44% онлайн-покупателей в США начинают поиск товаров с Amazon

44% онлайн-покупателей в Соединённых Штатах начинают поиск товаров с Amazon. Об этом говорят результаты исследования BloomReach, проведённого по заказу компании Survata.

При этом 34% респондентов используют с этой целью поисковые системы (Google, Bing или Yahoo), и всего 21% – начинают поиск на сайтах конкретных ритейлеров. В исследовании BloomReach приняло участие 2000 американских потребителей.

where-consumers-start-their-product-searches-800x419.png

Для иллюстрации сдвига поисковых трендов в отчёте проводится сравнение полученных результатов с данными отчёта Forrester за 2012 год. По данным последнего, три года назад 30% онлайн-покупателей начинали поиск товаров с Amazon и лишь 13% – с Google.

Здесь стоит обратить внимание, что проводить параллель между этими двумя исследованиями можно лишь условно, поскольку из поисковых систем Forrester изучал только Google, а BloomReach – Google, Bing и Yahoo.

Так как Google принадлежит 64% рынка поиска в США, аналитики BloomReach пришли к выводу, что поиск – в частности, Товарный поиск Google – каннибализировал рост товарного поиска Amazon.

Приложения VS мобильный интернет

Недавнее исследование Morgan Stanley показало, что более 50% роста мобильного трафика Amazon приходится на приложения. При этом совокупный трафик из мобильных браузеров в два раза превышает трафик из приложений и растёт в 1,2 раза быстрее.

Все эти данные говорят о том, что роль Amazon в товарном поиске растёт. Однако битва, которая разворачивается на этом рынке, включает больше факторов, чем можно охватить в рамках одного исследования.

12 ноября Google прекратит поддержку AdWords API v201502

Google напомнил, что 12 ноября 2015 года поддержка AdWords API v201502 будет прекращена. Начиная с этой даты, данная версия будет отключена, а все новые запросы – отклонены

Google AdSense ускорил процесс регистрации в сервисе

Google AdSense объявил об изменении процесса регистрации в сервисе...

Ignition One: затраты на поисковую рекламу в США растут всё медленнее

В III квартале 2015 года рост затрат на поисковую рекламу в США замедлился до 12%, сообщается в отчёте Ignition One. Тенденция спада наблюдается уже два квартала подряд

AdWords позволил подстраивать объявления к местоположению пользователя

Google AdWords расширил настройки модификаторов обновлений. Теперь они позволяют динамически изменять текст рекламы с учётом местоположения пользователя, осуществляющего поиск

Каждую неделю Яндекс.Маркет приостанавливает сотрудничество примерно со 150 магазинами

Каждую неделю, в результате работы службы контроля качества, Яндекс...

Яндекс.Маркета кризис не коснулся

Обороты в ритейле в целом падают, в e-commerce - по некоторым категориям растут, по некоторым падают, а в Яндекс.Маркете – все хорошо