10 возможностей ПС найти накрутчика ПФ

За последние несколько лет внимание к поведенческим факторам значительно увеличилось. Ссылками продвигаться стало сложнее, за некоторые ссылки теперь можно схлопотать фильтр, плюс выдача стала более конкурентной, поэтому нужно было найти еще незаспамленный фактор ранжирования. Поисковики нашли его намного раньше, чем оптимизаторы, но сейчас проблема заспамленности этого сигнала приближается к ссылочной проблеме, отсюда принятие активных мер со стороны поисковых систем относительно накрутчиков.

Яндекс много раз предупреждал владельцев сайтов не использовать обманные методы, некоторые сайты попадали под горячую руку новых алгоритмов, ну и перед Новым Годом Яндекс подарил вебмастерам резкое снижение позиций именно за накрутку поведенческих факторов. Причем, если даже вебмастера перестают их накручивать и каются в содеянном, то время снятие фильтра неизвестно и по некоторым источникам, может затянутся на год и более, аналогично фильтру «Пингвин» в Google, из-за которого пострадала значительная часть онлайн-бизнеса.

Где эта грань, через которую нельзя переступать, чтобы не попасть под фильтр в Яндексе за накрутку поведенческих? Скорее всего она размыта, и даже служба поддержки поисковика не может четко ответить на этот вопрос. Сергей Кокшаров дает несколько вариантов того, как поисковики могут находить накрутчиков, анализируя разные доступны им сигналы.

  1. Одни и те же IP-адреса кликеров
  2. Витальные запросы со спаленных IP
  3. Использование сервисов Яндекса с помеченных IP
  4. Использование Яндекс.Бара или Яндекс.Браузера у кликеров
  5. Отслеживание реферера 6. Отсутствие достижения целей
  6. Прирост посещаемости без изменений на сайте
  7. Шаблонные действия посетителей
  8. Слабое распределение браузеров/устройств
  9. Средняя длина сессии совместно с другими шаблонными факторами

Подробней о каждом способе можно прочитать здесь

Zomato выходит на рынок поиска местных заведений Северной Америки

Международный ресторанный гид Zomato приобрел сервис поиска местных заведений Urbanspoon за сумму около 50-60 млн долларов

Намерение Европы сегментировать бизнес Google – ошибочно

В недавнем голосовании Европарламент принял решение о том, что Поиск Google должен быть отделён от других услуг компании – требуя, по факту, её разделения

Google поделился советами по онлайн-безопасности при работе с его сервисами

Google опубликовал список советов по обеспечению конфиденциальности данных при работе с его сервисами

Google: Канонический URL страниц на HTTPS не должен указывать на их HTTP-версию

Некорректный перевод сайта с HTTP на HTTPS-протокол может негативно повлиять на позиции ресурса в выдаче Google

Поисковые системы поздравили своих пользователей с Новым 2015 годом

1 января 2015 года разработчики поисковой системы Google поздравили пользователей с новым годом с помощью анимированного логотипа, в котором буквы превращались в цифры «2015» и...

Власти США предлагают рассматривать Google Fiber в качестве провайдера телеком-услуг

Федеральная комиссия связи США (FCC) предложила рассматривать провайдеров широкополостного доступа в интернет, таких как Google Fiber, в качестве поставщиков...