Как повысить эффективность кампаний интернет-маркетинга: советы от Bing Ads

В начале года многие люди жаждут позитивных изменений в своей жизни, и они готовы платить за эти изменения до 5,6 млрд долларов в год. Новый год также приносит новые возможности для специалистов маркетинга. Например, на долю сферы услуг по коррекции веса ежегодно приходится до 20 млрд долларов дохода.

В то время как почти половина американцев (45%), как правило, принимают решение о новой жизни в новом году, к концу первой недели года только 75% из них сохраняют верность своему решению. Это значит, что сроки имеют решающее значение для маркетологов.

Самые популярные новогодние решения в прошлом году включали:

  • Коррекция веса.
  • Стать организованным.
  • Тратить меньше, экономить больше.
  • Наслаждаться жизнью на полную катушку.
  • Оставаться здоровым и быть в форме.
  • Узнать что-то захватывающее.
  • Бросить курить.
  • Помогать другим в реализации их мечтаний.
  • Влюбиться.
  • Проводить больше времени с семьей.

Вот список советов для маркетологов по сохранению здоровья и формы цифровых рекламных кампаний:

1. Как создать выигрышную новогоднюю сезонную рекламную стратегию.

Для разработки эффективной кампании важно понимать поисковые привычки и поведение потребителей в праздничный сезон. Исследование показывает, что новогодние поисковые запросы начинают поступать в декабре и продолжаются в течение января. В декабре и январе наблюдается значительное количество поисковых запросов о фитнесе с планшетов и настольных компьютеров, с резким ростом в течение недели перед Рождеством и в первую неделю нового года.

Количество запросов о коррекции веса растет за несколько дней до Рождества, тема остается популярной в течение всего января.

Количество запросов об отказе от курения также растет за несколько дней до Рождества, а также продолжает расти в январе.

2. Улучшение фигуры с помощью новых тенденций в фитнесе – носимых устройств.

В этом году носимые фитнес-устройства, приложения и мобильные устройства будут важными игроками в фитнес-игре. Почти половина интернет-пользователей в США (48%) будет использовать фитнес-устройство, чтобы улучшить общее состояние здоровья, в то время как 41% специально будет следить за питанием и диетой. С большим набором физкультурно-оздоровительных средств, позволяющих людям контролировать свой сон, стресс, диету и физические упражнения, потребительское поведение и привычки, несомненно, последуют за ними.

3. Создайте свою мобильную стратегию – все больше поисковых запросов о фитнесе поступает с мобильных устройств.

Мобильный трафик растет очень быстро. Поиск информации о фитнесе после праздников чаще осуществляется с мобильных устройств, в то время как поиск информации о том, как бросить курить, и о коррекции веса осуществляется с десктопов. Наличие кросс-канальной стратегии может помочь достичь пользователей в нужное время правильным контекстным сообщением.

Мобильные устройства продолжают быть сильным вдохновителем приобретений в магазинах, особенно в вопросе персонального улучшения. Они играют важную роль в 50% покупок спортивных товаров, игр и материалов для хобби; 35% денежных затрат на покупку товаров для здоровья и личной гигиены также инспирированы мобильными устройствами.

С 70% мобильных конверсий, происходящих в течение пяти часов после мобильного поиска, цифровые маркетологи имеют огромные возможности.

4. Расширьте инструменты для построения кампаний.

Независимо от цели в новом году, следует воспользоваться некоторыми из инструментов, предлагаемых Bing Ads и Google, чтобы дать объявлениям больше веса. Около 19 млн человек использовали сеть Yahoo Bing для 85 млн поисков, связанных со здоровьем. Это дает возможность достичь 34% потенциальных клиентов по более низкой средней цене за клик, чем в Google.

Чтобы выделить ключевую информацию о продукции или сайте, следует проверить расширения SiteLink.

Чтобы привлечь покупателей в традиционный магазин, следует использовать расширения с телефонными номерами и адресами. Также следует использовать геотаргетинг.

Можно протестировать объявления в начале декабря, а затем выбрать наиболее эффективные из них. Также следует использовать динамические вставки в объявлениях, которые позволяют предложить пользователям более релевантный текст, используя одно объявление для нескольких ключевых слов. Кроме того, хорошо работают четкие призывы к действию, например: «Свяжитесь с нами сегодня, чтобы спланировать диету». Во время новогодних праздников покупатели часто ищут акции, поэтому стоит выделить предложения.

Наконец, объявления о товарах позволяют продемонстрировать продукт в интернете, в том числе релевантные изображения и характеристики.

По мнению специалистов Facebook, специалистам маркетинга 2015 год принесет более персонализированное взаимодействие с клиентами, использование более точных инструментов измерения и полный охват быстрой мобильной экспансии во всем мире.

Несколькими днями ранее колумнист издания Search Engine Land Крис Марентис (Chris Marentis) поделился своими прогнозами на 2015 год для SEO-отрасли.

WSJ: Facebook бросил вызов YouTube, какой будет его стратегия видеорекламы?

Эксперты отрасли предложили несколько вариантов возможной стратегии видеорекламы в социальной сети Facebook в 2015 году

IBM: большая половина трафика в период рождественских онлайн-продаж поступила с мобильных устройств

Рождественские онлайн-продажи выросли на 8,3% по сравнению с 2013 г., согласно последним данным IBM

Pinterest запускает продвигаемые пины для всех рекламодателей

Социальная сеть Pinterest объявила о том, что 1 января 2015 года программа «Продвигаемые пины» будет расширена на рекламодателей во всём мире

Amazon назвал самые популярные подарки в рождественском сезоне 2014

Онлайн-ритейлер Amazon поделился итогами очередного рождественского сезона на сайте. В документе немного информации о прибыли компании

Facebook опубликовал цифровой маркетинговый прогноз на 2015 год

Специалисты Facebook по мере приближения нового года предлагают задуматься о том, как тенденции уходящего года повлияют на маркетологов в наступающем году

Tmall Global Alibaba не смогла обеспечить брендам «быстрый путь в Китай»

Готовясь к самому крупному в мире первичному публичному размещению акций в этом году, интернет-ритейлер Alibaba запустил торговую платформу Tmall Global, которая была...