентябре Google Ads упростит настройки таргетинга и исключений для объявлений в контекстно-медийной сети на мобильных устройствах
preview Одноклассники запустили рекламную кампанию на федеральном ТВ

Одноклассники запустили рекламную кампанию на федеральном ТВ

Социальная сеть Одноклассники запустила рекламную кампанию для продвижения собственных видеозвонков
preview Apple отчиталась о рекордной выручке во втором квартале 2018 года

Apple отчиталась о рекордной выручке во втором квартале 2018 года

Корпорация Apple огласила результаты за третий финансовый (второй календарный) квартал 2018 года. В отчётном периоде выручка компании составила $53,3 млрд
preview 40% рекламы в рунете не окупается - Исследование

40% рекламы в рунете не окупается - Исследование

Около 40% затрат рекламодателей в рунете приходится на неэффективные каналы: рекламные сети (РСЯ и Google Adwords — 29%) и соцсети (ВКонтакте и Facebook — 8%