Разделы блога

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

10 мифов о SEO глазами представителя Bing

Прислано:12.05.2014 в 11:50

Раздел: Поисковое продвижение


Главный продакт-менеджер Bing Дуэйн Форрестер (Duane Forrester) опубликовал в официальном блоге пост, призванный развенчать 10 самых распространённых среди владельцев сайтов мифов о SEO.

Итак, перечислим их:

  1. «Мой сайт должен занимать первую строчку в топе выдачи». Конечно же, получить самую высокую позицию – большая удача. Однако результаты выдачи могут меняться по нескольку раз за день. Кроме того, полезно задуматься о том, всегда ли попадание сайта на первую строчку выдачи приносит владельцу больше кликов и приводит к большему числу конверсий, чем если бы сайт оказался на второй и даже третьей позиции. Доказано, что существует отдельная группа пользователей, которая охотнее кликает по ссылке на страницу сайта, находящегося в топ-2. Внутренняя статистика Bing подтверждает это: CTR страницы сайтов в топ-2 выше, чем CTR страницы сайтов в топ-1. Кроме того, находясь в топе, важно уделять особое внимание подбору ключевых фраз и формированию посадочных страниц. Не редки ситуации, когда пользователь осуществляет поиск по одной ключевой фразе, а впоследствии совершает покупку товара на странице, продвигающейся по другим ключевикам.
  2. «Применение тега title поможет мне лучше ранжироваться в результатах выдачи – другими метаописаниями можно пренебречь»… Чаще всего такое утверждение бытует среди блоггеров, работающих с популярными платформами. Как правило, коды страниц таких блогов не содержат метаописаний. Конечно же, использовать грамотно прописанные теги title очень важно, однако их применение не избавляет владельцев сайтов от дальнейшей работы по оптимизации метаописаний для своих сайтов.
  3. «Использования стратегий SMM вполне достаточно, чтобы хорошо ранжироваться в выдаче». Работа с социальными медиа требует существенных временных затрат и не отменяет поисковую оптимизацию. Невозможно использовать какую-то одну тактику и продвигаться хорошо. Рано или поздно такая стратегия приведёт к провалу.
  4. «Добавление видео способствует продвижению сайта». Доказано, что интернет-пользователи охотно потребляют видеоконтент. Видеоролики легко создавать и распространять в интернете. Однако, при использовании данной стратегии важно помнить, что добавление на страницу видео может существенно увеличить длительность её загрузки. Как результат – неудовлетворённость пользователей и снижение позиций сайта в выдаче. Кроме того, размещая видео на странице, следует учитывать, что алгоритмы поисковой системы не смогут распознать его содержание, вот почему важно использовать на странице с роликом его релевантные текстовые описания.
  5. «Покупка рекламы позволит моему сайту лучше ранжироваться в выдаче». Это самое распространённое заблуждение. Покупка рекламы владельцами сайтов никаким образом не влияет на результаты органической выдачи. Тем, кто до сих пор верит в этот миф, представители Bing предлагают ознакомиться со опровергающими это материалами.
  6. «Я создаю невероятный контент, и мой сайт автоматически получит хорошие позиции в выдаче». «Возможно, вы и создаете уникальный контент, однако только вашего мнения здесь не достаточно», - отмечает Форрестер. Качественным поисковые системы признают лишь тот контент, который наиболее востребован среди пользователей. Кроме того, важно понимать, что содержимое сайта должно соответствовать общепринятым нормам и стандартам качества. Так, например, при написании оригинальных текстов не следует игнорировать правила грамматики – данный аспект напрямую влияет на позиции в выдаче.
  7. «Все, что мне нужно для продвижения – это ссылки». Ссылки исторически воспринимались поисковыми системами как «голоса» других страниц в пользу определённого контента. Однако в последнее время из-за широкого распространения в интернете ссылочного спама ситуация начала меняться. Более того, неэффективной стала не только покупка ссылок, но и применение стратегий линкбилдинга. Владелец ресурса никогда не может быть на 100% уверенными в том, что ссылка, ведущая на страницу, является качественной и не повредит ресурсу. Не стоит гнаться за ссылками – это всего лишь небольшая часть огромной картины, на основании которой у поисковиков складывается представление о вашем ресурсе. Конечно же наличие на сайте релевантных ссылок способствует ранжированию, но ссылки должны приобретаться естественным образом. Только в таком случае сайт ожидают высокие позиции в выдаче. Если же алгоритмы поисковой системы заметят неестественный прирост ссылок, поступающих на сайт – ресурс неизбежно ждёт понижение в выдаче.
  8. «Использование разметки контента позволит ресурсу лучше ранжироваться». Это заблуждение. Использование разметки позволит поисковой системе лучше определять содержание страницы и более выгодно представлять ее в результатах выдачи. Однако не стоит надеяться на то, что одно только использование HTML-кода на странице позволит сайту мгновенно улучшить позиции в результатах выдачи.
  9. «Юзабилити не относится к SEO». Хотя, технически это разные аспекты, и занимаются ими подчас разные специалисты, все больше представителей поиска начинают рассматривать SEO и юзабилити в комплексе. «Заниматься поисковой оптимизацией ресурса и пренебрегать юзабилити – то же самое, что завязать один кроссовок и попытаться пробежать кросс… Возможно, вы сможете бежать, но вам будет не так удобно, как если бы вы завязали оба кроссовка», - иллюстрирует утверждение Дьюан Форрестер.
  10. «Чтобы сайт хорошо ранжировался, достаточно лишь поисковой оптимизации». По мнению представителя Bing, SEO – это лишь основа, на которую должен накладываться огромный комплекс других мероприятий, направленных на улучшение самого сайта и усиление его присутствия в глобальной сети. «Используя только методы поисковой оптимизации, вы рискуете получить вместо изысканного блюда похлёбку», - добавляет Дуэйн Форрестер.

Bing




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы