22 июля состоится автоматический переход на расширенные кампании AdWords

22 июля 2013 года состоится автоматический переход на расширенные кампании AdWords, об этом напоминается в официальном блоге контекстно-медийной сети.

Как сообщает команда AdWords, рекламодатели обновили уже более 3 млн традиционных кампаний до расширенных. Те, кто еще не успел сделать этого, 22 июня будут переведены на расширенные кампании автоматически. При автоматическом обновлении кампаний будут применены стандартные настройки.

Как и во всех новых кампаниях AdWords, будет включен показ рекламы на любых устройствах. Система также установит корректировку ставок для мобильных устройств. Этот параметр влияет на ставки, позицию объявлений и количество кликов при показе объявлений на смартфонах и планшетных ПК. После автоматического обновления владельцы аккаунтов смогут изменить корректировку ставок для мобильных устройств, а также любые другие настройки.

Для обновления своих кампаний, рекомендуется использовать Центр обновления AdWords. С его помощью можно быстро и легко выполнить все нужные действия. Дополнительную информацию, рекомендации специалистов и прочие ресурсы можно найти в Справочном центре AdWords.

Напоминаем, расширенные кампании появились в аккаунтах AdWords в начале февраля 2013 года. До конца месяца расширенные кампании стали доступны рекламодателям как дополнительная функция, тогда же команда AdWords предупредила, что в середине 2013 г. контекстно-медийная сеть Google планирует полностью перейти на них.

Интернет-реклама в Беларуси по объему затрат к концу года выйдет на второе место после ТВ

Руководители и специалисты крупнейших белорусских площадок и интернет-сейлхаузов на очередной встрече оценили объем и динамику развития рынка медийной интернет-рекламы...

В интерфейсе Директа появились шаблоны гарантийных писем

Блог Рекламных технологий Яндекса сообщил о появлении в интерфейсе Директа более детальных пояснений для случаев, когда объявления не прошли модерацию

Яндекс внедрил поддержку микроразметки Schema.org для сетевых организаций

В блоге Яндекса для вебмастеров появилась информация о внедрении разметки Schema.org на страницу с информацией о сетевых организациях

Yahoo приобрела рекламный стартап Admovate

Компания Yahoo приобрела стартап Admovate для укрепления собственной технологии персонализированной дисплейной рекламы, над развитием которой обещала работать руководитель...

Исследование: Виды и способы монетизации сайтов

На чем зарабатывает большинство сайтовладельцев? Биржа сайтов и доменов Телдери собрала статистику по успешно проданным сайтам и выявила самые популярные виды монетизации

REG.RU первым на рынке запускает услугу аренды домена

Доменный регистратор REG.RU сообщил о запуске услуги аренды домена